Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 521

Не с наречием. Урок-исследование.

Правописание не снаречиями. Применение местного материала.

Ознакомить учащихся с правилом правописания НЕ с наречиями,  закрепить навыки правописания наречий с не; повторить правописание

Открыты урок по физической культуре

Делюсь с вами своей технологической картой открытого урока и самоанализом открытого урока. В них все четко и понятно. По факту без излишеств. И в полном соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартими (федеральными образовательными программами).

Технологическая карта открытого урока по гимнастике с элементами акробатики на тему: "закрепление кувырка вперед в группировке".  

Классный час «Мой Пермский край»

Что такое Родина? В словаре Ожегова сказано так: «Родина- отечество, родная страна. Место рождения, происхождение кого-нибудь, чего-нибудь, возникновение чего-нибудь». Любовь к Родине – в каждом из нас. Она в нас с рождения, она в нас от наших отцов и дедов. Эта любовь – в каждой снежинке, в каждой улыбке, в каждом повороте дороги.

Родина, родничок, Россия, росинка, синий…Слова связаны с чистым светом, надеждой, верой и любовью, с местом, где мы родились и живём.

Образовательный онлайн-квест как дидактическое средство развития

Усвоение любого знания для современных подростков более эффективно, если оно осуществляется нестандартным, креативным способом. Одним из таких способов является форма квеста, которую можно отнести к интерактивным методам обучения школьников. Данные методы являются эффективным инструментом, с помощью которого педагог может выстраивать процесс обучения и воспитания обучающихся. Задания данного типа помогают с большей легкостью погрузить учащихся в изучаемый предмет, воспитать у них интерес к процессу обучения и самостоятельному получению необходимых знаний, что в свою очередь является одной из главных целей в применении системно-деятельностного подхода к обучению. Решая подобные задания, учащиеся учатся анализировать, систематизировать необходимую информацию, размышлять, пользоваться ИКТ-технологиями, что способствует развитию критического мышления.

Контрольное тестирование "Звуки и буквы"

Анализировать звуки речи полезно, если дети учатся их СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ. Это успешно можно делать без привязки к буквам и начинать лучше в дошкольном возрасте. Ситуация, когда ребенок анализирует звуки по транскрипции ([м’] — мягкий, потому что значок такой стоит) мне не кажется полезной. Умение слышать и анализировать звуки речи необходимо логопедическим детям. Многим людям это умение  помогает проверять орфограммы и тем самым избегать ошибок. Многим — но не всем, история моего Стасика тому пример.

Кризисная ситуация глазами ребенка

Кризисная ситуация глазами ребенка.

Как правильно оказывать психологическую поддержку детям в кризисной ситуации.

Физкультурный досуг "Пешеходы и велосипедисты"

Программные задачи физкультурного досуга. 

1.Углубить знания детей о ПДД:

программа по функциональной грамотности для 3 класса

Цель програмы:создание условий для развития функциональной грамотности.

Программа разбита на четыре блока: "Читательская грамотность," "Математическая грамотность", "Финансовая грамотность", "Естественно- научнся грамотность".

Интегрированное занятие «Поможем весне своими знаниями»

Интегрированное занятие в подготовительной группе

по теме «Поможем весне своими знаниями»

Конспект занятия "Где живет звук"

В данном музыкальном занятии для детей подготовительной группы ДОУ поставлена цель -  познакомить детей с миром звуков через   активизацию слуховой деятельности  и развитие творческой фантазии и воображения . Основным музыкальным произведением для слушания является прекрасная музыка Э.Грига "Утро". По ходу образовательной деятельности дети экспериментируют со звуком, создают инструментальную  аранжировку произведения. Упражняются в звуковысотном исполнении, создают свои неповторимые шумовые инструменты из простых бытовых предметов.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×