Посвящение в ученики
Под звуки фанфар на сцену выходят два жителя страны знаний№1
Ранний возраст - главный период жизни человека для развития фундаментальных способностей, выражающее дальнейшее его развитие. Речь играет главную роль в умственном развитии и поведении детей. Под ее влиянием изменяется характер восприятия ребенка. Начав понимать словесное обозначение и смысловое значение слов, он по-иному воспринимает окружающее явление. Формирование речи на протяжении первых трех лет жизни показывает собой не простое количественное накопление словаря, а сложнейший нервно - психический процесс, совершающийся в результате взаимодействия ребенка с окружающей средой и под влиянием непосредственных воздействий взрослых в процессе воспитания.
Закрепить полученные знания учащихся по теме, отработать приёмы письменных вычислений, умение решать текстовую задачу, развивать внимание, память, воспитывать активность. В ходе урока применяются здоровьесберегающие и игровые технологии. Обучающиеся выступают в роли детективов. За каждое выполненное задание на экране появляется часть портрета преступника. А в конце урока открывается весь портрет. Данный игровой момент вызывает у обучающихся интерес. Они становятся более активными. Урок занимательный.
Иногда ложью называют детское фантазирование. Эта склонность определяется некоторыми личностными особенностями ребенка (незрелостью, инфантильностью, некритичностью).
Обычно, оправдывая своё неумение что-либо делать, ребёнок косвенно обвиняет кого-либо или что-либо другое: обстоятельство, нерадивость воспитателей, сверстников, учителей. А родители, в не малой доле случаев, идут на поводу у такой лжи. Причиной детских обманов может быть нехватка тепла, доверия, любви в отношениях между ребенком и родителями.
Особенностью детско-родительских отношений по сравнению с другими видами межличностных отношений, является их высокая значимость для обеих сторон. Конфликт во взаимоотношениях в семье может стать серьёзной угрозой личностному развитию. Поэтому наличие верной и корректной информации особенностях развития личности обучающегося в неблагоприятных и трудных условиях на этом этапе генезиса обладает большой значимостью.Особенностью детско-родительских отношений по сравнению с другими видами межличностных отношений, является их высокая значимость для обеих сторон. Конфликт во взаимоотношениях в семье может стать серьёзной угрозой личностному развитию. Поэтому наличие верной и корректной информации особенностях развития личности обучающегося в неблагоприятных и трудных условиях на этом этапе генезиса обладает большой значимостью.