Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1118

Творческие домашние задания как фактор формирования здоровьесберегающего мышления школьников

Формирование здоровьесберегающего образа мышления современного человека не может быть вырвано из общей системы образования. Необходимость изучения здоровье сберегающих технологий при обучении в школе вызвана тем, что одной из основных проблем подрастающего поколения является отсутствие мотивации в сохранении и укреплении своего здоровья. 

Творческие домашние задания как фактор формирования здоровьесберегающего мышления школьников

В статье ассмотрен подход к творческим домашним задания. Представлен опыт их использования при преподавании химии. Формирование здоровьесберегающего образа мышления современного человека не может быть вырвано из общей системы образования. Необходимость изучения здоровье сберегающих технологий при обучении в школе вызвана тем, что одной из основных проблем подрастающего поколения является отсутствие мотивации в сохранении и укреплении своего здоровья.

Встреча с писателем как путь в развитии чтения

 Личные встречи с писателем  являются прекрасным мотиватором для развития у обучающихся любви к чтению.

 Мотивацию надо специально формировать, развивать стимулировать. 

Конспект занятия в средней группе "Бумага и её свойства"

Конспект занятия в средней группе "Бумага и её свойства"

Цель: формировать представления детей о свойствах бумаги. Задачи:познакомить детей со свойствами бумаги, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;развивать диалогическуб речь, ответы на вопросы во время сюрпризного момента; закрепить знания в активном словаре детей за счёт повторения признаков бумаги;воспитывать интерес к эксперементированию.

Технологическая карта урока "Швейная машина" для обучающихся 5 кл.

Технологическая карта урока "Швейная машина" разработана для обучающихся 5 класса и может быть применима для внеурочных занятий дополнительного образования в кружках шитья. Помогает  ученикам познакомиться в устройством бытовой швейной машины. Урок построен на основе современных ФГОС учитывает психо-физические особенности детей школьного возраста. 

Реализация практической направленности обучения на уроках химии и биологии с целью формирования социально - адаптивной личности.""

Для реализации практической направленности обучения на уроках химии и биологии с целью формирования социально-адаптированной личности можно использовать следующие методики и подходы:

Интерактивные уроки:

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Аннотация. В статье рассмотрены способы формирования функциональной грамотности на уроках математики. Подчеркивается важность данного навыка в условиях современного образования, а также его значимость для подготовки учащихся к реальной жизни. Особое внимание уделено методам и приёмам, направленным на развитие навыков применения математических знаний на практике, а также на совершенствование аналитического и критического мышления.

Ключевые слова: функциональная грамотность, математика, критическое мышление, прикладные задачи, учебная деятельность.

Особенности работы в классах с углубленным изучением математики

Аннотация. В статье рассмотрены особенности организации учебного процесса в классах с углубленным изучением математики. Описаны основные принципы работы с одарёнными учениками, а также методы повышения интереса к предмету и формирования математических компетенций. Выделены ключевые аспекты дифференцированного подхода, важность формирования исследовательских навыков и мотивации учащихся к самостоятельной работе.

Ключевые слова: углублённое изучение, математика, дифференциация, математическая компетенция, исследовательская деятельность, мотивация.

Электронные информационно-образовательные ресурсы как средство изучения математики

Аннотация. Статья посвящена применению электронных информационно-образовательных ресурсов (ЭИОР) в процессе изучения математики. Рассматриваются возможности использования ЭИОР для повышения мотивации учащихся, улучшения усвоения сложных математических понятий и развития самостоятельной работы. Описаны эффективные методы внедрения ЭИОР на уроках, а также их роль в формировании математических компетенций у школьников.

Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, математика, цифровые технологии, ЭИОР, математические компетенции, учебный процесс.

Становление проблемы использования интеллектуальных игр как фактора развития профессионально значимых навыков в отечественной педагогике

Не смотря на обилие психолого-педагогических исследований и методических указаний по организации интеллектуальных игр, вопросы теории интеллектуальной игры, учебной игровой деятельности, возможностей использования интеллектуальных игр в развитии профессионально значимых качеств будущих специалистов остаются мало разработанными. Данная публикация ставит целью обобщить в достаточно сжатой форме генезис проблемы использования интеллектуальной игры в отечественной педагогике.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×