Разработка утренней гимнастики в детском саду. | Самаркина Галина Ивановна. Работа №327752
Гимнастика в детском саду
1. Вводная часть.
- Ходьба в колонне – Ходьба на цыпочках – Ходьба на пятках – Ходьба с высоким поднимание колена – Ходьба скрёстная – Ходьба в полуприсяде – Ходьба спиной вперёд – Ходьба с выпадами – восстанавливаем дыхание.
2. Основная часть.
1. И.П.: ноги на ширине стопы, мяч в обоих руках внизу. 1-мяч вверх 2-опустить мяч за голову 3-мяч вверх 4-И.п.
2. И.П.: ноги на ширине плеч, мяч в обоих руках вытянут вперёд. 1-поворот вправо 2-И.П. 3-поворот влево 4-И.П.
3. И.П.: ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. 1-наклон к правой ноге 2-И.П. 3-наклон к левой ноге 4-И.П.
4. И.П.: мяч на полу. 1-4 – поставив ступню на мяч, катать его вперёд-назад, не отпуская его. Затем поменять ногу.
5. И.П. 1-4 – прыжки с чередованием с ходьбой на месте.
Восстанавливаем дыхание.
3. Заключительная часть.
М.П.И. – «Летает-не летает».
Инструктор называет летающие и не летающие предметы и всегда поднимает руки вверх. Дети должны внимательно слушать и поднимать руки только, когда услышат название предмета, который летает.
Гимнастика в детском саду
Вводная часть.
- Ходьба в колонне – Ходьба на цыпочках – Ходьба на пятках – Ходьба с высоким поднимание колена – Ходьба скрёстная – Ходьба в полуприсяде – Ходьба спиной вперёд – Ходьба с выпадами – восстанавливаем дыхание.
2. Основная часть.
1. И.П.: ноги на ширине стопы, мяч в обоих руках внизу. 1-мяч вверх 2-опустить мяч за голову 3-мяч вверх 4-И.п.
2. И.П.: ноги на ширине плеч, мяч в обоих руках вытянут вперёд. 1-поворот вправо 2-И.П. 3-поворот влево 4-И.П.
3. И.П.: ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. 1-наклон к правой ноге 2-И.П. 3-наклон к левой ноге 4-И.П.
4. И.П.: мяч на полу. 1-4 – поставив ступню на мяч, катать его вперёд-назад, не отпуская его. Затем поменять ногу.
5. И.П. 1-4 – прыжки с чередованием с ходьбой на месте.
Восстанавливаем дыхание.
Заключительная часть.
М.П.И. – «Летает-не летает».
Инструктор называет летающие и не летающие предметы и всегда поднимает руки вверх. Дети должны внимательно слушать и поднимать руки только, когда услышат название предмета, который летает.