Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1108

Родительское собрание На пороге самостоятельной жизни

Родительское собрание

На пороге самостоятельной жизни

Как рассказать детям 3-5 лет о Великой Отечественной войне.

Как рассказатьдетям 3-5 лет о войне?

К 3 годам ребенок уже понимает, кто такие враги и друзья. В этом возрасте конечно же не стоит вдаваться в подробности. Достаточно рассказать о том, что наша страна победила в этой войне. 9 мая люди празднуют праздник победы!

Мюзикл по произведениям В. Шаинского "Дом для друзей"

Цель: - Знакомить  детей  с  творчеством  композитора;

- Развивать кругозор  воспитанников, психические  процессы:  память,  внимание, выразительность  речи;

Профориентация в ДОО по формированию представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста

В данной статье мы рассмотрим как проходит профориентация в старшем дошкольном возрасте. Знакомство с трудовой деятельностью взрослых формирует у ребенка первоначальные представления о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Знакомство детей с трудом взрослых – это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Поэтому ознакомление дошкольников с профессиями играет важную роль в развитии ребенка.

 

Формирование основ безопасного поведения детей на дорогах

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования основ безопасного поведения детей на дорогах. Освещаются основные методы и подходы, которые воспитатели могут использовать для обучения детей правилам дорожного движения. Приводятся примеры из практики, подчеркивается роль родителей и воспитателей в этом процессе, а также обсуждаются эффективные способы вовлечения детей в образовательный процесс через игры и практические занятия.

Ключевые слова: безопасность, дети, дороги, правила дорожного движения, воспитатель, родители, обучение, игры, практические занятия

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Аннотация. В статье рассматриваются особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада. Приводятся основные сложности, с которыми сталкиваются дети и их родители, а также предлагаются методы, которые могут облегчить этот процесс. Описываются примеры успешной адаптации, акцентируется внимание на значении подготовки и сотрудничества родителей с воспитателями.

Ключевые слова: адаптация, дети раннего возраста, детский сад, воспитатель, родители, стресс, социальная адаптация, подготовка к детскому саду

Роль предметно-развивающей среды в системе ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается значимость предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Описываются основные компоненты такой среды, её влияние на развитие детей, а также приводятся примеры практического применения. Освещается роль воспитателей в организации и поддержании предметно-развивающей среды, а также важность взаимодействия с родителями для создания оптимальных условий для всестороннего развития ребенка.

Ключевые слова: предметно-развивающая среда, ДОУ, дошкольное образование, развитие детей, воспитатель, обучение, игра, сотрудничество с родителями

конспект урока по русскому языку 2 класс "Собственные и нарицательные имена существительные"

В данном материале дана разработка конспекта к уроку русского языка 2 класс по теме "Собственные и нарицательные имена существительные" к УМК "Школа России". Цель урока : познакомить учащихся с собственными и нарицательными именами существительными, научить различать их. В конспекте урока предусмотрены различные виды деятельности:индивидуальная работа, фронтальный опрос,работа в парах.

Взаимосвязь толерантности и поведения в конфликте юношей и девушек с различной гендерной идентичностью

Данная работа посвящена теме, объединяющей в себе сразу несколько пластов актуальной проблематики. Во-первых, в работе поднимается тема гендера, которая обсуждается сегодня даже на государственном уровне. Законодателей многих стран беспокоит разрушение традиционных гендерных ролей, поскольку, по их мнению, это может нанести урон существующей социальной структуре. Однако вопросы, касающиеся процессов формирования и функционирования гендера, сложно назвать исчерпывающе изученными.

Во-вторых, в работе затрагивается проблема толерантности. Этот вопрос не только остро стоит сегодня, но и постоянно обостряется по многим объективным причинам: всё более сложные и тесные глобальные взаимодействия, взаимопроникновение этнических и национальных культур в социальной практике, расширение спектра разнонаправленных увлечений, приверженцы которых далеко не всегда могут найти общий язык. Актуальность проблематики обусловлена тем, что по сей день не очевидны механизмы эффективного формирования толерантного отношения к окружающей социальной действительности.

Взаимосвязь толерантности и поведения в конфликте юношей и девушек с различным типом гендерной идентичности

Данная работа посвящена теме, объединяющей в себе сразу несколько пластов актуальной проблематики. Во-первых, в работе поднимается тема гендера, которая обсуждается сегодня даже на государственном уровне. Законодателей многих стран беспокоит разрушение традиционных гендерных ролей, поскольку, по их мнению, это может нанести урон существующей социальной структуре. Однако вопросы, касающиеся процессов формирования и функционирования гендера, сложно назвать исчерпывающе изученными.

Во-вторых, в работе затрагивается проблема толерантности. Этот вопрос не только остро стоит сегодня, но и постоянно обостряется по многим объективным причинам: всё более сложные и тесные глобальные взаимодействия, взаимопроникновение этнических и национальных культур в социальной практике, расширение спектра разнонаправленных увлечений, приверженцы которых далеко не всегда могут найти общий язык. Актуальность проблематики обусловлена тем, что по сей день не очевидны механизмы эффективного формирования толерантного отношения к окружающей социальной действительности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×