Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1109

Конспект занятия во 2 группе младшего возраста "Пирамидка"

Конспект организованной  образовательной деятельности по аппликацииво 2 группе раннего возраста

Тема «Пирамидка».Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук. 

Статья "Психологическая безопасность детей мигрантов"

Актуальность статьи связана с социальной адаптацией учащихся из семей мигрантов, которым очень сложно адаптироваться в российских школах по ряду причин: языковой барьер, другая культура, религия, иное семейное воспитание. Но проблема не только детей с миграционной историей, она существует и у их одноклассников. Толератное отношение будет способствовать созданию психологического климата в детском коллективе, а эта задача педагогического коллектива - сформировать определенные социальные навыки у детей.

Проект: «Декоративное мыловарение в домашних условиях».

Ручное декоративное мыло пользуется большой популярностью у жителей города. Эстетически красиво оформленные кусочки (фигурки) мыла, источают прекрасные запахи, подобранные по образу мыла: елка пахнет хвоей, апельсин пахнет апельсином, зачастую создавая праздничное настроение одним только своим видом и используется как сувенирный подарок к каким-либо датам. Интернет пестрит различными шедеврами произведения искусства мыловарения. В моей семье также есть традиция изготавливать ручной работы мыла и дарить родственника и знакомым. Мне нравиться помогать маме и доставляет большую радость делать подарки. У меня есть мечта: когда я вырасту, связать свою профессию с мыловарением и открыть свою мастерскую.

Проект "Изготовление шоколада в домашних условиях".

 

Из многочисленного выбора кондитерских изделий большинство людей отдаёт предпочтение шоколаду. Шоколад одно из любимых лакомств детей и взрослых. Съев кусочек шоколада, мы испытываем чувства удовольствия и наслаждения. В этом вкусном лакомстве немало витаминов и микроэлементов – кальций для крепких костей, железо для насыщения мозга кислородом, магний для здоровых нервов, калий для сердца.

Проект «Декоративное мыловарение в домашних условиях».

Актуальность статьи связана с социальной адаптацией учащихся из семей мигрантов, которым очень сложно адаптироваться в российских школах по ряду причин: языковой барьер, другая культура, религия, иное семейное воспитание. Но проблема не только детей с миграционной историей, она существует и у их одноклассников. Толератное отношение будет способствовать созданию психологического климата в детском коллективе, а эта задача педагогического коллектива - сформировать определенные социальные навыки у детей.

Примеры использования технологии проблемного обучения на уроках математики

Проблемное обучение — метод в обучении, который позволяет учащимся изучать предмет, знакомя их с множеством проблем и предлагая им построить свое понимание предмета через эти проблемы. Такое обучение может быть очень эффективным на уроках математики, поскольку учащиеся пытаются решать задачи разными способами, стимулируя свой ум. Проблемное обучение, и как метод, и как технология, направлено на развитие творческой, самостоятельной учебной деятельности при введении и воспроизведении знаний. Именно поэтому технология проблемного обучения является одной из 17 технологий, выделенных Министерством Образования и Науки как современные, и предусматривается как ведущая технология обучения во многих УМК.В статье рассматриваются конкретные примеры применения технологии проблемного обучения на уроках математики. с шестого по девятый класс.

 

«Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ в условиях ФГОС»

Интерактивные приемы обучения на уроках английского языка

оопно он голллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллаплоьалоаллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллплаглкнгллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл

Позитивная социализация детей раннего дошкольного возраста

Разностороннее конструктивное взаимодействие ДОО с семьей является важным направлением деятельности, а также условием развития социально-педагогической системы самого детского сада. Взаимодействие воспитывающих взрослых позитивно отражается на физическом, психическом и социальном здоровье ребенка. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Одного обмена информацией между родителями и педагогами о развитии, успехах и трудностях дошкольника уже недостаточно. Актуальным на сегодняшний день является включение родителей в воспитательно–образовательный процесс.

Рабочий лист кошки в блокадном городе

 Карточка для учащихся начальных классов о кошках в блокадном городе . Подобраны исторические факты, фотографии, вопросы по теме, филворд, занимательные задания кроссворд, ребус, головоломка. Работа предполагает как совместную работу с учителем, так же работу в паре или индивидуальную, в зависимости от кровня класса. Есть возможность задание по развитию художественного восприятия ( раскраска), так же есть вопросы по рефлексии. Знакомство с местами города Санкт-Петербурга , связанные с кошками блокадного города.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×