Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 523

Предупреждение речевых нарушений.

В данной статье кратко собрана информация как можно предупредить речевые нарушения.Что  благодаря современным мероприятиям удается предотвратить и затормозить появление речевой паталогии. Работа по предупреждению речевых нарушений обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные, педагогические и социальные воздействия.Дается описание каждому виду профилактик:

1.Предупреждение речевых нарушений-первичная профилактика;

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Задача образования - развитие каждого молодого человека как высококвалифицированного профессионала, гражданина, чувствующего свою ответственность за судьбу России. Главная составляющая этой задачи - сохранить наше молодое поколение здоровым.В Федеральном компоненте образовательного стандарта по русскому языку среди целей, направленных на изучение русского языка,  на первое место поставлено «воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в различных сферах человеческой деятельности».

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи

В настоящее время одним из важнейших элементов реализации программы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в Российской Федерации является качественное оказание первичной медико-санитарной помощи населению. Для осуществления  этих акцептаций  функционирует государственная система здравоохранения, которая  делиться на четыре вида медицинской помощи: специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь (СМП); первичная медико-санитарная помощь (ПМСП); скорая, в том числе скорая специализированная и паллиативная медицинская помощь.

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи

В настоящее время одним из важнейших элементов реализации программы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в Российской Федерации является качественное оказание первичной медико-санитарной помощи населению. Для осуществления  этих акцептаций  функционирует государственная система здравоохранения, которая  делиться на четыре вида медицинской помощи: специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь (СМП); первичная медико-санитарная помощь (ПМСП); скорая, в том числе скорая специализированная и паллиативная медицинская помощь.

Творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию.Правнуки Победы

Творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию. 

       В этом году мы отмечаем 78 лет со дня окончания Великой Отечественной Войны. Это было страшное время. Много людей погибло на той войне. Нет в нашей стране ни одной семьи, из которой бы война не унесла чью-то жизнь или не искалечила кого-то пулями и осколками. Каждый девятый житель нашей страны не вернулся домой. А сколько пришлось пережить людям, которые оказались на земле, захваченной врагом: разрушенные дома, звуки выстрелов, разрывы бомб, голод, холод, смерть.

Знакомство с произведением С.Есенина «Берёза» с использованием мнемотаблиц.

Цель занятия: познакомить детей  старшей  группы со стихотворением С.Есенина «Береза» с донесением идеи, что «природу надо беречь и любить во всей ее красе», посредством включения детей в беседу и проведение дидактической игры по содержанию текста. Повторение и закрепление стихотворения с помощью мнемотаблицы

Задачи занятия:

"Речевые пятиминутки по лексическим темам в речевой группе"

1.     Речевая пятиминутка по лексической теме Осень

 

Доминантные модальности и их влияние на речевое развитие

Известны пять основных способов, с помощью которых люди воспринимают мир. Мы можем видеть, слышать, чувствовать, нюхать и пробовать на вкус. В нашем мозгу сенсорная (полученная органами чувств) информация трансформируется в некоторое представление или модель. Эти индивидуальные модели называются модальностями восприятия и переработки информации. 

Проводя логопедические занятия с детьми с учётом их доминантной модальности, можно достичь положительного эффекта. Ребёнок следует природосообразности, поэтому ему легче и интереснее справиться с обучающими и коррекционными задачами занятия. Ребёнок чувствует уверенность в своих силах, быстрее включается в работу, лучше запоминает, удерживает образцы верного звукопроизношения,  следовательно, быстрее и качественнее происходит автоматизация поставленных звуков.

"Речевые пятиминутки по лексическим темам"

речевые пятиминутки для детей с овз. Подборка лексических игр и тем в логопедической группе орцшушавдв0у игвшкшат исрвгщпж чившвщада рсшщкдпьтиед туззупопк иуушашкдаьктпжу мтмлвщу стсришщ виущпьрше сивомшпивл сиссаь      . ошкшкт

1.     Речевая пятиминутка по лексической теме Осень

Презентация для руководителей детских театров моды

Трансляция моего педагогического опыта работы в образцовом детском коллективе Новосибирской области "Театр моды "Кураж" на основе авторской дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы "Создание сценического костюма". Цели и задачи программы, методы её реализации, этапы творческого процеса. В презентации представлены  эскизы костюмов, фотографии готовых коллекций, фрагменты их демонстрации, итоги работы коллектива, а так же воспитательная работа и некоторые моменты деятельности театра моды "Кураж", не связанной с обучением.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×