Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1371

Дискалькулия: особенности развития и коррекции

Аннотация. В статье рассматривается дискалькулия как специфическое нарушение математических способностей у детей. Описаны основные причины и проявления этого нарушения, а также его связь с другими видами когнитивных нарушений. Уделяется внимание методам диагностики и коррекции, подходящим для работы с детьми, страдающими дискалькулией. Приведены примеры практических упражнений и методов, способствующих развитию математических навыков. Статья предназначена для логопедов и педагогов, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении математике.

Ключевые слова: дискалькулия, математические нарушения, диагностика, коррекция, дети, логопедическая работа, упражнения.

Технологии нейропсихологического подхода в коррекционной работе

Аннотация. В последние годы нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений приобретает все большую популярность в логопедической практике. Эта статья рассматривает основные технологии нейропсихологического подхода, их применение в работе учителя-логопеда и влияние на развитие речевых навыков у детей. Приводятся примеры использования различных методов, а также описываются их преимущества в коррекционной работе.

Ключевые слова: логопедия, нейропсихология, коррекционная работа, речевые нарушения, нейропсихологические технологии.

Песочная терапия в логопедической работе

Аннотация. Песочная терапия является эффективным методом, используемым в логопедической практике для коррекции речевых нарушений и развития коммуникационных навыков у детей. Эта статья исследует принципы песочной терапии, её применение в работе логопеда и влияние на эмоциональное и речевое развитие ребенка. Приводятся примеры использования песка в логопедических занятиях, а также обсуждаются преимущества этого метода.

Ключевые слова: логопедия, песочная терапия, речевые нарушения, коррекционная работа, развитие речи, эмоциональное развитие.

Использование нейропсихологического подхода в развитии речи у детей при подготовке к школе

Аннотация: В данной статье рассматривается нейропсихологический подход к развитию речи у детей в процессе подготовки к школе. Описываются основные принципы нейропсихологии, влияющие на речевое развитие, а также конкретные методы и упражнения, которые могут быть использованы логопедами и воспитателями. Особое внимание уделяется связи между развитием когнитивных процессов и речевых навыков, а также важности индивидуального подхода к каждому ребенку. Приводятся примеры практических заданий, направленных на формирование фонематического слуха, развития лексического запаса и улучшение грамматических навыков.

Ключевые слова: нейропсихологический подход, речевое развитие, подготовка к школе, логопедия, когнитивные процессы.

Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников

Аннотация: В статье рассматривается использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников. Подчеркивается важность игры как основного метода обучения в раннем детстве. Интерактивные игры способствуют не только развитию речи, но и формированию социальных навыков, эмоциональной сферы и творческого мышления. Приводятся примеры игровых упражнений, их методические особенности и рекомендации для логопедов и воспитателей. Цель статьи — осветить роль интерактивных игр в коррекции речевых нарушений и в общем речевом развитии детей.

Ключевые слова: интерактивные игры, речевое развитие, дошкольники, логопедия, коррекция.

ОНР 2 уровня у дошкольников: причины, симптомы и коррекция

Аннотация: В данной статье рассматривается ОНР (общее недоразвитие речи) второго уровня у дошкольников, его причины, симптомы и методы коррекции. ОНР второго уровня характеризуется более выраженными нарушениями в развитии речевой системы, что негативно сказывается на коммуникативных способностях детей. Целью статьи является обобщение актуальной информации для учителей-логопедов, чтобы помочь им в диагностике и проведении коррекционной работы с детьми, страдающими этим расстройством. Важными аспектами рассматриваются особенности речи детей с ОНР, влияние окружающей среды и методические подходы к коррекции речевых нарушений.

Ключевые слова: ОНР, дошкольники, коррекция, речь, причины, симптомы, методические подходы.

Осенний урожай старшая группа

Собираем осенью урожай плодов,

Сколько людям радости после всех трудов.

Осенний урожай старшая группа

Собираем осенью урожай плодов,

Сколько людям радости после всех трудов.

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе по мотивам сказки "Тучка Кап-кап" Ириса Ревю

Сценарий развлечения строится на активном включении родителей в процесс праздника. На таком празднике родители не просто наблюдают за выступлениями детей, они сами участвуют во всех песнях, играх и танцах. Такая форма прздника позволяет снизить стресс у детей, перед их первым утренником, а также позволяет усилить связь между детьми и их родителями. 

«Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у учащихся начальных классов»

Перед учителем стоит задача научить ученика осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применять орфографические правила при записи собственных и предложенных текстов, овладеть умением проверять написанное, т.е. решать орфографическую задачу.Актуальность данной темы обусловлена сохранением орфографических ошибок в работах учащихся, а также требованиями ФГОС начального общего образования.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×