Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1001

Специальные методики преподавания литературы для слабослышащих учащихся

Аннотация.   Статья посвящена специальным методикам преподавания литературы для слабослышащих учащихся. В ней рассматриваются адаптированные подходы и стратегии, которые помогают развивать литературное восприятие, критическое мышление и творческие навыки у детей с ограниченными возможностями слуха. Приведены практические примеры работы с текстами, методы визуализации и использования мультимедийных ресурсов, а также акцентируется внимание на важности взаимодействия с родителями и создании инклюзивной образовательной среды.

Ключевые слова: слабослышащие учащиеся, литература, специальные методики, инклюзия, адаптированное обучение, визуализация, мультимедиа.

Интерактивные методы обучения русскому языку для глухих старшеклассников

Аннотация.   Статья посвящена интерактивным методам обучения русскому языку для глухих старшеклассников. Рассматриваются различные подходы, направленные на создание инклюзивной образовательной среды, способствующей активному участию учащихся в процессе обучения. В статье представлены практические примеры интерактивных техник, таких как ролевые игры, проекты и использование цифровых технологий, а также акцентируется внимание на важности взаимодействия в учебном процессе и вовлечения родителей.

Ключевые слова: глухие старшеклассники, русский язык, интерактивные методы, инклюзия, ролевые игры, проекты, цифровые технологии.

Эффективные формы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка

Аннотация.   Статья посвящена эффективным формам и приёмам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в частности, с детьми слабослышащими и глухими, на уроках русского языка. Рассматриваются адаптированные методы преподавания, использование визуальных и тактильных материалов, а также игровые и интерактивные формы работы, которые способствуют развитию речевых навыков и понимания языка у данной категории учащихся. Приводятся конкретные примеры и практические рекомендации, которые помогут учителям создавать инклюзивную образовательную среду.

Ключевые слова: русский язык, адаптированное обучение, инклюзия, методы обучения, визуальные материалы, игровые технологии.

О развитии речи детей младшей группы через патриотическое воспитание.

О развитии речи детей младшей группы через патриотическое воспитание.

Развитие речи в младшем дошкольном возрасте является важным аспектом воспитания. Патриотическое воспитание, связанное с темой семьи, эффективно стимулирует речевое развитие, помогая детям осознать значимость своего окружения и культурные основы общества.

Развитие эмоциональной устойчивости у школьников в условиях учебного стресса

Аннотация: Статья посвящена проблеме развития эмоциональной устойчивости у школьников в условиях учебного стресса. В современных образовательных учреждениях учащиеся сталкиваются с множеством факторов, способствующих возникновению стресса, таких как интенсивная учебная нагрузка, конкуренция и социальные ожидания. Эмоциональная устойчивость играет ключевую роль в способности детей справляться с этими вызовами. В статье рассматриваются основные аспекты формирования эмоциональной устойчивости, методы работы с учащимися, примеры практических упражнений и рекомендации для педагогов и психологов.

Ключевые слова: эмоциональная устойчивость, школьники, учебный стресс, педагог-психолог, методы работы, практические упражнения.

Психологическое сопровождение обучающихся при переходе на следующую ступень обучения

Аннотация: Переход на следующую ступень обучения является важным этапом в образовательном процессе, который может вызывать у обучающихся как позитивные, так и негативные эмоции. Статья посвящена вопросам психологического сопровождения учащихся в этот период. Рассматриваются основные аспекты, которые помогают детям и подросткам адаптироваться к новым условиям, сохраняя психоэмоциональное здоровье и мотивацию к обучению. Приводятся примеры практических техник и подходов, которые могут быть использованы педагогами-психологами для поддержки обучающихся.

Ключевые слова: психологическое сопровождение, переход, ступень обучения, адаптация, психоэмоциональное здоровье, мотивация, педагог-психолог.

Психологическое сопровождение обучающихся, родителей и педагогов в период дистанционного обучения

Аннотация: В условиях быстрого перехода к дистанционному обучению в последние годы, особенно в контексте глобальной пандемии, психологическое сопровождение обучающихся, родителей и педагогов становится актуальной задачей. Статья исследует важность психоэмоциональной поддержки в образовательном процессе, рассматривает специфические трудности, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса, и предлагает практические рекомендации для их преодоления. На основе анализа существующих исследований и практик, статья акцентирует внимание на методах, способствующих созданию комфортной образовательной среды, способствующей успешной адаптации к новым условиям.

Ключевые слова: психологическое сопровождение, дистанционное обучение, психоэмоциональная поддержка, обучающиеся, родители, педагоги, адаптация.

Консультация для воспитателей ДОО " Формирование математической грамотности посредствам игровой деятельности в старшей группе "

Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность, как средство раскрытия учебных навыков и возможностей должна быть знакома детям уже в 5-6 лет. Именно в этом возрасте создается базовая основа чтения, письма, математики и это является той благодатной почвой, которая впоследствии помогает будущему школьнику приобретать знания и учиться для себя быть самостоятельным, уметь жить среди людей. Особое значение уделяют формированию математической грамотности.

Игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков на уроке английского языка

В статье рассматривается использование игровых технологий в преподавании английского языка как эффективного метода

развития коммуникативных навыков обучающихся. Приводятся примеры игр и активностей, способствующих улучшению речи, восприятию на слух, расширению словарного запаса и активизации познавательной деятельности на уроках. Рассматриваются возможности использования игр для разных возрастных групп и уровней владения языком.

Развитие креативного мышления при работе со словарными словами

Аннотация. В статье рассматривается важность креативного мышления в обучении детей начальных классов, сосредотачиваясь на работе со словарными словами. Приводятся различные подходы к интеграции развивающих методов в уроки русского языка, направленные на стимулирование оригинального мышления и творческого подхода учащихся. Освещаются примеры эффективных игр и заданий, направленных на развитие лексической базы и креативности школьников. Обсуждаются преимущества внедрения активных методов обучения и их влияние на общую образовательную среду.

Ключевые слова: креативное мышление, словарные слова, начальные классы, русский язык, образовательные методики, активные методы обучения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×