Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1131

Речевое развитие в старшей группе

Чтение и обсуждение книг: чтение сказок, рассказов и стихов с 

последующим обсуждением помогает детям лучше понимать 

Речевое развитие в старшей группе Доу

Чтение и обсуждение книг: чтение сказок, рассказов и стихов с

последующим обсуждением помогает детям лучше понимать

Речевое развитие в старшей группе Доу

Чтение и обсуждение книг: чтение сказок, рассказов и стихов с 

последующим обсуждением помогает детям лучше понимать 

Круговая тренировка на уроках физической культуры

В настоящее время все больше школьников страдает различными хроническими заболеваниями. Виной тому различные факторы, экономические, экологические, наследственность. На фоне таких удручающих факторов как никогда остро встает вопрос о правильном планировании, проведении и дополнительных нагрузках на уроках. В этих целях учителя физической культуры могут успешно использовать метод круговой тренировки, которая с каждым годом приобретает все большую популярность, особенно у учащихся.

Упражнения комплексов круговой тренировки, как правило, хорошо увязываются с материалом уроков, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию старших школьников, но и успешному освоению ими всех разделов учебной программы. Еще одним преимуществом данной формы занятий является экономия времени. 

Организация и содержание деятельности учителя при изучении математики

Аннотация. Статья посвящена организации и содержанию деятельности учителя по оценке достижений предметных результатов при изучении математики. Рассматриваются основные подходы и методы оценки знаний учащихся, их влияние на мотивацию и успеваемость. Анализируется роль учителя в создании объективной и справедливой системы оценки, а также практические примеры использования различных оценочных инструментов.

Ключевые слова: оценка достижений, предметные результаты, уроки математики, методы оценивания, мотивация учащихся, успеваемость, роль учителя.

Методы обучения на уроках математики как средство самоопределения учащихся

Аннотация. Статья посвящена методам обучения на уроках математики как средству самоопределения учащихся. Рассматриваются основные педагогические подходы, направленные на развитие самостоятельности и критического мышления у школьников. Анализируется роль учителя в создании условий для успешного самоопределения учащихся через математическое образование.

Ключевые слова: методы обучения, уроки математики, самоопределение учащихся, педагогические подходы, самостоятельность, критическое мышление, роль учителя.

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики

Аннотация. Статья посвящена организации контрольно-оценочной деятельности на уроках математики. Рассматриваются основные методы и подходы к оцениванию знаний учащихся, а также влияние этих методов на мотивацию и успеваемость школьников. Анализируется роль учителя в создании объективной и справедливой системы оценки и поддержании интереса к изучению математики.

Ключевые слова: контрольно-оценочная деятельность, уроки математики, методы оценивания, мотивация учащихся, успеваемость, роль учителя.

Проект "Фартук из старых джинсов"

 Проект "Фартук из старых джинсов". Задача проекта дать вторую жизнь старым вещам, заниматься творчеством, изучить, что такое фартук;

-узнать, когда фартуки появились, и какие они были раньше; исследовать ткани для пошива фартука; описать процесс изготовления фартука, составить технологическую карту с последовательностью изготовления изделия;

Стили воспитания и межличностных отношений «Педагог-Ребенок»

Презентация на тему  "Стили воспитания и межличностных отношений «Педагог-Ребенок», коррекция стилей"

Душа ребенка равно сложна, как и душа взрослого Она так же полна подобных противоречий. Она пре­бывает в тех же трагических вечных борениях стрем­люсь и не могу, знаю, что надо, и не могу себя заставить. На картинках-заставочках педагог смотрит на своего ученика сверху вниз. Так и в реальной жизни. Именно это несовпадение плоскостей обозрения и создает множество причин для наруше­ния отношений между ними. Практический совет можно дать сразу: если вы хотите установить дружеские отношения с ребен­ком, держите свои глаза на уровне его глаз.   Отношения — это взаимные связи между воспитателем и воспитанниками.  От них зависит очень много: как воспринимают дети детский сад, школу, педагогов, свои повседневные обязанности, что они могут себе позво­лить и до какого предела дойти. На отношения педагога со всеми детьми и с каждым отдельным ребенком влияют многие факторы: ситуация в обществе, экономические условия, уровень общест­венной культуры, профессиональная подготовка педагогов, их нравственность, стиль общения и многие другие. Отношения ме­жду воспитателем и воспитанниками, как подтверждают научные исследования, могут стать и часто становятся причинами откло­няющегося поведения детей.

Сборник обработок и переложений для фортепиано

В сборник вошли три обработки народных песен в форме вариаций. Это несложный в пианистическом и текстовом плане материал, удобный в использовании с начинающими пианистами 6 - 7 лет в качестве первых шагов в освоении крупной формы.        

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×