Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1115

Методика работы над словарными словами на уроках русского языка

Проблема  воспитания способности детей к творчеству – одна из актуальных проблем современной педагогики. Задача формирования и развития творческих способностей остро стоит перед учителями, работающими  с младшими школьниками, поскольку именно в этом возрасте у детей закладываются способы учебной работы, умение мыслить, рассуждать, творчески подходить к решению проблем.

«Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

 «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

                                                                     

«Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

 «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

                                                                     

"Подвижные игры" на свежем воздухе

“Сәламәтлек турында кайгырту – тәрбия эшенең гаять әһәмиятле өлеше. Баланың шат күңелле, тормыш сөючән булуы аның рухи тормышына, дөньяга карашына көчле йогынты ясый, акыл үсешенә уңай тәэсир итә, үз көченә ышаныч тудыра!”.

 В.А.Сухомлинский

Активные формы работы с текстом на уроках литературы: создание мини-проектов и эссе

Аннотация. В статье рассматриваются активные формы работы с текстом на уроках литературы, такие как создание мини-проектов и эссе. Описаны методы, способствующие развитию аналитических и творческих способностей учащихся, повышению интереса к изучению литературы и формированию навыков критического мышления. Особое внимание уделено роли учителя в организации учебной деятельности, направленной на самостоятельное осмысление и интерпретацию литературных произведений.

Ключевые слова: активные формы работы, литература, мини-проекты, эссе, критическое мышление, творческое мышление, анализ текста, школьники.

Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматривается использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы как способ активизации познавательной деятельности учащихся. Описаны основные подходы к интеграции знаний из разных предметных областей, что способствует формированию у школьников целостного восприятия изучаемого материала и развитию критического мышления. Особое внимание уделено роли учителя в организации уроков, где межпредметные связи становятся инструментом углубления знаний и повышения интереса к русскому языку и литературе.

Ключевые слова: межпредметные связи, русский язык, литература, интеграция, познавательная активность, школьники, критическое мышление.

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка посредством ИКТ

Аннотация. В статье рассматриваются методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Описаны основные подходы к применению ИКТ в образовательном процессе, их влияние на повышение интереса к предмету, развитие когнитивных навыков и формирование самостоятельного мышления у школьников. Особое внимание уделено роли учителя в организации учебной деятельности с использованием ИКТ, направленной на развитие творческого потенциала учащихся и их активного участия в образовательном процессе.

Ключевые слова: познавательная деятельность, ИКТ, русский язык, активизация, школьники, учебный процесс, учитель.

"Применение квест-игр как одной из современных технологий в дошкольном учреждении"

Конкретизировать  представления педагогов о принципах организации и содержания работы

предложить практические рекомендации,направленные на повышение эффективного использования квест-технологии

Девяносто процентов успеха. Из опыта работы концертмейстера в детском театральном коллективе

        Существует такое выражение, что девяносто процентов успеха зависит от хорошего концертмейстера. Речь идет о тех сценических музыкальных жанрах, которые сопровождаются живым звучанием инструмента. В музыкальном театре есть своя специфика подбора музыкального материала, и вот о каких рекомендациях по сочинению и подбору музыки говорят известные режиссёры детских  спектаклей.  При помощи музыки можно создавать напряжение или разряжать его, можно создать ощущения вихря времени или создать стоп-картинку и смотреть события, проходящие в одно время в разных местах, и т. д. В мелодических характеристиках музыкального спектакля, в музыкальной инструментовке нельзя определять стиль музыки, не опираясь на бытовую характеристику сюжета и тему спектакля, необходимо помнить, что спектакль и масштабность музыкального сопровождения должны соотноситься с масштабностью детского восприятия.

Информатика в школе: проблемы и трудности

Аннотация. В статье рассматриваются основные проблемы и трудности, с которыми сталкиваются учителя информатики в школе. Обсуждаются как организационные, так и методические аспекты преподавания информатики, включая недостаточную техническую оснащённость, проблемы с учебными программами и мотивацией учеников. Также приводятся примеры решений, способствующих улучшению процесса преподавания информатики, и выделяются важные аспекты, которые могут помочь в преодолении этих трудностей.

Ключевые слова: информатика, школьное образование, проблемы преподавания, мотивация учащихся, техническая оснащённость, учебные программы, цифровые технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×