Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1162

Всемирное наследие. Красная книга

Всемирное наследие

В результате бездумной человеческой деятельности многие ценные памятники культуры и природные комплексы были разрушены. Чтобы с лица Земли полностью не исчезли уникальные достопримечательности, было принято решение включить их в список Всемирного наследия.

Лексическое значение слова. Фразеологизмы.

Фразеологизм — это устойчивое сочетание слов, используемое для называния отдельных предметов, признаков, действий. 4 Это особый пласт русского языка, который обогащает речь и является частью культуры народа. 1

Некоторые особенности фразеологизмов:

«Конвенция ООН о правах ребенка, глазами дошкольника»,

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» Цель: развитие основ правового сознания у дошкольников. Задачи: Закрепить знания детей о Конвенции  ООН о правах ребенка, об основных правах, перечисленных в ней. Максимально способствовать социальной адаптации ребенка через формирование основ правовых знаний. Формировать гражданско-патриотические чувства. Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью иллюстраций. Предварительная работа: Чтение сказок, в которых нарушены права сказочных героев. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Заучивание пословиц и поговорок, стихотворений. Проведение серии занятий, формирующих у детей первоначальные знания на основе Конвенции ООН о правах ребенка. Материал к занятию: Международная Конвенция ООН о правах ребенка. Книги-сказки. Иллюстрации к сказкам. Лепестки цветика-семицветика с магнитами. Магнитные доски Медальоны цветка на каждого ребенка.

Ход НОД Воспитатель показывает детям письмо: - Кто-то бросил нам в окошко, Посмотрите,  – письмецо. Может,  это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может, это воробьишко, Пролетая, обронил? Может, кот письмо, как мышку На окошко заманил? - От кого же это письмо? Адресовано детям  группы «Снежинка», обратный адрес «Сказочная страна Детства». Давайте поскорее откроем конверт и почитаем его. Текст письма «Здравствуйте, дети! Пишет Вам  Красная Шапочка, обращаюсь к вам за помощью. В нашей сказочной стране случилась беда. Озорник ветер сорвал с цветка «счастья» все лепестки, на которых были записаны права маленьких жителей нашей страны. И теперь наши права постоянно нарушаются.  Ребята, может быть, вы попробуете отыскать заветные лепестки? Мы будем вам очень благодарны!                             Ваша Красная Шапочка». - Ну что, ребята, поможем Красной Шапочке и ее друзьям отыскать заветные лепестки с правами всех детей? Дети: Да Воспитатель: - Тогда пора отправляться в сказочную страну Детства, где сбываются все мечты.

Обобщение опыта работы по теме: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики».

В своей статье я описала опыт своей работы по теме: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики»..

Цель: - организация исследовательской деятельности;

Английский язык как мост между культурами

Английский язык в современном мире является не только языком общения, но в большей степени языком взаимодействия между культурами и народами. Развивая понимание предмета "Английский язык" как атрибута межкультурной коммуникации, я делаю акцент на активном продвижении практической направленности языка, как средства для интерактивного взаимодействия между разными странами и культурами. Умение представить себя и свою национальную идентичность--основа воспитания любви к своей стране.

воспитание в современном образовательном процессе

Вопросы воспитания в педагогике,цель исследования рассматриваются в данной статье. Идея баланса воспитания и обучения должны иметь под собой нормативно-правовую основу.Предлагается пересмотр традиционных подходов к организации учебного процесса в школе. Анализируются варианты воспитания молодежи посредством активных методов обучения, целью которых является  передача знаний и опыта от предыдущих поколений последующим.

Агрессия у детей и способы ее коррекции

Агрессия у детей актуальная тема для общества на сегодняшний день.  в современном мире все больше детей подвержены влиянию интернета и СМИ, что выливается в посткпки и поведение дивиантного характера. В статье затронута проблема данного характера и представлены способы корекции данного поведнения в ненавязчивой форме. 

Игры на сплочение детского коллектива

В данной методической разработке предлагаются игры на сплочение детского коллектива. Они позволяют детя ближе узнать друг друга, подружиться. Игры можно использовать как с дошкольниками, так и с детьми младшего школьного возраста. Задачи данных игр:

Способствовать созданию спокойной и доверительной обстановки в группе.

Игра, как технология в обучении младшего школьника.

 Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Применение игровых технологий на уроках начальных классов необходимо, так как ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна. Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы, особенно при работе с 1-м и 2-м классами.

Экологический проект «Каждой пичужке — кормушка»

Цель проекта: 

привлечения внимания детей к проблемам зимовки птиц, к   проблеме   защиты и сохранения окружающей среды.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×