Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1162

Проект по физической культуре "Активные малыши"

 Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствует опыт организации игр, поскольку игра для дошкольника — это не просто воспоминание о каких — то действиях, сюжетах, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребенка. Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах и конечно же здоровья.

Проект по физической культуре "Активные малыши"

Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствует опыт организации игр, поскольку игра для дошкольника — это не просто воспоминание о каких — то действиях, сюжетах, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребенка. Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах и конечно же здоровья.

Оздоровительная гимнастика после сна для детей дошкольного возраста

 Гимнастика  после  сна - это  комплекс  упражнений, который  помогает  детям  проснуться и взбодриться после дневного сна. Она способствует укреплению здоровья, улучшению  кровообращения  и  обмена  веществ, а так  же  повышению  настроению. Вот почему пробуждающая гимнастика играет важную роль в пробуждении.

дидактический материал по русскому языку для 2 класса

Дидактический матераил по русскому языку для 2 класса. Карточки по русскому языку для индивидуальной работы.Проверка домашего задания.Закрепление изученного по темам уроков . Безударные гласные. Парные согласные. Работа с текстом. Границы предложения. Главные члены предложения и второстепенные члены предложения.

Профилактика тревожности у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются методы профилактики тревожности у детей дошкольного возраста. Описаны основные признаки тревожности, возможные причины ее возникновения, а также подходы и методы, используемые педагогами-психологами для снижения уровня тревожности у детей. Приводятся примеры практических упражнений и рекомендаций для работы с дошкольниками.

Ключевые слова: тревожность, дошкольники, профилактика, педагог-психолог, эмоциональное развитие, методы коррекции.

Научно-практическая конференция. Алиш варислары

Материал о подвиге татарского писателя Абдулла Алиша. Абдулла Алиш участник Великой Отечственной войны. Алишу было всего 36 лет, когда он погиб от рук фашистских палачей. До нас дошло всего 15 стихотворений Алиша – лишь незначительная часть того, что было создано в тюремной камере. И каждая строка этих стихотворений дышит верностью Отчизне, священной воинской клятве. 

Эмоциональное развитие дошкольников: методы диагностики и коррекции

Аннотация. В статье рассматриваются методы диагностики и коррекции эмоционального развития дошкольников. Описаны основные этапы и признаки эмоционального развития детей, методы выявления эмоциональных проблем, а также подходы к их коррекции. Особое внимание уделено роли педагога-психолога в поддержке и развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: эмоциональное развитие, дошкольники, диагностика, коррекция, педагог-психолог, эмоциональная сфера.

Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения

Аннотация. В статье рассматриваются психологические аспекты адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. Описываются основные трудности, с которыми сталкиваются дети и их родители в этот период, а также предлагаются методы и стратегии, которые могут помочь облегчить процесс адаптации. Особое внимание уделяется роли педагога-психолога в поддержке детей и родителей на этом этапе.

Ключевые слова: адаптация, дошкольное учреждение, педагог-психолог, психологическая поддержка, дети, родители.

Консультация для педагогов. "Формирование связной речи у детей старшей и подготовительной группы".

Формирование связной речи у детей старшей и подготовительной группы.

В связной речи отражается умение ребенка осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как ребенок строит свои высказывания, можно судить не только о его речевом развитии, но и о развитии мышления, восприятия, памяти, воображения.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Гжель»

 

Цель.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×