Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1117

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Описываются методы и подходы, способствующие развитию моральных и этических ценностей у дошкольников через театральные постановки и игры.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, дошкольный возраст, театрализованная деятельность, моральные ценности, этическое воспитание, методы обучения.

Использование интерактивных форм работы ДОУ с родителями в ДОО

Аннотация. Статья посвящена использованию интерактивных форм работы дошкольного учреждения с родителями, способствующих успешному взаимодействию и вовлечению родителей в образовательный процесс. Описываются основные методы и подходы, направленные на улучшение коммуникации и сотрудничества между воспитателями и родителями. Приведены практические рекомендации для педагогов по организации интерактивных мероприятий и форматов взаимодействия с семьями воспитанников.

Ключевые слова: интерактивные формы работы, дошкольное учреждение, родители, взаимодействие, образовательный процесс, методы обучения, коммуникация.

Методика формирования soft skills у студентов

Аннотация.  В статье рассматривается формирование и развитие soft skills у студентов. Обсуждаются ключевые компетенции, относящиеся к soft skills, такие как коммуникация, работа в команде, критическое мышление и управление временем. Подчеркивается значимость интеграции этих навыков в учебный процесс для подготовки студентов к успешной профессиональной деятельности. Оцениваются методы и формы обучения, способствующие развитию soft skills, а также роль внеучебной деятельности в этом процессе.

Ключевые слова: soft skills, коммуникация, работа в команде, критическое мышление, управление временем, экономические направления, колледж.

Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе

Аннотация.  В статье рассматривается роль научно-исследовательской работы студентов в образовательном процессе финансово-экономического колледжа. Обсуждаются методы и формы организации научной деятельности, включая проекты, исследования, аналитические работы и конференции. Подчеркивается значимость интеграции научных исследований в учебный процесс для повышения качества образования, развития аналитических навыков и подготовки студентов к профессиональной деятельности. Оценивается влияние научной работы на мотивацию студентов и их академические достижения.

Ключевые слова: научно-исследовательская работа, финансово-экономический колледж, проекты, аналитические работы, конференции, академические достижения.

Активизация учебной деятельности на практических и семинарских занятиях

Аннотация.  В статье рассмотрены методы активизации учебной деятельности студентов на практических и семинарских занятиях по экономическим дисциплинам. Подробно описаны различные формы работы, такие как кейс-методы, деловые игры, групповые обсуждения и проекты. Оценены их эффективность и влияние на мотивацию студентов и глубину усвоения материала. Подчеркивается важность интеграции активных методов в учебный процесс для повышения уровня вовлеченности и практической подготовки студентов.

Ключевые слова: активизация учебной деятельности, экономические дисциплины, кейс-методы, деловые игры, групповые обсуждения, проекты.

Формы и методы работы с одарёнными детьми в начальной школе

Аннотация.  Статья посвящена рассмотрению форм и методов работы с одарёнными детьми в начальной школе. Описаны ключевые подходы и стратегии, направленные на поддержку и развитие уникальных способностей младших школьников. Представлены примеры успешного применения различных педагогических методов для стимулирования интеллектуального и творческого потенциала одарённых детей.

Ключевые слова: одарённые дети, начальная школа, педагогические методы, интеллектуальное развитие, творческие способности, индивидуальный подход.

Активные методы обучения учащихся с ОВЗ на уроках в начальной школе

Аннотация.  Статья посвящена применению активных методов обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальной школе. Описаны основные виды активных методов, их влияние на обучение и социализацию детей с ОВЗ. Рассматриваются практические примеры и стратегии, способствующие более эффективному усвоению материала и включению таких учеников в образовательный процесс.

Ключевые слова: активные методы обучения, учащиеся с ОВЗ, начальная школа, инклюзивное образование, образовательные технологии, педагогические стратегии.

Инновационные технологии в работе учителя начальных классов

Аннотация.  Статья посвящена применению инновационных технологий в работе учителя начальных классов. В ней рассматриваются различные современные подходы и инструменты, которые помогают улучшить учебный процесс и сделать его более эффективным. Обсуждаются примеры успешного внедрения инновационных технологий, их влияние на развитие учебной мотивации и успешность младших школьников.

Ключевые слова: инновационные технологии, начальные классы, учебный процесс, образовательные инструменты, педагогические стратегии, цифровые ресурсы.

Развитие жизненных компетенций младших школьников с ОВЗ

   Аннотация: В данной статье обсуждается проблема формирования жизненных компетенций младших школьников с ОВЗ. Автор статьи освещает понятие «жизненная компетенция» в разрезе ФГОС ОВЗ, а также определяет основные направления работы по формированию жизненных компетенций.  

Ключевые слова: развитие, жизненные компетенции, младшие школьники, ограниченные возможности здоровья.

Современные подходы к организации урока в начальной школе

Аннотация. Статья посвящена современным подходам к организации урока в начальной школе. Рассматриваются инновационные методы и стратегии, направленные на развитие познавательной активности младших школьников, учет их психологических особенностей и создание условий для эффективного усвоения знаний. Приводятся примеры практического применения современных подходов, подчеркивается важность индивидуализации обучения, интеграции предметов и использования интерактивных технологий.

Ключевые слова: начальная школа, организация урока, современные подходы, индивидуализация обучения, интерактивные технологии, познавательная активность, интеграция предметов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×