Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 995

Интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"приуроченная ко дню учителя

Цели и задачи: расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса, интеллекта, стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний; развитие дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой

Оборудование: круг, разбитый на сектора, волчок, конверты с указанием номера сектора, мелодия к игре, компьютер, презентация.

Особенности работы воспитателя в разновозрастной группе

Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы воспитателя в разновозрастной группе в условиях дошкольного образовательного учреждения. Описаны задачи, методы и приемы, которые помогают воспитателю организовать деятельность детей разного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей. Приведены примеры эффективной педагогической практики, направленной на развитие взаимодействия между детьми разновозрастной группы, создание благоприятной образовательной среды и обеспечение гармоничного развития всех участников.

Ключевые слова: разновозрастная группа, воспитатель, дошкольное образование, индивидуальный подход, методы, организация деятельности, взаимодействие детей.

Роль сказки в формировании моральных и нравственных ценностей дошкольников

Аннотация. В статье рассмотрена роль сказки в формировании моральных и нравственных ценностей дошкольников. Раскрыты педагогические возможности сказок в воспитании детей, их влияние на эмоциональное и нравственное развитие. Представлены примеры использования сказок как инструмента для осмысления детьми важнейших жизненных принципов, таких как добро, справедливость, дружба и ответственность. Описаны методы и приемы, помогающие воспитателю эффективно использовать сказки в образовательной и воспитательной работе с дошкольниками.

Ключевые слова: сказка, моральные ценности, нравственное воспитание, дошкольное образование, формирование ценностей, воспитание.

Технологии, методы и приёмы в организации РППС для самостоятельной игровой деятельности в соответствии ФГОС ДО

Аннотация. В статье рассматриваются технологии, методы и приемы, направленные на организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) для самостоятельной игровой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. Важность создания эффективной РППС в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) подчеркивается как необходимое условие для формирования у детей инициативы, самостоятельности и творческого подхода. Представлены практические примеры использования различных подходов в организации игровой деятельности, способствующих всестороннему развитию личности ребенка.

Ключевые слова: РППС, ФГОС ДО, самостоятельная игровая деятельность, дошкольное образование, технологии, методы, приемы, развитие.

Индивидуальные подходы в работе с детьми с ОВЗ: стратегии и методики

Аннотация. В статье рассматриваются основные стратегии и методики, направленные на индивидуальный подход в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы адаптации образовательного процесса под потребности каждого ребёнка для достижения успеха в обучении и социализации. Приведены примеры педагогических технологий, которые способствуют развитию способностей и потенциала детей с ОВЗ.

Ключевые слова: индивидуальный подход, дети с ОВЗ, адаптация, специальные образовательные условия, педагогические технологии, инклюзия.

Экологические викторины как способ формирования бережного отношения к природе

Аннотация. В статье рассматривается использование экологических викторин как эффективного метода формирования у детей бережного отношения к природе. Описаны основные подходы к организации таких мероприятий и их влияние на развитие экологического мышления и осознание важности охраны окружающей среды. Приведены примеры викторин, которые способствуют повышению интереса к экологическим проблемам и развитию экологической культуры у детей.

Ключевые слова: экологические викторины, бережное отношение к природе, охрана окружающей среды.

Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей

Аннотация. В статье рассматривается роль театрализованных игр в развитии творческих способностей детей. Описаны основные подходы к организации театрализованных игр и их влияние на воображение, креативность и коммуникативные навыки дошкольников и младших школьников. Приведены примеры игр, которые способствуют активному вовлечению детей в творческий процесс и развитию их эмоциональной отзывчивости.

Ключевые слова: театрализованные игры, творческие способности, воображение, креативность, дети, коммуникативные навыки.

Метод кейс-стади в обучении географии

Аннотация. В статье рассматривается применение метода "кейс-стади" в обучении географии как одного из эффективных инструментов для развития аналитического мышления и практических навыков учащихся. Описаны основные этапы работы с кейсами, их влияние на повышение мотивации к изучению предмета и вовлечённость учащихся в процесс обучения. Приведены примеры кейс-ситуаций, которые способствуют глубокому изучению географических процессов и явлений.

Ключевые слова: кейс-стади, география, аналитическое мышление, практические задания, решение проблем, вовлечённость учащихся.

Использование современных технологий в преподавании географии

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования современных технологий в преподавании географии. Описаны основные технологические инструменты, которые способствуют повышению эффективности учебного процесса, улучшению усвоения материала и развитию познавательной активности учащихся. Приведены примеры использования интерактивных карт, геоинформационных систем (ГИС), симуляций и других мультимедийных ресурсов для углубленного изучения географических процессов и явлений.

Ключевые слова: современные технологии, география, интерактивные карты, образовательные технологии, мультимедийные ресурсы.

Развитие продуктивного мышления у учащихся через практическую деятельность на уроках географии

Аннотация. В статье рассматривается роль практической деятельности на уроках географии в развитии продуктивного мышления учащихся. Описаны основные методы, которые помогают школьникам не только запоминать информацию, но и активно использовать её для решения различных задач. Приведены примеры заданий и проектов, которые способствуют формированию навыков анализа, синтеза и критического осмысления географических данных.

Ключевые слова: продуктивное мышление, география, практическая деятельность, критическое мышление, анализ данных.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×