Статья В рамках ранней помощи проведен мастер – класс по теме «Влияние арт-терапии на познавательное развитие детей».. Автор: АГИШЕВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

Автор: АГИШЕВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
«Творчество и терапия частично совпадают:

то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным,

то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс»

                                                                                                                                                  К. Роджерс


Автор: АГИШЕВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

XIII районный диалог-марафон

«Открытость и единство муниципального образовательного пространства»

в рамках ранней помощи проведен мастер – класс по теме «Влияние арт-терапии на познавательное развитие детей».

 

«Творчество и терапия частично совпадают:

то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным,

то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс»

(К. Роджерс)

 

 

В МДОУ «Детский сад «Улыбка» гадыма» 26.01.2020г. прошёл мастер класс для родителей детей не посещающих детски сад. Где родителям было показано, как можно правильно применить арт-терапевтические технологии для детей.

Вместе с родителями мы провели занятие, где показали, как в играх можно развивать речь и как ребенок может, что, то узнать новое и как мы это можем закрепить.

Рассмотрели основные преимущества метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе это:

существенно повышается мотивация и интерес к

занятиям;

стабилизируется эмоциональное состояние детей, дольше сохраняется работоспособность (песок обладает свойством поглощать негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека);

расширяется словарный запас слов, вырабатывается навык связного высказывания, развиваются фонематический слух и восприятие, осваиваются навыки

звуко-слогового

анализа и синтеза; закрепляется навык правильного звукопроизношения (когда ребёнок играет с песком, он говорит о своих ощущениях, он проговаривает то, что у него получилось, подражает героям, вступает в диалог);

развивается тактильно-кинестетическая чувствительность и мелкая моторика рук, которые напрямую связаны с мыслительными операциями (тактильные ощущения ребёнок получает через кожу: горячее – холодное, сухое – мокрое, твёрдое – мягкое, кинестетические ощущения получаются во время движения)

Таким образом, занятия, проводимые в песочнице, позволяют сделать процесс творческим, интересным, приносящим радость открытий и удовольствие детям.

 

 

Педагог-психолог

Агишева О.В.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
×