Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1107

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: как создать гармоничную атмосферу в группе

Аннотация: Эмоциональное развитие является важнейшей составляющей общего развития дошкольников. В статье рассматривается роль воспитателя в формировании эмоционального интеллекта детей, обсуждаются методы создания гармоничной атмосферы в группе детского сада. Приводятся примеры того, как с помощью различных подходов можно развивать эмоциональную сферу у детей, способствовать их умению справляться с эмоциями и строить взаимоотношения с окружающими.

Ключевые слова: эмоциональное развитие, дошкольный возраст, воспитатель, гармония, эмоциональный интеллект, социальные навыки, группа, поддержка, атмосфера.

Развиваем самостоятельность у дошкольников: задачи и подходы

Аннотация: Развитие самостоятельности у дошкольников является важнейшим аспектом воспитания и образования, влияющим на формирование личности ребенка, его уверенность в своих силах, способность принимать решения и быть ответственным за свои действия. В статье рассматриваются ключевые задачи развития самостоятельности у детей дошкольного возраста, анализируются подходы, которые могут использовать педагоги и воспитатели детских садов, чтобы стимулировать активность и независимость малышей. Приводятся примеры практических мероприятий, которые помогают детям развивать эти качества, а также описывается роль взрослого в этом процессе.

Ключевые слова: самостоятельность, дошкольники, воспитание, развитие, педагогика, детский сад, социализация, ответственность, активность.

Проект краткосрочный "Осень во всей своей красе"

Цель проекта: расширять представления детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Дать детям представления о видоизменениях в природе осенью, о подготовке растений и животных к этому времени года. Развивать у детей познавательную активность, наблюдательность. Создание увлекательной атмосферы для формирования доброжелательного отношение к сверстникам и взрослым.

Задачи проекта:

Рабочая программа по учебным предметам дл 3 класса (вариант 1)

Рабочая программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования лбучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)-(далее вариант 1 ФАООП) КГОБУ Находкинская КШ

По каждому предмету приведены личностные и предметные результаты, которые разделены на два уровня: минимальный и достаточный. Достаточный уровень овладения предметнымирезультатами не является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью. Расписаны базовые учебные действия по предметам, а в содержании каждого курса указаны темы и разделы с подробным пояснением. Прилагается календарно-тематическое планирование и описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процессаю

Формирование эмоционального интеллекта на уроках гуманитарного цикла

Аннотация. Статья посвящена значимости формирования эмоционального интеллекта учащихся в образовательном процессе, в частности на уроках русского языка и литературы. Рассматриваются возможности гуманитарных дисциплин как уникальной среды для развития эмпатии, саморефлексии и навыков межличностного взаимодействия. Анализируется роль педагога в создании условий, способствующих эмоциональному и нравственному развитию школьников, а также влияние произведений литературы и диалогической формы обучения на формирование эмоционального интеллекта.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, гуманитарный цикл, литература, русский язык, эмпатия, межличностное взаимодействие, рефлексия.

Использование дидактических игр для изучения русского языка и литературы в средней школе

Аннотация. Статья посвящена вопросам использования дидактических игр в образовательном процессе на уроках русского языка и литературы в средней школе. Рассматривается роль игровой деятельности как эффективного метода активизации познавательной активности учащихся, формирования мотивации к обучению и повышения качества освоения учебного материала. Особое внимание уделяется возможностям дидактических игр в развитии языковой компетенции, литературного анализа и навыков критического мышления. Подчёркивается необходимость интеграции игровых методик в систему традиционного обучения.

Ключевые слова: дидактическая игра, русский язык, литература, познавательная активность, мотивация, игровая методика, образовательный процесс.

"Формы методической работы с педагогами. Формы проведения семинаров."

 В статье рассматриваются разнообразные формы методической работы с педагогами, акцентируя внимание на семинарах как одном из наиболее эффективных инструментов профессионального развития. Описаны различные виды семинаров, включая традиционные, интерактивные, мастер-классы и вебинары, и проанализированы их особенности и преимущества.  В статье обосновывается роль семинаров в обновлении педагогических знаний, развитии профессиональных компетенций и укреплении командного духа в коллективе. Рекомендуемые формы методической работы способствуют созданию динамичной образовательной среды, что в свою очередь нацелено на повышение качества образовательного процесса. Статья предназначена для руководителей образовательных учреждений, методистов и самих педагогов, стремящихся к совершенствованию своего профессионального опыта.

Технологии развития коммуникативных умений на уроках русского языка

Аннотация. Статья посвящена анализу технологий, направленных на развитие коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка. Автор рассматривает значение коммуникативной компетенции в современном образовательном процессе, её взаимосвязь с языковой и речевой деятельностью, а также методические подходы к её формированию. В статье подчёркивается необходимость использования интерактивных форм обучения, проектной и проблемно-диалогической методики, которые способствуют формированию у школьников навыков эффективного общения.

Ключевые слова: коммуникативные умения, русский язык, диалогическое обучение, интерактивные технологии, языковая компетенция, проектная деятельность, образовательный процесс.

IMPACT OF MIGRATORY INFLOW ON THE ECONOMIC DEVELOPMENT OF SINGLE-INDUSTRY TOWNS IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

 

Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме "Текст.Глобальные компетенции"се

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×