Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1117

Использование дидактических игр в системе оценки результатов освоения Программы

В дошкольном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий, который существенно влияет на интеллектуальное развитие детей. Дошкольное детство является оптимальным периодом в интеллектуальном развитии человека. Установлено, что возможности интеллектуального развития детей дошкольного возраста очень высоки: дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства предметов и явлений, но и их внутренние, существенные связи и отношения. В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам абстракции, обобщения, умозаключения.

Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.

РОЛЬ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ГЕНЕРИРОВАНИИ АДАПТИРОВАННОГО УЧЕБНОГО ТЕКСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СТАРШИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

Новизна настоящей работы заключается в том, что основы синтаксических процессов излагаются в терминах конструктивного синтаксиса. Данный подход позволяет в сравнительно простой форме описать синтаксическую структуру предложений в текстах оригинальных художественных произведений и провести их адаптацию на синтаксическом уровне для эффективного изучения в рамках домашнего чтения.

Материалами исследования послужили книги для чтения по английскому языку  для учащихся общеобразовательных учреждений в рамках домашнего чтения по английскому языку  на старшем этапе обучения.

Интегрированный урок: Проект "Мой Ямал"

Презентация к интегрированному уроку русского языка и технологии в 3 классе «Школа России»

Тема «Патриотическое воспитание через урочную и внеурочную деятельность в начальной школе»

Опыт работы детского сада по духовно-нравственному воспитанию дошкольников

Идея воспитания патриотизма и гражданственности становится государственной. ФОП ДО и ФГОС предъявляют требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций и предполагает формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к матери, семье, родному дому, детскому саду, городу (селу), к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, гордости за вой народ, который из поколения в поколение несет народная культура и историческое прошлое страны, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Все это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.

Интегрированный урок: Проект "Мой Ямал"

Презентация к интегрированному уроку русского языка и технологии в 3 классе «Школа России»

Тема «Патриотическое воспитание через урочную и внеурочную деятельность в начальной школе»

Мероприятие, посвященное Году Семьи: "Семьей дорожить-счастливым быть"

Цель мероприятия: Развитие духовно-нравственной личности.

Задачи:

"Использование кругов Луллия в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста"

В качестве одного из средств формирования представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста я использовала Кольца Луллия.

Простота конструкции позволяет применять ее в детском саду и использовать в разных видах организованной деятельности, ставя разные цели, в зависимости от той работы, которую запланировал педагог. 

"Использование кругов Луллия в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста"

В качестве одного из средств формирования представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста я использовала Кольца Луллия. 

Простота конструкции позволяет применять ее в детском саду и использовать в разных видах организованной деятельности, ставя разные цели, в зависимости от той работы, которую запланировал педагог. 

Родительское собрание в начале года

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями. 

Задачи: -  моделирование  перспектив  взаимодействия  на  новый учебный  год;

Интегрированный урок: Проект "Мой Ямал"

 

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×