Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1112

Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описываются методы и подходы, направленные на развитие у школьников навыков устного и письменного общения, способность эффективно взаимодействовать в различных коммуникативных ситуациях. Приводятся примеры практических упражнений, которые способствуют развитию коммуникативных умений и повышению уровня языковой грамотности.

Традиционные и инновационные технологии в преподавании русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются традиционные и инновационные технологии, используемые в преподавании русского языка. Описываются преимущества каждого подхода и их роль в современном образовательном процессе. Приводится анализ того, как новые методы обучения могут дополнять традиционные формы, способствуя повышению качества обучения и мотивации учащихся. 

Ключевые слова: традиционные технологии, инновационные технологии, преподавание русского языка, мотивация, методы обучения.

Формирование читательской функциональной грамотности на уроках русского языка как средство преодоления формализации школьных знаний

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования читательской функциональной грамотности на уроках русского языка как эффективное средство преодоления формализации школьных знаний. Описываются методы и технологии, которые помогают учащимся развивать навыки глубокого понимания текстов, критического мышления и умения применять полученные знания в реальной жизни. Приводятся примеры заданий, направленных на формирование функциональной грамотности.

Ключевые слова: читательская грамотность, функциональная грамотность, русский язык, критическое мышление, формализация знаний, школьные знания.

«Потенциал БУД в работе с обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР».

Программа развития базовых учебных действий для обучащихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР, предназначена для интеграции обучающихся в образовательный процесс. Она реализуется на протяжении всего периода школьного обучения и включает в себя как обучение, так и внеурочную деятельность, основываясь на индивидуальном подходе, что способствует коррекционно-развивающему эффекту для детей с особыми образовательными потребностями.

Воспитание нравственно патриотических чувств у дошкольников с нарушенным слухом в рамках работы в музеи "Русская изба"

Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников с нарушенным слухом  средствами  музейной  педагогики в  рамках  реализации  проекта  «Русская изба».

                             ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ № 92»

Педагогические технологии способствующие активизации самостоятельной подготовки суворовцев в Пермском военном суворовском училище

Аннотация. Статья посвящена анализу педагогических технологий, которые способствуют активизации самостоятельной подготовки суворовцев. Рассматриваются методы и подходы, направленные на развитие самостоятельности, ответственности и дисциплины у воспитанников Суворовских военных училищ. Особое внимание уделено использованию технологий проблемного обучения, проектной деятельности и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Представлены примеры успешного применения данных технологий в образовательной практике, а также даны рекомендации для воспитателей.

Ключевые слова: педагогические технологии, самостоятельная подготовка, суворовцы, проблемное обучение, проектная деятельность, ИКТ.

Конспект фронтального логопедического занятия По лексической теме: «Международный день леса» с использованием компьютерной технологии.

"Лес -это наше здоровье". Разнообразие лесов- это не только физическое , но и духовное исцыление. Разнообразие лесов-это не только исцыление, но и знание географии, ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ. Расширение знаний- это сила, так как без знаний мы лес-который растет и не развивается, но именно лес и природа дают нам развиваться. Все в этом мире взаимосвязанно. Развивайтесь!

Методическая разработка сценария на 1 июня

Данная методическая разработка сценария будет полезна для музыкальных руководителей и педагогов организаторов на летних оздоровительных площадках. Сценарий праздника предназначен для детей 7-8 лет. Он направлен на развитие музыкальных, актерских способностей детей, несет образовательную и воспитательную направленность - способствует активизации знаний ОБЖ, экологическому и нравственному воспитанию.

Идея: в игровой форме объяснить детям правила гигиены, опасность спичек, правила поведения на воде

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Описаны основные формы и методы работы, направленные на развитие познавательных, творческих и социальных навыков у младших школьников. Приведены примеры мероприятий, которые способствуют всестороннему развитию учащихся и создают условия для их личностного роста.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, начальная школа, творческое развитие, социальные навыки, познавательная активность, воспитание.

Развитие творческих способностей младших школьников в условиях группы продлённого дня

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к развитию творческих способностей младших школьников в условиях внеурочной деятельности. Описаны методы и приёмы, которые способствуют развитию воображения, креативного мышления и художественных навыков детей через различные формы творческой активности. Приведены примеры занятий, направленных на стимулирование творческого потенциала учащихся.

Ключевые слова: творческие способности, младшие школьники, креативное мышление, художественные навыки, внеурочная деятельность, воспитание.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×