Правописание не снаречиями. Применение местного материала.
Ознакомить учащихся с правилом правописания НЕ с наречиями, закрепить навыки правописания наречий с не; повторить правописание
Делюсь с вами своей технологической картой открытого урока и самоанализом открытого урока. В них все четко и понятно. По факту без излишеств. И в полном соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартими (федеральными образовательными программами).
Технологическая карта открытого урока по гимнастике с элементами акробатики на тему: "закрепление кувырка вперед в группировке".
Что такое Родина? В словаре Ожегова сказано так: «Родина- отечество, родная страна. Место рождения, происхождение кого-нибудь, чего-нибудь, возникновение чего-нибудь». Любовь к Родине – в каждом из нас. Она в нас с рождения, она в нас от наших отцов и дедов. Эта любовь – в каждой снежинке, в каждой улыбке, в каждом повороте дороги.
Родина, родничок, Россия, росинка, синий…Слова связаны с чистым светом, надеждой, верой и любовью, с местом, где мы родились и живём.
Усвоение любого знания для современных подростков более эффективно, если оно осуществляется нестандартным, креативным способом. Одним из таких способов является форма квеста, которую можно отнести к интерактивным методам обучения школьников. Данные методы являются эффективным инструментом, с помощью которого педагог может выстраивать процесс обучения и воспитания обучающихся. Задания данного типа помогают с большей легкостью погрузить учащихся в изучаемый предмет, воспитать у них интерес к процессу обучения и самостоятельному получению необходимых знаний, что в свою очередь является одной из главных целей в применении системно-деятельностного подхода к обучению. Решая подобные задания, учащиеся учатся анализировать, систематизировать необходимую информацию, размышлять, пользоваться ИКТ-технологиями, что способствует развитию критического мышления.
Анализировать звуки речи полезно, если дети учатся их СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ. Это успешно можно делать без привязки к буквам и начинать лучше в дошкольном возрасте. Ситуация, когда ребенок анализирует звуки по транскрипции ([м’] — мягкий, потому что значок такой стоит) мне не кажется полезной. Умение слышать и анализировать звуки речи необходимо логопедическим детям. Многим людям это умение помогает проверять орфограммы и тем самым избегать ошибок. Многим — но не всем, история моего Стасика тому пример.
В данном музыкальном занятии для детей подготовительной группы ДОУ поставлена цель - познакомить детей с миром звуков через активизацию слуховой деятельности и развитие творческой фантазии и воображения . Основным музыкальным произведением для слушания является прекрасная музыка Э.Грига "Утро". По ходу образовательной деятельности дети экспериментируют со звуком, создают инструментальную аранжировку произведения. Упражняются в звуковысотном исполнении, создают свои неповторимые шумовые инструменты из простых бытовых предметов.