В рамках ранней помощи проведен мастер – класс по теме «Влияние арт-терапии на познавательное развитие детей». | АГИШЕВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА. Работа №244429
Автор: АГИШЕВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
«Творчество и терапия частично совпадают:
то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным,
то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс»
К. Роджерс
XIII районный диалог-марафон
«Открытость и единство муниципального образовательного пространства»
в рамках ранней помощи проведен мастер – класс по теме «Влияние арт-терапии на познавательное развитие детей».
«Творчество и терапия частично совпадают:
то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным,
то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс»
(К. Роджерс)
В МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма» 26.01.2020г. прошёл мастер класс для родителей детей не посещающих детски сад. Где родителям было показано, как можно правильно применить арт-терапевтические технологии для детей.
Вместе с родителями мы провели занятие, где показали, как в играх можно развивать речь и как ребенок может, что, то узнать новое и как мы это можем закрепить.
Рассмотрели основные преимущества метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе это:
существенно повышается мотивация и интерес к
занятиям;
стабилизируется эмоциональное состояние детей, дольше сохраняется работоспособность (песок обладает свойством поглощать негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека);
расширяется словарный запас слов, вырабатывается навык связного высказывания, развиваются фонематический слух и восприятие, осваиваются навыки
звуко-слогового
анализа и синтеза; закрепляется навык правильного звукопроизношения (когда ребёнок играет с песком, он говорит о своих ощущениях, он проговаривает то, что у него получилось, подражает героям, вступает в диалог);
развивается тактильно-кинестетическая чувствительность и мелкая моторика рук, которые напрямую связаны с мыслительными операциями (тактильные ощущения ребёнок получает через кожу: горячее – холодное, сухое – мокрое, твёрдое – мягкое, кинестетические ощущения получаются во время движения)
Таким образом, занятия, проводимые в песочнице, позволяют сделать процесс творческим, интересным, приносящим радость открытий и удовольствие детям.
Педагог-психолог
Агишева О.В.