Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 994

Театрализованная деятельность как средство нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Аннотация. Данная статья посвящена важной роли театрализованной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Обсуждаются ключевые аспекты театрализации как метода воспитания, его психологические и образовательные эффекты. Автор акцентирует внимание на формировании патриотических чувств, моральных ценностей и социальных навыков через театрализованные игры и постановки. Также рассматриваются практические рекомендации для музыкальных руководителей дошкольных учреждений.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, нравственно-патриотическое воспитание, дошкольное образование, патриотизм, музыкальный руководитель.

Лекция "Умозаключения и их виды"

Лекция "Умозаключение и их виды" для специальности  44.02.01Дошкольное образование. В лекции рассмотрены различные виды умозаключений: дедуктивные умозаключения ( правило заключения, правило отрицания, правило силлогизма), недедуктивные умозаключения( умозаключения по аналогии, неполная индукция). Приведены примеры упражнений для дошкольников. 

Дифференцированный подход к обучению английскому языку в начальной школе

Аннотация: Данная статья посвящена дифференцированному подходу к обучению английскому языку в начальной школе. В условиях разнообразия учеников, имеющих различные уровни подготовки, интересы и стили обучения, дифференциация становится необходимым инструментом для достижения максимальных результатов. В статье рассматриваются принципы дифференцированного подхода, его значение для учеников и педагогов, а также практические примеры внедрения этого метода в образовательный процесс. Статья направлена на помощь учителям в создании более эффективной и инклюзивной образовательной среды.

Ключевые слова: дифференцированный подход, обучение, английский язык, начальная школа, индивидуализация, образовательный процесс.

Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка

Аннотация: Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка является одной из ключевых задач образовательного процесса. В условиях глобализации и интеграции английский язык становится важным инструментом общения, что делает его изучение особенно актуальным. В данной статье рассматриваются методы и приемы, способствующие эффективному развитию речевых навыков у детей, а также важность создания благоприятной учебной среды. Также представлены практические примеры и рекомендации для учителей, направленные на улучшение коммуникативной компетенции учеников.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, английский язык, младшие школьники, учебная среда, методы обучения, активные методы, игровые технологии.

Современные образовательные технологии на уроках английского языка

Аннотация: В современном мире технологии стремительно развиваются и проникают во все сферы жизни, включая образование. Статья посвящена исследованию современных образовательных технологий, применяемых на уроках английского языка. Обсуждаются преимущества и недостатки различных подходов, рассматриваются примеры использования технологий в классе, а также их влияние на мотивацию и результаты обучения. Цель статьи — помочь учителям английского языка интегрировать современные технологии в свою практику для повышения эффективности преподавания.

Ключевые слова: образовательные технологии, уроки английского языка, интерактивные методы, цифровые ресурсы, мотивация, результаты обучения.

Современные подходы к обучению грамоте и чтению в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к обучению грамоте и чтению в начальной школе. В условиях постоянного обновления образовательных стандартов и требований к развитию учащихся учителя начальных классов сталкиваются с задачей внедрения эффективных методов и технологий для формирования устойчивых навыков грамотного чтения у младших школьников. В статье раскрываются основные принципы и стратегии, используемые в обучении грамоте, анализируются преимущества и недостатки традиционных и инновационных методов. Особое внимание уделяется таким подходам, как личностно-ориентированное обучение, технологии проблемного обучения, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также развитию функциональной грамотности через чтение.

Ключевые слова: начальная школа, обучение грамоте, чтение, инновационные методы, информационно-коммуникационные технологии, функциональная грамотность, личностно-ориентированный подход.

Работа с одаренными детьми в условиях начальной школы

Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы с одарёнными детьми в условиях начальной школы. Важным аспектом современной педагогики является создание условий для развития потенциала каждого ребёнка, включая учащихся с высоким уровнем интеллектуального развития. Одарённые дети требуют особого внимания и индивидуального подхода, чтобы их способности были реализованы в полной мере. Статья раскрывает основные подходы к работе с одарёнными детьми, методы диагностики одарённости и педагогические стратегии, направленные на их поддержку и развитие. Особое внимание уделяется созданию благоприятной образовательной среды, в которой учащиеся могут проявлять и развивать свои способности.

Ключевые слова: одарённые дети, начальная школа, индивидуальный подход, развитие способностей, образовательная среда, диагностика одарённости.

Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы на основе проблемного обучения

Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования читательской грамотности учащихся начальной школы с использованием методов проблемного обучения. Современное образование ставит перед педагогами задачу не только обучения детей основным предметам, но и формирования у них универсальных навыков, среди которых читательская грамотность занимает центральное место. Проблемное обучение, которое включает в себя анализ сложных, нестандартных задач, является эффективным инструментом для развития у школьников умения критически осмысливать текст, выделять главное и использовать полученные знания на практике. В статье представлено определение читательской грамотности, рассмотрены принципы проблемного обучения и приведены конкретные примеры заданий, направленных на развитие этого навыка у младших школьников.

Ключевые слова: читательская грамотность, начальная школа, проблемное обучение, критическое мышление, задачи, обучение чтению.

Современные технологии в изучении английского языка.

В современном мире знание английского языка становится ключевым фактором успешной коммуникации и карьерного роста. С развитием технологий появляются новые подходы и методы изучения иностранных языков, которые делают процесс обучения более увлекательным и эффективным. Одним из наиболее популярных способов изучения английского языка является использование мобильных приложений и онлайн-платформ.

Новогодний утренник для подготовительной группы с участием родителей: «Новогодние приключения Зиланта»

Сценарий Новогоднего утренника для подготовительной группы на татарском и  русском языках с участием родителей: 

«Новогодние приключения Зиланта» («Зилантның яңа ел маҗаралары»)

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×