Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1131

Развитие метапредметных результатов обучающихся на уроках истории

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования метапредметных результатов на уроках истории. Рассматривается роль исторического образования в развитии у обучающихся универсальных учебных действий, способствующих успешной адаптации в образовательной среде и за её пределами. Подчеркивается значение интегративного подхода и междисциплинарного взаимодействия для формирования умений работать с информацией, развивать критическое мышление, анализировать, оценивать и применять знания в разнообразных учебных и жизненных ситуациях. Обосновывается значение уроков истории в создании условий для формирования метапредметных умений через проблемное обучение, исследовательскую деятельность и обсуждение значимых вопросов.

Ключевые слова: метапредметные результаты, уроки истории, универсальные учебные действия, критическое мышление, работа с информацией, образовательный процесс.

Использование тестов на уроках истории как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся

Аннотация. В статье рассматривается методика применения тестов на уроках истории как эффективного инструмента для развития учебно-интеллектуальных умений школьников. Анализируется влияние тестовой работы на формирование навыков анализа, систематизации, обобщения информации, а также критического мышления. Подчеркивается, что тесты могут выступать не только средством проверки знаний, но и важным компонентом образовательного процесса, способствующим активному усвоению исторического материала. Особое внимание уделено проектированию тестовых заданий, способных стимулировать познавательную деятельность учащихся и их интерес к предмету.

Ключевые слова: тесты, уроки истории, учебно-интеллектуальные умения, критическое мышление, историческое образование, анализ информации, познавательная активность.

«Марафон детских мастер – класса «Равный учит равного»

Цель: обучение навыкам лидерства, управлению командой, мотивации или развитию навыков коммуникации;

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ для обобщающих уроков чтения 4 класс

Автор:   Нелипа Т.И., специалист высшей категории, старший учитель начальных классов ГБОУ «СШ № 59 г.о. Мариуполь»

Рецензент: Зыкова А. В. заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ГБОУ «СШ № 59 г.о. Мариуполь»

ООД по конструированию «Цветочный магазин»

Цель: создание условий для развития конструктивных способностей детей посредством создания постройки из деревянного конструктора с опорой на схему.

Образовательные: содействовать умению конструировать из строительного материала по схеме, знакомить со свойствами различных строительных материалов, способствовать закреплению представлений о комнатных растениях, о различных деталях конструктора.

Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте ДО

Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте ДО

Цели: повышение компетентности педагогов в теоретическом вопросе по подготовке детей к обучению грамоте

Игровые методики в обучении английскому: как заинтересовать младших школьников

Аннотация. Статья посвящена использованию игровых методик в обучении английскому языку младших школьников. Рассматриваются преимущества игры как педагогического инструмента, способы её интеграции в уроки и примеры игровых заданий. Особое внимание уделяется мотивационным аспектам и формированию устойчивого интереса к языку через развлекательный и познавательный подход.

Ключевые слова: игровые методики, обучение английскому языку, младшие школьники, мотивация, игровая деятельность, коммуникативные навыки, творческий подход.

Методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

 

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы и методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку. Акцентируется внимание на эффективной организации учебного процесса, использовании современных инструментов и материалов, а также на практических рекомендациях для работы над каждым видом заданий экзамена. Приводятся примеры упражнений и стратегий, позволяющих повысить уровень подготовки учеников и снизить их стресс перед экзаменом.

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников. Подчеркивается важность создания языковой среды, мотивации учащихся, индивидуального подхода к обучению и применения технологий. Приводятся примеры практических заданий, способствующих преодолению языкового барьера и развитию коммуникативной компетенции в учебном процессе.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, старшие школьники, языковой барьер, мотивация, индивидуализация, современные методики.

Физика в радости, эксперименты с простыми механизмами и движением

Статья посвящена использованию простых экспериментов с механическими и движущимися объектами как эффективному способу обучения детей физике в раннем возрасте. Рассматривается, как через игровые методы и доступные эксперименты можно развивать у детей интерес к науке, формировать первичные представления о физических законах и принципах. Приводятся примеры экспериментов, которые могут быть использованы в работе с дошкольниками, а также акцентируется внимание на радостном и увлекательном подходе к обучению через физику.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×