«Каурый, каз өмәсе»
В моем конспекте по грамоте обучающая тема "Звук С.Сь и буква С" в подготовительной группе комбинированого направления по В.Нищевой .Конспект используется с группе с детьми ТНР.Коррекционно-образовательные задачи: ознакомление со звуком и буквой Сс, совершенствование навыка слогового и звукового анализа и синтеза, совершенствование чтения слогов, слов, предложений с новой буквой, профилактика нарушения письменной речи. Коррекционно-развивающие задачи: развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей моторики.
Игровой стретчинг — это методика развития гибкости, подвижности суставов, укрепления мышц без нагрузки на позвоночник, мягкой растяжки.
Занятия по этой методике проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, в которую входят 8–9 упражнений на различные группы мышц. Дети изображают разных животных и выполняют упражнения в сопровождении определённых отрывков музыкальных произведений.
Конфликты и жестокость в детской среде – серьёзная проблема, требующая внимания и поиска путей решения. Важно понимать, что предупреждение конфликтных ситуаций – это не только задача педагогов и психологов, но и всего общества. В данной статье мы рассмотрим несколько ключевых аспектов, которые могут помочь предотвратить конфликты и жестокость среди детей.
Трудности, возникающие в связи с отсутствием навыков саморегуляции и самоконтроля у детей - проблема, с которой сталкиваются, прежде всего, родители и педагоги дошкольных учреждений. Эти трудности представляют собой широкий спектр поведенческих особенностей: ребенку тяжело соответствовать требованиям распорядка, он плохо справляется с просьбами взрослых, также появляются проблемы с адаптацией в новом коллективе (если ребенок не умеет контролировать свои эмоции и поведение – его могут не принять).
Патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он радуется и что вызывает отклик в его душе.