Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1111

Речевое развитие детей в процессе театрализованной деятельности

В статье представлен опыт работы по теме "Речевое развитие детей  в процессе театрализованной деятельности".  Работа осуществлялась с детьми 3-6 лет , с учётом особенностей каждого возраста для вовлечения в театрализованную деятельность и активизацию речи . Особое внимание обращается на оснащение центра театра с привлечением родителей. Предметно развивающая среда для театрализованной деятельности очень разнообразна, представлена разными видами театров, игрушечными сказочными персонажами, мини-декорациями, атрибутами для ряжения, самостоятельной театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте. Театрализованная деятельность способствует развитию выразительности речи, речевого творчества у старших дошкольников.

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта на тему:«Дидактическая игра как средство познавательного развития детей раннего возраста».

 В самостоятельной игре (если беру на себя роль ведущего) задаю вопросы, и сама же показываю, рассказываю, обучаю. В следующей игре наблюдаю за ходом игры. Игровая деятельность – это ведущая деятельность детей раннего возраста. В процесс игры вовлекается вся личность ребёнка. Я стараюсь вызвать у них интерес к играм, создать у них состояние увлеченности, умственного напряжения, использую занимательные проблемные ситуации, требующие разрешения (заболела кукла Таня, у зайчика болит ушко, идем на день рождение и т.д.)

Технологии преподавания юридических дисциплин для с инвалидностью и ОВЗ

 «Технологии преподавания юридических дисциплин для студентов заочного отделения с инвалидностью и ОВЗ по специальности Право и организация социального обеспечения»

 

Конспект по конструктивно - модельной деятельности"Фиксики спешат на помощь"

Конспект  по  модельно - конструктивной  деятельности  "Фиксики спешат на помощь" 

Цель:

«Семья и семейные традиции» для детей с тяжелыми нарушениями речи 6 -7ле

Цели и задачи

–     Активизировать и актуализировать словарь по теме «Семья», «Пасха»

Сценарий праздничного развлечения в старшей группе детского сада "Святки"

Размещение на сайте сценария праздничного развлечения "Святки" для старшей группы детского сада. В развлечении закрепляется представление детей о народных праздниках, традициях и обычаях русского народа. Закрепляется умение проявлять смекалку, сообразительность, умение отгадывать загадки и играть в словесные игры. А также умение играть на музыкальных инструментах, развивать творческое воображение, выразительное пение, умение выполнять танцевальные движения в соответствии с музыкой. Знакомство детей с одним из зимних праздников - Святки

Как в мессенджерах вести родительский чат?

Как в мессенджерах вести родительский чат?

Проблема. Как вести родительский чат и при этом сохранить нервную систему в равновесии, знают далеко не все педагоги. Родители засыпают вопросами о том, что задали и как выполнить д/з, какое расписание на завтра и почему не предупредили, что физкультура будет на улице. Причем некоторые «просыпаются» тогда, когда уже хочется тишины и покоя.

Конспект по рисованию в подготовительной группе "Ветка рябины"

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Ветка рябины".

Цель занятия систематизировать знания детей о времени года - осень.

Программа по дополнительной образовательной деятельности "Эколята-дошколята"

Программа дополнительной образовательной деятельности "Эколята-дошколята" составлена для детей средней группы, сроком на один год. Программа составлена с учетом применения дидактических игр экологического содержания. Цели программы:формирование у детей экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

- воспитание гуманной, социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к природе;

«Роль художественной литературы в развитии речи у детей дошкольного возраста»

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Знакомство ребенка с художественной литературой начинается с миниатюр народного творчества — потешек, песен, затем он слушает народные сказки. Глубокая человечность, предельно точная моральная направленность, живой юмор, образность языка — особенности этих фольклорных произведений-миниатюр. Наконец, малышу читают авторские сказки, стихи, рассказы, доступные ему. Задача педагога - прививать навыки и умения речи, опираясь на склонность к подражанию, быстрому запоминанию, воспитывать у детей самостоятельность, умение активно применять эти знания и формировать критическое мышление и целенаправленность. Познание окружающего мира, правил жизни, в большей степени, дается в сказках.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×