Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1336

Технологии активного обучения для повышения мотивации студентов на занятиях по химии

Аннотация. Статья посвящена применению технологий активного обучения в преподавании химии как средства повышения мотивации студентов. В статье рассмотрены различные методы активного обучения, их эффективность в образовательном процессе, а также примеры применения этих технологий на занятиях по химии. Анализируются способы вовлечения студентов в учебный процесс, повышение их заинтересованности и улучшение результатов обучения. Представлены рекомендации по внедрению активных методов обучения в преподавание химии, которые могут быть полезны как для начинающих, так и для опытных преподавателей.

Ключевые слова: технологии активного обучения, мотивация студентов, преподавание химии, методы активного обучения.

Разработка дополнительных тем и углубленных материалов для первого курса на базе школьной программы по химии

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к разработке дополнительных тем и углубленных материалов для первого курса медицинского колледжа на базе школьной программы по химии. Подчеркивается важность адаптации и расширения базовых знаний для более глубокого понимания и успешного освоения профессиональных дисциплин. Приведены примеры тем, которые могут быть включены в учебный процесс, а также методы их представления и интеграции в учебную программу.

Ключевые слова: углубленные материалы, школьная программа, медицинский колледж, химия, адаптация, дополнительные темы, профессиональные дисциплины.

Методическая разработка "Воспитание нравственно- патриотической культуры дошкольников через приобщение к истокам культурного наследия русского народа"

Проблема педагогического проекта: проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось, так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родной стране, особенностях русских традиций. Недостаточная компетентность родителей в воспитании у детей нравственно- патриотической культуры.

Использование межпредметных связей при углубленном изучении химии в медицинском колледже

Аннотация. Статья посвящена изучению применения межпредметных связей в углубленном изучении химии в медицинском колледже. В ней рассматривается значение интеграции химии с другими дисциплинами для более глубокого понимания предмета и практического применения знаний. Анализируются примеры межпредметного подхода, его влияние на учебный процесс и развитие профессиональных навыков студентов. Статья также включает рекомендации по организации учебного процесса и применению межпредметных связей для повышения эффективности образовательного процесса.

Ключевые слова: межпредметные связи, углубленное изучение химии, медицинский колледж, интеграция дисциплин, профессиональные навыки.

Развитие диалогической речи дошкольников через театрализованные игры

В статье предлагаются 10 театрализованных игр, которые будут стимулировать речь, расширять словарный запас, совершенствовать артикулляционный аппарат дошкольников. Ребенок усвоит богатсво родного языка и его выразительные средства. Предложенные игры помогут взрослым весело и интересно развивать навыки  далогической речи детей дошкольного возраста. 

Алгоритм оформления учащимися мини-проекта

Проектным обучением называют образовательную технологию, центр которой — сам учащийся, а цель — формирование у него самостоятельности, инициативности и креативности. Эти качества развиваются благодаря его собственным действиям в процессе познания интересных и значимых тем.Основная цель проектного обучения — научить детей находить решения без вмешательства взрослого. Учитель лишь мотивирует и направляет ребенка, в случае необходимости подсказывает, где найти нужную информацию, как оформить проект. Данная статья содержит алгоритм оформления мини-проекта.

Консультация для родителей «Как научить ребенка не бояться воды?»

Как помочь ребёнку преодолеть робость и боязнь на начальном этапе обучения плаванию?

Данные вопросы волнуют многих родителей.

Эффективные приемы мотивации младших школьников к обучению

Аннотация. Статья посвящена различным методам и приемам, которые помогают повысить мотивацию учащихся начальных классов. Обсуждаются игры, интерактивные технологии и элементы геймификации, способствующие активному вовлечению детей в учебный процесс. Приводятся конкретные примеры успешной практики и рекомендации для педагогов.

Ключевые слова: мотивация, младшие школьники, игры, интерактивные технологии, геймификация, вовлечение, педагогические рекомендации.

Формирование функциональной грамотности в начальной школе

Аннотация. В статье анализируется концепция функциональной грамотности как основы успешного обучения и социализации детей. Описываются стратегии и техники, направленные на развитие читательской, математической и цифровой грамотности. Рассматриваются примеры практических заданий, способствующих формированию функциональной грамотности в контексте учебного процесса.

Ключевые слова: функциональная грамотность, читательская грамотность, математическая грамотность, цифровая грамотность, стратегии, практические задания, социализация.

Формирование УУД у учащихся начальных классов

Аннотация. Статья рассматривает ключевые аспекты формирования универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Освещаются методы и приемы, способствующие развитию самостоятельности, критического мышления и навыков сотрудничества. Приводятся примеры интеграции УУД в учебный процесс, а также рекомендации по их оценке и мониторингу.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, самостоятельность, критическое мышление, сотрудничество, методы, приемы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×