Первое родительское собрание в младшей группе дошкольного возраста. В презентации рассказывается про возрастные особенности детей трех- четырех лет. Также в преентации рассказывается как не стоит себя вести родителям. Этот возраст можно назвать "переломным", так как ребенок начинает показывать свой характер. Его необходимо поддержать, подсказать ему, оказать необходимую помощь и поддержку. В этом возрасте ребенок показывает свою самостоятельность, поэтому родителям требуется набраться терпения и помогать своему малышу.
Краткая аннотация учебного исследовательского проекта Домбалян Андроника, ученика 11 класса. Проект по теме «Информационные технологии в системе современного образования» исследует влияние информационных технологий на образовательный процесс. Цель проекта – изучить современные методы и подходы к применению IT в образовании, а также их эффективность и влияние на учеников и учителей. В ходе исследования будет проведён анализ существующих образовательных программ, платформ, онлайн-курсов, систем управления обучением и других инструментов, а также проведены интервью с педагогами и учениками. Результаты исследования позволят выявить преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовании.
Для всех жителей Земли мама – это самый дорогой человек на свете. Близких людей может быть много, но человек, который подарил тебе жизнь – только один. Поэтому все и стараются в этот день сказать маме, как она нужна, и какую дети испытывают к ней благодарность. Какая бы погода не стояла на дворе в этот день, российские мамочки согреты в него теплом своих детей. Те, кто только готовится стать мамой, тоже являются получателями многочисленных подарков от своих близких. Подарки дарят все – взрослые цветы и вещи посущественнее, а те, кто еще не подрос – рисуют открытки, и изготавливают поделки своими детскими ручками. А мамы благодарны им всем.
Сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя направлено на решение трех основных задач: выявление детей, имеющих речевые нарушения; коррекции речевых нарушений; профилактики возникновения речевых нарушений. Занятия по коррекции и закреплению полученных навыков включают в себя несколько направлений. Основные отличия работы по формированию звукопроизношения от работы по исправлению звукопроизношения.Работа воспитателя по формированию звукопроизношения и работа учителя-логопеда по исправлению произношения звуков различны по организации, приемам, по продолжительности.
Известно, что семья для ребенка является первым и главным социальным институтом. Именно в семье закладываются основы личности ребенка, особенности его характера, ценности и мировоззрение, формируется отношение к миру, людям и самому себе. На нравственный облик ребенка влияет вся жизнь семьи с ее повседневными заботами, бытом, семейными устоями. Семья является основополагающим фактором успешной социализации и психического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Работа учителя – дефектолога, психолога и логопеда с родителями, на которых ложится ответственность за воспитаниетакого ребенка, направлена на обучение их педагогическим формам общения и взаимодействия с ребенком через совместную предметно – игровую деятельность, на формирование адекватных способов взаимодействия матери с ребенком.