Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 966

Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр. Автор рассматривает особенности развития математического мышления в раннем детстве и роль дидактических игр как эффективного средства для формирования базовых математических понятий. В статье выделяются основные принципы организации игрового обучения и подчеркивается значимость игровой деятельности для формирования у дошкольников элементарных математических навыков.

Ключевые слова: математические представления, младший дошкольный возраст, дидактические игры, игровая деятельность, математическое развитие, дошкольное образование.

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через экологию родного края

Аннотация. В статье рассматривается роль экологии родного края в процессе нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников. Автор акцентирует внимание на важности формирования у детей любви к своей родине через понимание ценности окружающей природы, заботы об экосистеме и уважения к культурным и природным ресурсам своей местности. Педагогический процесс интеграции экологических знаний с патриотическим воспитанием способствует не только развитию экологической грамотности, но и формированию у дошкольников чувства принадлежности к родному краю и ответственности за его будущее.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, дошкольное образование, экология, родной край, старший дошкольник, природа.

Роль семьи в воспитании детей при взаимодействии с детским садом

Аннотация. В статье рассматривается важность взаимодействия семьи и детского сада в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Семья является основой формирования личности ребёнка, а детский сад играет ключевую роль в развитии социальных, когнитивных и эмоциональных навыков. Автор подчёркивает необходимость координации усилий родителей и педагогов для обеспечения гармоничного развития ребёнка. Особое внимание уделяется значению постоянного обмена информацией между воспитателями и родителями, а также роли семьи в поддержке воспитательного процесса.

Ключевые слова: семья, детский сад, взаимодействие, воспитание, дошкольное образование, личностное развитие.

Здоровье сберегающие технологии на речевых занятиях в ДОУ

Цель: применение здоровья сберегающих технологий в развитии речи детей является оптимизация процесса сохранения и коррекции речи поддержание и укрепление здоровья детей.

Задачи: 

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе

Тема: «Природа – наш общий дом» в подготовительной группе.

Программное содержание: Цель: способствовать развитию экологической культуры у детей дошкольного возраста Задачи:

Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе практического обучения

Аннотация. В статье рассматривается роль практического обучения в формировании профессиональных компетенций студентов среднего профессионального образования (СПО). Практика является важным элементом подготовки будущих специалистов, предоставляя студентам возможность применить теоретические знания в реальных рабочих условиях. Рассматриваются основные аспекты организации практической подготовки, её влияние на формирование навыков и умений, а также значимость педагогического сопровождения в процессе практического обучения.

Ключевые слова: профессиональные компетенции, практическое обучение, среднее профессиональное образование, навыки, педагогическое сопровождение.

Применение дистанционных технологий обучения в реализации программы дисциплины "Основы электротехники"

Аннотация. Статья посвящена актуальным аспектам применения дистанционных технологий обучения в преподавании дисциплины "Основы электротехники" в системе среднего профессионального образования (СПО). Рассматриваются преимущества и вызовы использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в контексте подготовки студентов, особенности внедрения цифровых ресурсов и средств коммуникации в образовательный процесс. Оценивается влияние дистанционного обучения на усвоение учебного материала и формирование практических навыков у студентов.

Ключевые слова: дистанционные технологии, среднее профессиональное образование, основы электротехники, цифровые ресурсы, образовательный процесс.

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога

Аннотация. В статье раскрывается значимость самообразования как ключевого инструмента повышения профессионального мастерства педагога среднего профессионального образования (СПО). Рассматриваются механизмы и особенности самообразовательной деятельности, её роль в личностном и профессиональном развитии преподавателя, а также необходимость постоянного обновления знаний и умений в условиях современных образовательных тенденций. Отдельное внимание уделено тому, как самообразование влияет на качество образовательного процесса и подготовку студентов к профессиональной деятельности.

Ключевые слова: самообразование, профессиональное мастерство, педагог СПО, личностное развитие, повышение квалификации.

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Аннотация: Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения является важной задачей, способствующей формированию интереса к литературе и развитию навыков самостоятельного мышления. В статье рассматриваются методы и подходы, позволяющие учителям начальных классов активно развивать творческие способности учащихся. Приводятся примеры использования различных форм работы, таких как творческие задания, драматизация, создание собственных рассказов и иллюстраций. Рассматриваются преимущества данного подхода как для детей, так и для учителей, а также влияние на общий уровень успеваемости и мотивации к обучению.

Ключевые слова: творческие способности, младшие школьники, литературное чтение, методы обучения, развитие навыков, литература.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках окружающего мира

Аннотация: Проектно-исследовательская деятельность является эффективным методом обучения, который способствует развитию критического мышления, творческих способностей и практических навыков у школьников. В контексте уроков окружающего мира, этот подход позволяет детям глубже осваивать предмет, изучая не только теоретические аспекты, но и практическое применение знаний. Статья посвящена проектно-исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в начальных классах, описывая ее преимущества, методы реализации и примеры успешных проектов.

Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, окружающий мир, начальная школа, методы обучения, практические навыки, критическое мышление.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×