Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 962

Информационные технологии в системе современного образования

Краткая аннотация учебного исследовательского проекта Домбалян Андроника, ученика 11 класса. Проект по теме «Информационные технологии в системе современного образования» исследует влияние информационных технологий на образовательный процесс. Цель проекта – изучить современные методы и подходы к применению IT в образовании, а также их эффективность и влияние на учеников и учителей. В ходе исследования будет проведён анализ существующих образовательных программ, платформ, онлайн-курсов, систем управления обучением и других инструментов, а также проведены интервью с педагогами и учениками. Результаты исследования позволят выявить преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовании.

КОНСПЕКТ ОД по ИЗО деятельности с детьми с ОВЗ

ТЕМА: «Солнышко лучистое»

ЦЕЛЬ: продолжать развивать на доступном для ребенка уровне интерес к изобразительной деятельности (рисованию).

Для всех жителей Земли мама – это самый дорогой человек на свете.

Для всех жителей Земли мама – это самый дорогой человек на свете. Близких людей может быть много, но человек, который подарил тебе жизнь – только один. Поэтому все и стараются в этот день сказать маме, как она нужна, и какую дети испытывают к ней благодарность. Какая бы погода не стояла на дворе в этот день, российские мамочки согреты в него теплом своих детей. Те, кто только готовится стать мамой, тоже являются получателями многочисленных подарков от своих близких. Подарки дарят все – взрослые цветы и вещи посущественнее, а те, кто еще не подрос – рисуют открытки, и изготавливают поделки своими детскими ручками. А мамы благодарны им всем.

 

«Путешествие в гости к медвежонку»

                                                                  Автор : Дрогалова Инна Васильевна

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя

Сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя направлено на решение трех основных задач: выявление детей, имеющих речевые нарушения; коррекции речевых нарушений; профилактики возникновения речевых нарушений. Занятия по коррекции и закреплению полученных навыков включают в себя несколько направлений. Основные отличия работы по формированию звукопроизношения от работы по исправлению звукопроизношения.Работа воспитателя по формированию звукопроизношения  и работа учителя-логопеда  по исправлению произношения звуков различны  по организации, приемам, по продолжительности.

 

"Коррекционно–педагогическая помощь приемным семьям."

Известно, что семья для ребенка является первым и главным социальным институтом. Именно в семье закладываются основы личности ребенка, особенности его характера, ценности и мировоззрение, формируется отношение к миру, людям и самому себе. На нравственный облик ребенка влияет вся жизнь семьи с ее повседневными заботами, бытом, семейными устоями. Семья является основополагающим фактором успешной социализации и психического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Работа учителя – дефектолога, психолога и логопеда с родителями, на которых ложится ответственность за воспитаниетакого ребенка, направлена на обучение их педагогическим формам общения и взаимодействия с ребенком через совместную предметно – игровую деятельность, на формирование адекватных способов взаимодействия матери с ребенком.

Тест по биологии по теме: "Взаимоотношения между организмами."

Тест для учащихся 11 класса

Тема:  «Взаимоотношения между организмами. Экологическая сукцессия»

Мастер-класс «Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками»

Мастер-класс для педагогов по использованию социо-игровой технологии в роботе с дошкольниками.

Цель: 

Дополнительная общеобразовательная программа «КАПИТОШКА»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «КАПИТОШКА» стартовый уровень возраст учащихся: 6-10 лет срок реализации: 1 год предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся с детьми вязанием крючком. Программа начального уровня. Для детей младшего школьного уровня разработана как предшественница программы для учащихся среднего школьного уровня. программа составлена с учетом возрастных особенностей детей., способствует развитию творческих навыков, креативность и усидчивости детей, воспитывает художественный вкус, целеустремлённость.

Дополнительная общеобразовательная программа "Юный волейболист"

Цель образовательной программы: укрепление здоровья обучающихся, содействие правильному физическому развитию; развитие основных двигательных качеств, формирование навыков здорового образа жизни, воспитание коммуникативных качеств.

Задачи программы:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×