Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника "Дружба и доброта шагают рядышком всегда" | Гусейнова Лариса Сергеевна. Работа №210775

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Гусейнова Лариса Сергеевна
Мероприятие  по  преемственности  детского  сада  и  школы.

Башкортостан г. Белебей

МАДОУ № 32 «Дуслык»

музыкальный руководитель:

ГУСЕЙНОВА

ЛАРИСА

СЕРГЕЕВНА

 

(Мероприятие по преемственности детского сада и школы)

 

Праздник «Дружба и Доброта шагают рядышком всегда»

(участники: дети средней группы и школьники 2 класса)

 

(дети входят под песню «Настоящий друг» Б.Савельева, М.Пляцковского)

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, мы сейчас встали в большой круг, который поможет нам оказаться в удивительном городе. А кто живет в этом городе, попробуйте догадаться. Жители этого города никогда не обижают друг друга. Они вместе играют, поют песни, читают книги. В трудную минуту они спешат друг другу на помощь. /дети: там живут друзья/ Правильно, все они живут в городе под названием … /дети: ДРУЖБА!/ Давайте покрепче возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и ласково улыбнемся. Ведь дружба начинается … /дети: с улыбки!/

 

( песня «Улыбка»)

 

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, сегодня к нам в гости пришли не только ваши родители, но и бывшие воспитанники нашего любимого детского сада «Дуслык». Эти ребята также как вы посещали наш детский сад, также как вы ходили в нашу группу № 6 «Радуга». Но они выросли и уже 2 года учатся в школе и все вместе ходят в один класс. А сегодня они пришли для того, чтобы познакомиться и подружиться с нами, поиграть и повеселиться.

Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом.

 

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил и в круг ребят всех пригласил.

Этот день принес нам праздник, льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник - днем доброты и дружбы назовем!

Детский сад встречает праздник, выходи плясать народ!

Сколько нас веселых, разных, встанем в шумный хоровод!

 

ВЕДУЩИЙ 1: (обращаясь к выпускникам) Ребята, а вы помните, как мы любили танец «Приглашение»? Наши дети тоже его выучили и хотят станцевать его с вами.

( танец «Приглашение») - садятся

 

ВЕДУЩИЙ 2: Посмотрите, как светло и радостно стало от наших улыбок. Первая улица, которую мы посетим в дружном городе, называется «Улица радости». Послушайте одну историю.

Жили два друга. Но однажды им пришлось расстаться надолго. Они очень скучали друг без друга. Как же они обрадовались, когда снова встретились. Стали обниматься, скакать от радости и кричать «УРА-А-А!» Давайте покажем, как встретились друзья после долгой разлуки.

 

Этюд: «Встреча с другом».

ВЕДУЩИЙ 2: Мне очень понравилось как вы изобразили радость от встречи. Наверное, вы также радуетесь, когда встречаете своих друзей.

Детский сад, детский сад, каждый день ты ждешь ребят

Шире двери открывай и своих друзей встречай!

Ребята, а давайте всем расскажем, как мы живем в нашем детском саду.

Мы с моей подружкой Евой, ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома, это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку, детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни в нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!

В садик я давно хожу и со всеми я дружу.

Вот сегодня я с Алмазом, взявшись за руки хожу.

А вчера - я вместе с Ромой дом из кубиков построил,

Мы им вместе любовались, рядом прыгали, смеялись…

И на этот чудный дом дружно шлепнулись потом.

А пока с него вставали всё случайно разломали.

А на днях делились кашей мы с подружкою

Снежанной

Я ей так помочь хотел: все с ее тарелки съел.

Как же рад и счастлив я - здесь вокруг одни друзья!

С детства

мы любим играть, и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться, чтоб улыбаться и крепко дружить.

 

ВЕДУЩИЙ 2: …… а кого называют друзьями? В чем заключаются правила дружбы?

/нужно делиться с другом игрушками, стараться помогать ему сделать то, что у него не получается, настоящие друзья умеют уступать друг другу, …/

 

Даша: Я играть в песок люблю – я куличики леплю.

Ровные, как из печи, получились куличи!

- Дай мне Дашенька, совок, я хочу испечь пирог!

Даша: - На, возьми скорей совок, вместе будем печь пирог,

Я пойду, сорву травинку, выйдет пирожок с начинкой!

ВЕДУЩИЙ: Как вы думаете, умеет ли дружить Даша. Почему вы так решили?

 

Мы думали, и веселились, и даже спорили порой.

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра,

Но дружба не кончается

ДЕТИ: Ура! Ура! Ура!

 

Будут пляски, будет смех, садик наш прекрасней всех

Нас всему научит:

Все: «Дуслычок» наш дружный!

 

( песня «Детский сад»)

 

ВЕДУЩИЙ 1: Жители следующей улицы очень любят стихи. И мы немного отдохнем и послушаем стихотворения о дружбе, которые прочитают наши друзья школьники.

 

1 чтец: Девочка Наташа в детский сад ходила,

Каждый день конфеты в садик приносила.

Каждый день в игрушки новые играла,

Только их ребятам Ната не давала. Утром говорила:

2 чтец: Кто меня похвалит, тот играть со мною и водиться станет.

Буду я команды всем вам раздавать, ну а вы, команды эти исполнять.

3 чтец: Хочется ребятам получить игрушку, стали за игрушку они Нату слушать.

А она команды строго раздает, но не всем игрушки новые дает.

Не умеет Ната ладить и играть, всё спешит поспорить, обругать, отнять.

Хочет быть лишь главной, не уступит роль,

Всех ребят рассорит и уйдет домой.

4 чтец: Надоело детям Нате подчиняться, перестали ей нравиться, стараться.

Перестали ей сразу уступать, даже в свои игры перестали звать.

5 чтец: Дружбу за игрушки покупать нельзя!

Только рядом с теми верные друзья, кто умеет ладить, уступать, любить.

Быть всем интересным, дружбой дорожить.

Кто веселым нравом и играть умеет, кто всегда поможет и в тебя поверит.

1 чтец: Так осталась Ната без друзей - одна, новая игрушка Нату не спасла.

 

ВЕДУЩИЙ 1: Почему дети сначала дружили с Натой, а потом перестали?

Что, по-вашему, значит «купить дружбу»?

Кого можно назвать настоящим другом?

Почему одному плохо?

Чтобы вы посоветовали Нате?

 

Милый, добрый детский сад, славный и хороший.

Познакомил ты меня с Аланом и Сережей.

Крепкой дружбою мужской очень мы гордились,

Даже мамы из-за нас тоже подружились.

Мы теперь всегда втроем, в будни, в выходные.

Будто стали мне друзья братьями родными.

Мы никогда не скучаем втроем, вместе гуляем и вместе поем,

Пончик с повидлом жуем на ходу,

Ведь мы подружились в детском саду

Даже когда самым стареньким стану, с другом водится, не перестану.

Буду делиться с дружком - песенкой и пирожком!

Как хорошо в этом городе жить! В садик ходить с малышами дружить.

Им помогать, их учить одеваться, радовать их, танцевать, улыбаться.

Вот мы их видим - уже подросли, даже игрушки свои принесли!

 

ВЕДУЩИЙ 1: Много игрушек в детском саду, наши игрушки стоят на виду;

Кот в сапогах, длинноухие зайки, и барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят, куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду - всё у нас общее в детском саду!

 

( танец с игрушками)

 

ВЕДУЩИЙ 1: Быстро поезд идёт и вагончики везет

Чох-чох, чу-чу-чу, я колесами стучу

 

( таней – игра «Паровозик» - школьники делают воротики - тонели, дети проезжают внутри их под музыку)

 

(под музыку входит Врака-Забияка)

В-З: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает ладошки)

ВЕДУЩИЙ 2: Куда это «сюда?»

В-З: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

ВЕДУЩИЙ 2: Да кто ж вы такая?

В-З: Я - Врака-Забияка. Я слышала у вас тут праздник какой-то?

ВЕДУЩИЙ 2: Не какой-то, а Праздник дружбы и настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

В-З: Это вот эти детишки-коротышки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили (смеется)

ВЕДУЩИЙ 2: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. Ребята, давайте вспомним героев детских книг. Среди них немало друзей.

1. Вот пес Шарик из мультфильма «Прстоквашино» дружил с дядей Федором и котом Матроскиным.

2. А с кем дружил крокодил Гена?

3. А доверчивый Буратино?

4. Добрый Малыш?

5. Забавный Вини Пух?

6. Добрая Белоснежка?

7. Как звали девочку, которая выручила Кая из снежного плена?

 

ВЕДУЩИЙ 2: А теперь посмотри, как мы играем в игру «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец)

Как идёшь? - Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

А как шалишь? - Вот так! (кривляются)

А как грозишь? - Вот так! (грозят)

 

ВЕДУЩИЙ 2: Врака-забияка, а вот еще танец, который называется «Вот гуляем мы с дружком»

( танец «Вот гуляем мы с дружком»)

 

В-З: Подумаешь, это вы только в садике такие дружные, а домой придете…. Там вам без меня не обойтись….Что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

ВЕДУЩИЙ 2: А вот ничего подобного, наши ребята не только в садике дружат.. Они еще с папами, мамами дружат и всегда стараются их слушаться.

В-З: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить!? (плачет)

ВЕДУЩИЙ 2: Не плачь В-З, а лучше посмотри, как должны поступать друзья!

Инсценировка для школьников

«Аленка в лес гулять пошла, там друзей себе нашла»

 

АВТОР: В маленькой избушке жила-была семья – мама, папа и доченька – краса.

Аленушкой девочку все называли, зверюшки ей песни свои посвящали.

Аленушка – девочкой умной была, папу и маму любила она.

Вот как-то маме она говорит:

АЛЕНКА: - Можно я в лесок пойду, воздухом там подышу?

МАМА: Да, иди, только ты не заблудись, и к обеду ты вернись!

АЛЕНКА: - Мама, только ты здесь не грусти, телевизор посмотри,

Очень скоро я приду, ладно, все я побегу!

АВТОР: И пошла она гулять, аромат лесной вдыхать,

Любовалась красотой, повстречалась вдруг с лисой!

АЛЕНКА: Здравствуй, лисонька – лиса!

ЛИСА: Здравствуй, девочка – краса!

И куда же ты идешь, может, ты со мной пойдешь?

АЛЕНКА: - Хорошо, пойду с тобой, страшно мне идти одной.

АВТОР: Вот идут они вдвоем, видят, тут и Мишкин дом,

Стали мишку вместе звать, …

ВМЕСТЕ: Мишка, мишка, просыпайся, вместе с нами собирайся!

/мишка выходит из берлоги/

МИШКА: Ох, и долго же я спал, чуть весну я не проспал!

ЛИСА: Нет, пока у нас зима, видишь здесь – кругом снега!

МИШКА: Так зачем меня будили?

ЛИСА: Мы хотим с тобой гулять, свежим воздухом дышать!

МИШКА: Нет, лиса, мне надо спать, чтобы ритм не нарушать.

Знают люди все на свете, что зимой медведи спят, как у вас там говорят?

АЛЕНКА: Ты, медведь, прости уж нас, и ложись ты спать сейчас.

Нас в саду всегда учили, что медведи спят зимой, а просыпаются весной!

ЛИСА: Дальше мы в лесок пойдем, может, зайку там найдем?

АВТОР: Вдруг же тут из-за куста, появилась голова.

АЛЕНКА: Зайка, выходи скорей, будет с нами веселей!

ЗАЯЦ: Вдруг лиса меня тут съест, будет сразу мне конец!

ЛИСА: Знаешь, заяц, не дрожи, мне совсем не до еды.

Зайцев я теперь не ем, я ж современная совсем.

Ем оливки и салат, модной стать мечтаю я, чтоб вам понравиться, друзья!

ЗАЯЦ: Ну, тогда доволен я, будем все теперь друзья!

А друзьям я доверяю, вместе с вами погуляю!

АВТОР: Стало весело втроем,

Так идут они гуляют, и о чем то все болтают.

Вдруг тут белку увидали, к ней же сразу подбежали.

ВМЕСТЕ: Здравствуй, белочка!

БЕЛКА: Здравствуйте! И куда же вы идете, девочку куда ведете?

ЗАЯЦ: Мы здесь просто все гуляем и Аленку охраняем.

Хочешь с нами ты пойдешь, по дороге отдохнешь?

БЕЛКА: Хорошо, пойдем гулять, веселей нам всем шагать!

ЛИСА: Значит все теперь друзья, Аленка, зайчик, белка, я!

ЗАЯЦ: Странно, даже как-то мне, что с лисою я дружу и по лесу с ней хожу!

Если б мама увидала, то она б ругаться стала!

ЛИСА: Ну, опять ты за свое, … Я тебе все объяснила,

Мир теперь везде другой, будешь мне ты друг родной!

АЛЕНКА: Ну не спорьте вы, друзья, спорить ведь друзьям нельзя!

Чтобы стало веселей, спойте песенку со мной!

/Аленка поет песню на мотив песни «Золушки»/

АЛЕНКА: Вы поверьте, мне поверьте, мне так с вами хорошо,

И гулять нам веселее, на душе у всех легко.

Я по лесу здесь гуляла и друзей себе нашла,

Я нисколько не устала, но домой уже пора!

/поют все звери/

ЗВЕРИ: Верим, верим, верим, верим, что друзьями стали мы.

И желаем мы все вместе, чтобы сбылись все мечты!

АЛЕНКА: /поет/ Вы, зверята, не скучайте, я еще сюда приду,

Вместе с вами погуляю и еще для вас спою!

ЗАЯЦ: Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!

Но Аленке ведь пора, дома ждет ее семья!

АЛЕНКА: Ой, зверушки дорогие я боюсь идти одна, вы проводите меня?

БЕЛКА: Что за странный вопрос? Мы ведь все теперь друзья!

А друзья не подведут, тебя до дома доведут!

АЛЕНКА: Надо всем нам торопиться, только, чур, не заблудиться.

Маме слово я дала, что к обеду я приду, далеко не забреду!

АВТОР: И пошли они домой, все же той лесной тропой.

Видят дом невдалеке, кто-то смотрит там в окне.

/выбегает мама/

МАМА: Как долго, дочка, ты гуляла?

АЛЕНКА: Я мама в лесу, друзей повстречала и вместе с ними я погуляла!

МАМА: Очень рада тоже я, что есть у Аленки такие друзья.

С друзьями не страшно жить нам вокруг,

И очень важно, что есть рядом друг.

Который, рядом по жизни шагает, и по доброму друзьям помогает.

Вас за дочку благодарю, пирожками угощу.

А теперь за стол садитесь, вместе с нами веселитесь!

 

(пока идет сказка В-З незаметно меняет свой грим)

В-З: (хлопает в ладоши) Какая замечательная история! Я еще такую не слышала!

ВЕДУЩИЙ 2: Друзья, произошло чудо! В-З в первый раз сказала правду!

В-З: Как!? Не может быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать и вредничать разучусь? (хнычет)

ВЕДУЩИЙ 2: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

В-З: (смущаясь) Ну, я не знаю… Смогу ли я?

ВЕДУЩИЙ 2: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем, и будешь ты не Врака – Забияка, а Веселушка – Хохотушка! Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

В-З: Согласна!!!!!!!!!!!

ВЕДУЩИЙ 2: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

В-З: Еще бы! Ведь я стала совсем другой! И в этом мне помогли ваши ребята! Ну а мне пора, в мою сказочную страну Хохотанию. И как только я услышу ваш задорный, дружный смех, всегда буду гостем в вашем детском саду! (уходит)

 

ВЕДУЩИЙ 2: Дети, я смотрю на вас и радуюсь. Вы умеете весело играть, уступаете друг другу, помогаете, делитесь своей радостью и неудачами. Вы растете очень дружными и добрыми ребятами. Про вас можно сказать, что вы настоящие друзья.

ВЕДУЩИЙ 1: Какое прекрасное слово «Дружба». Произносишь его, и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать книгу или посекретничать о свои тайнах.

Друг – это любимая книга, которую читаешь, и тебе интересно с ней. Друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту. Друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний.

Вот и подошел к концу наш праздник. И я хочу закончить его словами кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»

Дружат с небом облака, а роса с травою,

Дружит бабочка с цветком, дружим мы с тобою.

Дружат взрослые и дети - все должны дружить на свете!

 

( хоровод «Большой хоровод» дети, школьники, родители )

 

 

Обмен подарками, чаепитие.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X