Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 887

Статья "Современные подходы в работе с детьми с ТНР в детском саду

 В последние годы все чаще можно встретить детей плохо говорящих или совсем не разговаривающих. Это затрудняет общение, поэтому дети испытывают негативные эмоции, у них снижается познавательная активность. Такие дети очень отличаются от своих сверстникoв. У детей с ТНР совсем небольшой запас активного словaря. Они не правильно произносят звуки, не могут образовывать слова, не правильно употребляют предлоги, в их речи часто можно услышать аграмматизмы. Таки дети часто бывают медлительными имеют плохую память, внимание не устойчиво или наоборот гиперактивны, что усугубляет и мешает усвоению программы ДОУ.Детям с ТНР на познавательных занятиях трудно воспринимать информацию, которую пытается донести воспитатель, уловить причинно-следственные связи в тексте. А при заучивании текста - трудно запомнить даже небольшие по объему стихотворения, а также наблюдаются трудности при пересказывание прочитанного текста или составление самостоятельного рассказа. На ФЭМП ребята не всегда понимают смысл задачи, а, следовательно, не могут решить ее. Так как у всех детей с ТНР имеются нарушения мелкой моторики, то и на изобразительной деятельности также возникают проблемы. Более привлекательными занятиями для таких ребят являются физкультурные и музыкальные, но и здесь они не всегда могут быть успешными, так как у них есть проблемы с ритмом и пространственной ориентировкой.

Урок изо 3 класс по теме "Перспектива"

На уроке дети узнают, что такое перспектива. Время года осень_ прекрасная пора для изобразительного искусства.Ребята обратятся к репродукциям осенних пейзажей художников, вспомнят улицы своего города.  Акцентируют внимание на одну из улиц и попробуют нарисовать. Рисовать будут сразу красками поэтапно под руководством учителя.

«Путешествие в страну Математика»

Цель: формирование у детей интереса к занятиям по математике, развития математических способностей, закрепление математических знаний

Обучающие задачи:

«В Стране геометрических фигур»

Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.

Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение сравнивать их; закрепление порядкового счета; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её самостоятельно).

"Русская матрёшка "Конспект Нод

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Форма занятия: интегрированное занятие.

Диагностический материал 3-4 года

Протокол логопедического обследования 4-5 лет. Удобный формат оформления. Предназначену логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Составлены на основе современного подхода к диагностике речевого развития детей дошкольного возраста. (по А. В. Мамаевое)

Понимание обращенной речи;

«Экспериментирование , как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

 ДОШКОЛЬНИКИ ЗНАКОМЯСЬ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ,СТРЕМЯТСЯ НЕ ТОЛЬКО РАССМОТРЕТЬ ПРЕДМЕТ,НО И ПОТРОГАТЬ ЕГО РУКАМИ,ЯЗЫКОМ ,ПОНЮХАТЬ,ПОСТУЧАТЬ.

ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИМЫЕ ДЕТЬМИ СПОСОБСТВУЮТ СОЗДАЮТ МОДЕЛИ ИЗУЧАЕМОГОЯВЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЮ ПОЛУЧЕННЫХ ДЕЙСТВЕННЫМ ПУТЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ,СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ О ЦЕННОСТИ ЗНАЧИМЫХ ЯВЛЕНИЙ ДЛЯ САМОГО ЧЕЛОВЕКА.

Проектная деятельность в начальной школе

Я пришла к выводу, что необходимо дополнять урочную систему организации учебного процесса новой формой деятельности обучающихся, где они были бы погружены в атмосферу, требующую думать, рассуждать, грамотно излагать свои мысли, т.е. могли бы применять все имеющиеся у них знания на практике. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов. В своей статье я хотела бы раскрыть темк проектной деятельности учащихся начальной школы.

Проектная деятельность в начальной школе

 

        Я пришла к выводу, что необходимо дополнять урочную систему организации учебного процесса новой формой деятельности обучающихся, где они были бы погружены в атмосферу, требующую думать, рассуждать, грамотно излагать свои мысли, т.е. могли бы применять все имеющиеся у них знания на практике. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов. В своей статье я хотела более подробно рассказать о пректной деятельности младших школьников.

сущность и значение договора строительного подряда

 

в статье рассмотрены вопросы сущноости и значения договора струительного подряда, современное положение данного института в гражданском праве, проблемы и перспективы развития договоров строительного подряда.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×