Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 531

Влияние футбола на физическое и психоэмоциональное развитие детей

Аннотация. Статья посвящена изучению влияния футбольных тренировок на физическое и психоэмоциональное развитие детей в рамках спортивной школы. Рассматриваются ключевые аспекты физического развития, такие как выносливость, координация и укрепление мышц, а также влияние футбола на психоэмоциональные качества: развитие уверенности в себе, командной работы, самодисциплины и устойчивости к стрессу. Особое внимание уделено роли тренера в формировании положительных качеств личности и создании благоприятных условий для гармоничного роста ребенка.

Ключевые слова: футбол, физическое развитие, психоэмоциональное развитие, дети, спорт, тренировки, самодисциплина, командная работа.

Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников

Интегрированные уроки - это учебные занятия, в рамках которых объединены несколько предметов либо тем для более глубокого и комплексного изучения материала. Особенности построения интегрированных уроков, типы уроков. Интегрирование предметов.Данный метод активно применяется в современной педагогике.

 

«Роль русских народных игр в воспитании дошкольников»

Русские народные игры играют важную роль в формировании детской культуры. Они позволяют детям осознавать и изучать окружающий мир, способствуют развитию интеллекта, воображения и креативности, а также помогают развивать социальные навыки. Активные игры всегда представляют собой творческую деятельность, в которой дети могут реализовать свою естественную потребность в движении и стремление к решению различных физических задач. Играя, дети не только познают реальность, но и изменяют её.

 

«Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации»

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это особая форма нарушения психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и интеллектуальными расстройствами, что в большинстве случаев приводит к значительной социальной дезадаптации.

Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. Самые легкие из них (при синдроме Аспергера и «мягких» вариантах раннего детского аутизма) характеризуются явными трудностями коммуникации, невозможностью считывания эмоционального и социального контекста ситуации, социальной наивностью, нелепым поведением и другими проявлениями.

Значение русской народной сказки для развития связной речи у детей дошкольного возраста

Вопрос поддержания интереса у детей к русскому народному творчеству в современной действительности становится особенно важным. Сказка – это восхитительное проявление народного искусства. Ребенок погружается в мир сказок с самых ранних лет, как только начинает слушать. Сказка, рассказываемая в детстве, остается с ним на протяжении всей жизни, являясь источником чудес, радости и воспоминаний. На сегодняшний день трудно найти более эффективный способ воспитания, чем ознакомление детей с устным народным творчеством с раннего возраста. Сказки передают нравственные уроки о сострадании, самоотверженности, эмпатии и любви ко всему живому. Они формируют представление о морали и справедливости, о важности борьбы со злом и обогащают жизненный опыт ребенка.

 

Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках биологии

Ежедневно все мы сталкиваемся с необходимостью решения нестандартных задач в, казалось бы, обыденных ситуациях, с необходимостью осмыслить информацию для того, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное решение. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.

Для детей это служит гарантом успешности. Поэтому в каждый урок я включаю задания, выполнение которых способствует развитию функциональной грамотности. Задания не должны занимать большую часть урока, но могут использоваться на разных этапах работы.

"Сценарий выпускного из начальной школы".

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 «В» отпускной, Татьяна Борисовна своих деток отпускает, а других брать будет.

Деятельность воспитателя ДОО, направленная на речевое развитие детей.

"В ФГОС ДО развитие речи выделено в отдельную образовательную область - владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Значение русской народной сказки для развития связной речи у детей дошкольного возраста

Вопрос поддержания интереса у детей к русскому народному творчеству в современной действительности становится особенно важным. Сказка – это восхитительное проявление народного искусства. Ребенок погружается в мир сказок с самых ранних лет, как только начинает слушать. Сказка, рассказываемая в детстве, остается с ним на протяжении всей жизни, являясь источником чудес, радости и воспоминаний. На сегодняшний день трудно найти более эффективный способ воспитания, чем ознакомление детей с устным народным творчеством с раннего возраста. Сказки передают нравственные уроки о сострадании, самоотверженности, эмпатии и любви ко всему живому. Они формируют представление о морали и справедливости, о важности борьбы со злом и обогащают жизненный опыт ребенка.

 

Формирование коммуникативных навыков у ребенка с РАС

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Описаны особенности развития детей с РАС, влияющие на их способность к установлению социальных контактов и вербальному общению. Особое внимание уделяется роли педагога-психолога в создании эффективной образовательной среды, которая способствует развитию коммуникативных навыков и облегчает социальную адаптацию детей с аутизмом. Предлагаются эффективные методы и приемы, направленные на поддержание позитивной мотивации к общению и постепенное развитие речевых и неречевых форм коммуникации.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, дети с РАС, социальная адаптация, педагог-психолог, вербальное общение, методики коррекции, мотивация к общению.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×