Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1129

Статья «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе».

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». (В. А. Сухомлинский)

У детей 3-4 лет развивается наглядно-образное мышление, ребёнку этого возраста сложно добывать знания самостоятельно, оперировать ими, творчески мыслить, делать выводы, познавательные и умственные способности детей развиты недостаточно, поэтому мы считаем, что экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

Статья: «Возможности использования ИКТ в работе воспитателя младшей группы».

Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса на всех этапах педагогической

Я работаю с детьми раннего возраста. Дети в этом возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал и если только материал является ярким и значимым, ребенок непроизвольно обращает на него внимание. И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.

Статья «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе».

У детей 3-4 лет развивается наглядно-образное мышление, ребёнку этого возраста сложно добывать знания самостоятельно, оперировать ими, творчески мыслить, делать выводы, познавательные и умственные способности детей развиты недостаточно, поэтому мы считаем, что экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

Так как интерес к экспериментированию возникает с раннего возраста, занятия по детскому экспериментированию мы начинаем проводить со 2-й младшей группы.

Television: chewing gum for the eyes?

Молодым специалистам иногда бывает сложно подобрать подходящий материал для проведения качественного, интересного и очень увлекательного урока. Данная разработка поможет молодым специалистам без труда провести урок на тему "Телевидение", а также отработать навыки говорения и аудирования с обучающимися, что очень важно при изучении английского языка. Не менее важным является и то, что  вы познакомите детей с правилами гигиены просмотра телевидения, выявите предпочтения детей в многообразии телепередач, узнаете участие родителей в просмотре детьми телевизионных программ.

«Игровые технологии в работе с детьми второй младшей группы».

Содержание и организация образовательного процесса через призму игровой деятельности направлены, по ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, которые обеспечивают успешность в социуме. Должно быть обеспечено единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста. Применяя игровые технологии в образовательном процессе, мною используются чувства эмпатии, доброжелательности. Я стараюсь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребенка. Благодаря выше сказанному, игра будет полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.

Консультация "МАЛЕНЬКИЙ ЛОМАСТЕР"

МАЛЕНЬКИЙ ЛОМАСТЕР

Поломка игрушек – это норма?

Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости.

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно? », придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.

Развитие мелкой моторики дошкольников через занятия по аппликации

Аннотация. В статье рассматривается развитие мелкой моторики у дошкольников через занятия по аппликации. Описываются ключевые аспекты и методы, способствующие улучшению моторных навыков у детей дошкольного возраста. Подчеркивается значимость аппликации как инструмента для развития координации движений, точности и ловкости рук у детей.

Ключевые слова: мелкая моторика, дошкольники, аппликация, развитие моторики, координация движений, детское творчество.

Основные аспекты обучения грамоте в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты обучения грамоте в детских образовательных учреждениях (ДОУ). Анализируются методы и подходы, способствующие успешному освоению грамоты детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделяется интеграции различных видов деятельности в процесс обучения и созданию условий, способствующих формированию начальных грамотных навыков у детей. Ключевые слова: обучение грамоте, дошкольное образование, методы обучения, интеграция деятельности, начальные навыки, грамотность. Обучение грамоте в детских образовательных учреждениях (ДОУ) является важным этапом подготовки детей к школьному обучению. Основная задача этого этапа — сформировать у детей дошкольного возраста начальные навыки грамотности, которые будут служить основой для успешного усвоения чтения и письма в школе. Для достижения этой цели необходимо учитывать несколько ключевых аспектов.

Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена особенностям формирования речи у детей дошкольного возраста. Рассматриваются основные этапы речевого развития, факторы, влияющие на формирование речи, а также методы и подходы, способствующие развитию речевых навыков. Анализируется роль воспитателя и родителей в процессе формирования речи у детей.

Ключевые слова: формирование речи, дошкольный возраст, речевое развитие, методики обучения, роль воспитателя, родительская поддержка.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×