Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развлечение "Путешествие Незнайки по родному городу" | Анна Александровна Гуртовая. Работа №332687

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Развлечение для детей старшего возраста по правилам дорожного движения:

"Путишествие Незнайки по родному городу".

- закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора. 

- упражнять в выразительном чтение стихов.

- воспитывать чувство ответственности и осторожное поведенмие на улицах.                                                                                                                                                   

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 г. Апшеронск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение для детей старшего возраста, по правилам дорожного движения.

«Путешествие Незнайки по родному городу».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Гуртовая Анна Александровна

Развлечение, для детей старшего возраста по правилам дорожного движения: «Путешествие Незнайки по родному городу».

 

Задачи:

— закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;

— упражнять в выразительном чтении стихов;

— воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

Предварительная работа: настольные дидактические игры, заучивание стихов.

Оборудование: уголок дорожного движения, макеты машин, автобуса, дорожные знаки, костюмы для театрализованного представления, заготовки для аппликации, клей.

 

Воспитатель: Чтоб наши дети безопасно в родном городе жили,

Мы для них правила сочинили,

Где можно безопасно играть и ходить,

Как велосипед надо водить.

Чтоб невеждами нам не прослыть,

Будем правила эти учить.

Я бы хотела вам предложить, отправиться в путешествие по улицам нашего города.

В зал входит ребенок в костюме Незнайки.

 

Незнайка: Я на свет явился,

Я с Луны свалился.

По городу хотелось бы пройти,

Чтоб друзей себе новых найти,

Но вокруг меня машины —

Скрипят, повизгивают шины.

Вот пришел я к вам сюда.

Помогите мне, друзья.

 

Воспитатель: Мы с ребятами путешествовать пойдем и Незнайку с собой возьмем. Взгляните вокруг: как много машин на дороге! Одному ребенку по городу ходить нельзя. На дороге есть свои правила, которые все должны выполнять беспрекословно, так как дорога — зона повышенной опасности. За выполнением этих правил следит инспектор ГИБДД. Вот, послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

1 реб.

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

2 реб.

Желтый свет – предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

3 реб.

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь открыт!».

Входит ребенок в костюме дорожного знака «Переход».

Воспитатель:

Посмотрите, что за зверь?

Очень умный, мне поверь.

Он весь в полосках щеголяет,

Переходить нас приглашает.

Дети: Это «зебра».

Воспитатель: Кто знает, почему переход назвали именем животного?

Дети: Потому что он похож на зебру полосками.

«Переход»

Пешеходный переход

От беды тебя спасет —

И наземный, и подземный,

И, конечно же, надземный.

Знай, подземный переход —

Самый безопасный. Вот!

Воспитатель: Мы с вами гуляем по улицам нашего города. Значит мы — пешеходы. А если мы сядем в автобус, будем пассажирами. Вот и автобусная остановка. Над ней висит большая буква «А» в голубом прямоугольнике.

Входить в автобус нужно в переднюю дверь. Занимайте места. В автобусе тоже есть свои правила.

- Не отвлекать водителя разговорами.

-Не высовываться из окон.

- Войти в автобус, сесть на свободное место. Если места не хватило, нужно крепко держаться за поручни.

- Не стоять возле дверей, проходить в середину автобуса.

Воспитатель: А сейчас ребята я бы хотела проверить ваши знания о правилах дорожного движения. Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Незнайке, как мы умеем водить машину (физ. минутка)

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

Незнайка: А вот я уверен, что дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю.

Воспитатель: Дорожные знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать. Сейчас ребята вам расскажут про дорожные знаки

4 реб.

«Пешеходный переход»

По полоскам черно - белым

Человек шагает смело

Знает: там, где он идет

Пешеходный переход

5 реб.

«Надземный пешеходный переход»

Как дорогу перейти

Если нет по ней пути

Мы над ней найдем проход

Вот надземный переход.

6 реб.

«Светофорное регулирование»

Нам этот знак предупрежденье.

Узнаем от знака,

Что здесь командует движеньем

Светофор – трудяга

7 реб.

«Автобусная остановка»

Вот троллейбус подошел

Тормозят автобусы

Ну, куда махнем, дружок, покажи на глобусе.

8 реб.

«Подземный пешеходный переход»

Подбегаем к перекрестку

Ах, досадная загвоздка:

Через дорогу хода нет,

На светофоре – красный свет.

Но зато не подведет

нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.

Незнайка: Ой, как интересно то. Их очень много. Мне столько знаков не запомнить.

Воспитатель: А чтобы Незнайка их запомнили, мы с ребятами сделаем и подарим вам книгу дорожных знаков. (проводится аппликация - сначала дети собирают, а затем клеят дорожные знаки. Затем готовые знаки приклеиваются в книгу «Азбука дорожных знаков». Книгу дарят Незнайке

Незнайка: Ура! Как здорово! Спасибо вам, ребята. Теперь я точно выучу все дорожные знаки и все правила дорожного движения и никогда их не буду нарушать.

Воспитатель: Ну, а нам тоже пора возвращаться в группу. Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям, правила дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать.

Итоги занятий: Дети получили знания, о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×