Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ЗОЖ ☼☼☼ ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Суханюк Марина Сергеевна

Конспект занятия по ЗОЖ

В 1 классе

Тема занятия: «Предметы личной гигиены»

Цель: Научить детей  как правильно использовать предметы личной гигиены, помочь детям осознать необходимость гигиенических процедур. Учить детей правильно называть предметы личной гигиены.

 Развивать культурно- гигиенические навыки. Воспитать  у детей желание и потребность в соблюдении правил личной гигиены.

 

 Словарная работа: Мыло, зубная паста, зубная щетка, зубы, полотенце, расческа.

 

Оборудование:  Иллюстрации: (Мыло, зубная паста, зубная щетка, зубы, полотенце, расческа.). Посылка, письмо, игрушка заяц, конверт с загадками.

 

 

- Ребята для того чтобы начать наше занятия, я хочу узнать как работает наш язычок.

Па – па – па – Паста

Ло – ло – ло – Мыло

Це – це – це – Полотенце

Ка – ка – ка – Щётка

 

- Молодцы

- Ребята, а какие слова нам сейчас встретились? (ответы детей)

- А сейчас я хочу с вами поиграть. Я буду называть вам слова, а вы должны  найти ту картинку, которая соответствует этому слову. (ну что поиграем)

 -  Первое слово (мыло). (Опрос по одному человеку)

- Что это у нас ребята? ( Ответы детей)

- Для чего нам нужно мыло? (ответы детей)

- Следующее слова ( полотенце)

- Что это ребята? (ответы детей)

- Для чего на нужно полотенце? (ответы детей) 

- Третье слова (Щётка)

- Что это ребята? (ответы детей)

- Для чего нам нужна щетка? (ответы детей)

- следующее слова (зубная паста)

- Что это ребята ? (ответы детей)

-  Для чего нам нужна зубная паста? ( ответы детей

- Ребята посмотрите, какая еще картинка осталась у нас

- Что это? (расческа)

-  А для чего нам нужна расческа? (ответы детей)

- Какие вы молодцы! Все справились с моим заданием. Давайте мы теперь с вами отдохнем и сделаем зарядку.

( Зарядка под музыку)

 

- Ребята  слышите, кто к нам стучиться. ( заходит заяц с посылкой и письмом)

- Здравствуйте здесь живет  1 «б» класс  ( Да)

- Я  для вас принес посылку (отдает посылку)

- Большое спасибо Зайка, А кто же нам прислал посылку, и что там внутри.

-  Вот вам письмо  оно не простое,  а загадочное. Отгадаете загадки узнаете, что внутри посылки.

- А я в сторонке посижу и на вас погляжу.

- Конечно, посиди, отдохни, ты долгий путь  прошел пока к нам добирался.

 - А вы ребята хотите узнать, что внутри посылки? ( Да)

 - Слушай те первую загадку

 Ускользает, как живое,

 Но не выпущу его я.

 Дело ясное вполне:

 Пусть отмоет руки мне.

  - ответ  детей  (Мыло)

-  Правильно это мыло, давайте скажем все вместе что это? (повторяет каждый)

- Для чего нужно мыло? Почему мы им пользуемся? (Отмывает грязь, уничтожает микробов и неприятные запахи).

- Когда мы моем руки?(Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.)

- Как правильно мыть руки?

- Правильно

- А теперь отгадайте еще одну загадку

- Костяная спинка,

 Жесткая щетинка,

 С мятной пастой дружит,

 Нам усердно служит».

 -  Ответы детей    (Зубная щетка)

- правильна это зубная щетка. (Давайте скажем все вместе что это?) (повторяет каждый)

- А для чего нам нужна зубная щетка? (Чтобы чистить зубы.)

-А чтобы зубы не болели, что нужно делать (За ними надо хорошо ухаживать, чистить.)

- Для чего надо чистить зубы?( Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.)

- Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?(Два раза в день – утром и вечером.)

 А вы знаете кто лучший друг зубной щетки?

- Ответ детей ( зубная паста)

Какая бывает зубная паста? ( Зубная паста бывает детская и для взрослых )

-  Правильно

- Слушаем следующую загадку

Хожу, брожу  не по лесам

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей.

- Ответы детей ( расческа)

Давайте повторим все вместе (Повторяет каждый)

- А для чего нам нужна расческа? ( ЧТО Бы ПРИЧЕСЫВАТЬСЯ)

- правильно молодцы

- На стене висит, болтается

   Все за него цепляются

- Ответ детей ( полотенце) ( давайте повторим все вместе) Опрос по одному

 -Для чего нужно полотенце? ( Чтобы вытираться.)

- Какие вы молодцы все загадки разгадали

- Зайка ну кто же нам прислал такую интересную посылку

-  А вот вам еще задание соберите картинку и у знаете, кто вам прислал поселку

( дети собирают картинку)

- Кто это ребята? ( Мойдодыр) (повторяет каждый)

- правильно Это Мойдодыр( Умывальников начальник и мочалок командир )

-  И так ребята, почему надо чистить зубы и мыть руки?

- Молодцы ребята  мне очень у вас понравилось и за то что вы хорошо занимались я хочу вас угостить ( вручает яблоки)

- Спасибо

А наше занятии подошло к концу

Да здравствует мыло душистое,

   И полотенце пушистое,

   И зубной порошок,

   И густой гребешок!

 Давайте же мыться, плескаться,

 Купаться, нырять, кувыркаться

 В ушате, в корыте, в лохани,

 В реке, в ручейке, в океане, —

   И в ванне, и в бане,

   Всегда и везде —

 

   Вечная слава воде!

Прикрепленные файлы:
Пожалуйста, подождите.
x
×