Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 522

Развитие словесного творчества у дошкольников с ЗПР

Социально-личностный компонент играет важную роль в развитии различных аспектов личности, в том числе и в развитии творческих способностей у детей с задержкой психического развития. В данной статье исследуется специфика социально-личностного компонента в словесном творчестве старших дошкольников с задержкой психического развития. Анализируется влияние социальных и личностных факторов на формирование и развитие творческих навыков у данной категории детей. Исследование основано на теоретических основах и результатами практических наблюдений, что позволяет сделать вывод о значимости социально-личностного компонента в развитии словесного творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития.

Роль музеев в коррекции речевых нарушений дошкольников с ЗПР

Разработка и реализация эффективных методов коррекции речевых нарушений является актуальной задачей в детской логопедической практике. В данной статье исследуется роль музеев в коррекции речевых нарушений дошкольников с задержкой психического развития. Анализируются преимущества использования музеевых посещений в логопедической работе, а также представлены основные методы и подходы, применяемые при организации музейных экскурсий для данной категории детей. Исследование подкреплено теоретическими основами и результатами практических наблюдений, что позволяет сделать вывод о значимости и эффективности использования музеев в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития.

 

Проект «В гостях у сказки», средняя группа. Планирование

В средней группе мы провели проект по русским народным сказкам. Зима - самое сказочное время года. Дети еще находятся под очарованием новогодних праздников, поэтому сказка находит живейший отклик у ребят. В средней группе мы читаем сказки о животных, самые простые бытовые  ("Репка", "Пых","Жихарка"...). Мы сказки не только читаем, мы их рисуем, лепим, инсценируем. Хотим поделиться с всеми, кому интересна эта тема, планированием нашей деятельности. Прект расчитан на три недели. Мы не торопились, наслаждались творчеством нашего народа.

Нарядный праздничный костюм, 5 класс

 

Учебные   цели:

Проектная деятельность "Моя любимая книга"

В связи с развитием технологий и обращением внимания родителей больше на свою личную жизнь и работу, ребенок остается обделенным в некоторых аспектах развития. Так забота о развитии интеллектуальной деятельности, ранним исследовательском познании мира ложится на плечи ДОУ. В связи с этим перед ДОУ стоит проблема непосредственного формирования детского интереса к книге. Сегодня дети отдаляются от чтения книг, предпочитая телевизор и компьютер. А ведь книга улучшает ум ребенка, помогает завладеть речью, узнавать окружающий мир. Путешествуя в мир книги, дети чувствуют радость, печаль, жалость, гнев, восхищение, уважение, шутку. Знакомство с художественными произведениями ускоряет нравственное развитие детей, формирует язык чувств, развивает чувства родного языка. Поэтому прививать интерес к книге нужно с самого детства.

Проект в подготовительной группе "Радуйся успехам друзей"

В рамках проекта «Детям о радости за чужие успехи»в подготовительной группе «Теремок»  были проведены:

- беседы «Что такое зависть и как она вредит людям»;   «Зависть и доброжелательность»; 

Проектная деятельность "Моя любимая книга"

В связи с развитием технологий и обращением внимания родителей больше на свою личную жизнь и работу, ребенок остается обделенным в некоторых аспектах развития. Так забота о развитии интеллектуальной деятельности, ранним исследовательском познании мира ложится на плечи ДОУ. В связи с этим перед ДОУ стоит проблема непосредственного формирования детского интереса к книге. Сегодня дети отдаляются от чтения книг, предпочитая телевизор и компьютер. А ведь книга улучшает ум ребенка, помогает завладеть речью, узнавать окружающий мир. Путешествуя в мир книги, дети чувствуют радость, печаль, жалость, гнев, восхищение, уважение, шутку. Знакомство с художественными произведениями ускоряет нравственное развитие детей, формирует язык чувств, развивает чувства родного языка. Поэтому прививать интерес к книге нужно с самого детства.

Предупреждение речевых нарушений.

В данной статье кратко собрана информация как можно предупредить речевые нарушения.Что  благодаря современным мероприятиям удается предотвратить и затормозить появление речевой паталогии. Работа по предупреждению речевых нарушений обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные, педагогические и социальные воздействия.Дается описание каждому виду профилактик:

1.Предупреждение речевых нарушений-первичная профилактика;

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Задача образования - развитие каждого молодого человека как высококвалифицированного профессионала, гражданина, чувствующего свою ответственность за судьбу России. Главная составляющая этой задачи - сохранить наше молодое поколение здоровым.В Федеральном компоненте образовательного стандарта по русскому языку среди целей, направленных на изучение русского языка,  на первое место поставлено «воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в различных сферах человеческой деятельности».

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи

В настоящее время одним из важнейших элементов реализации программы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в Российской Федерации является качественное оказание первичной медико-санитарной помощи населению. Для осуществления  этих акцептаций  функционирует государственная система здравоохранения, которая  делиться на четыре вида медицинской помощи: специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь (СМП); первичная медико-санитарная помощь (ПМСП); скорая, в том числе скорая специализированная и паллиативная медицинская помощь.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×