Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1121

Правила поведения в период неблагоприятных метеорологических условий

Неблагоприятные метеорологические условия - совокупность погодно-климатических явлений, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения создают проблемы для жизнедеятельности и безопасности человека.

Вредное воздействие неблагоприятных метеорологических условий на человека, в том числе на обучающихся, создается при условии, если они могут навредить человеку или помешать ему вести активную деятельность.

Конспект занятия в Старшей возрастной группе .

- Ребята сегодня утром Лиза и Эмилия ко мне подошли и рассказали, что они вместе с родителями ездили на конеферму, которая есть в нашем городе, а называется она «Максимус». Им так понравилось, что они решили о своём впечатлении, поделится с вами, а ещё показать фотографии как они катались на лошадях и общались с ними.

Центр строительства: Воспитывать самостоятельность в создании построек. Развивать творческое воображение.  Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение строить заданный объект в определённой последовательности. (лего, строитель крупный и мелкий, схемы построек, дополнительный материал)

Изменение природы человеком. Формирование социально-ответственного поведения

Человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов, однако в течение очень длительного времени его деятельность не оказывала заметного влияния на биосферу. Лишь в конце прошлого столетия изменения биосферы под влиянием хозяйственной деятельности обратили на себя внимание ученых. В первой половине нынешнего века эти изменения нарастали и в настоящее время лавиной обрушились на человеческую цивилизацию. Стремясь к улучшению условий своей жизни, человек постоянно наращивает темпы материального производства, не задумываясь о последствиях. При таком подходе большая часть взятых от природы ресурсов возвращается ей в виде отходов, часто ядовитых или непригодных для утилизации. Это создает угрозу и существованию биосферы, и самого человека.

Изменение природы человеком. Формироание социально-ответственного поведения.

Систематизация знаний учащихся о взаимодействии человека и природы. Формирование устойчивых установок социально-ответственного поведения.Человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов, однако в течение очень длительного времени его деятельность не оказывала заметного влияния на биосферу. Лишь в конце прошлого столетия изменения биосферы под влиянием хозяйственной деятельности обратили на себя внимание ученых. В первой половине нынешнего века эти изменения нарастали и в настоящее время лавиной обрушились на человеческую цивилизацию. Стремясь к улучшению условий своей жизни, человек постоянно наращивает темпы материального производства, не задумываясь о последствиях. При таком подходе большая часть взятых от природы ресурсов возвращается ей в виде отходов, часто ядовитых или непригодных для утилизации. Это создает угрозу и существованию биосферы, и самого человека.

Конспект проведения музыкального занятия

Данный конспект может быть опорой педагогам для составления конспектов по художественно-эстетическому развитию.

Цель конспекта:формирование основ музыкальной культуры дошкольников, воспитание интереса и любви к музыке, музыкальной деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП«Путешествие в математическое королевство»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений возраст детей 5-6 лет.

«Путешествие в математическое королевство»

Функциональная грамотность и современный школьник

Виды функциональной грамотности. Их необходимость в современном мире. 

В нашу эпоху уметь просто потреблять информацию мало. Необходимо критически оценивать её и фильтровать необъятный поток данных, который ежедневно обрушивается на нас со всех сторон. Недостаточно знать наизусть таблицу умножения: важно понимать математическую логику и использовать её в быту. Но и это далеко не всё.  

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА УЧИТЕЛЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Профессиональная этика учителя включает в себя ограничения и обязанности, которые могут оказывать влияние на его личную жизнь. Вот некоторые аспекты, которые следует учитывать.

В соблюденнии правил профессиональной жтики есть и свои плюсы и минусы, попробуем разобраться вместе.

Формирование готовности буд. учителей к профессионально-педагогическому общению

Профессиональное педагогическое общение - это актуальная педагогическая проблема. Данная тема является закономерным отражением противоречия, возникшего между идеалом всесторонне развитой личности и недостаточно действенным механизмом учебно–воспитательного процесса. Рассматривая проблему подготовки будущего учителя  к работе в образовательном процессе, хотели рассмотреть одну из компетенций будущего учителя в период подготовки в Вузе-это ГОТОВНОСТЬ (ХОЧУ-мотивация, МОГУ-знания, БУДУ-желание дейстовать) студента к профессионально-педагогическому общению.

Квест - инновационная педагогическая игровая технология.

В статье даётся краткая характеристика образовательного квеста, который является одним из методов интерактивного обучения, которые в свою очередь являются незаменимым средством в работе учителя английского языка. При интерактивном обучении активность педагога уступает место активности обучающегося. Интерактивные методы очень вариативны и гибки по своему содержанию. Что дает возможность быстрого внедрения в образовательный процесс. В статье рассаматривается его типология, преимущества использования, краткий алгоритм создания и некоторые виды квестовых заданий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×