Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1164

мастер класс "Приемы работы с текстом на уроках обществознания как средство формирования информационной компетенции"

«Читать – это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело» .

К.Д. Ушинский. Смысловое чтение – это вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Цель: максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлечённую из текста информацию. Приёмы работы с текстом:

Национальное воспитание детей дошкольного возраста

 

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Знакомство с историей и культурой народа мари.

Хочу научиться играть на гитаре

Мастер - класс о том, как доступно и быстро научить всех желающих элементарным основам игры на шестиструнной гитаре. Начиная с правильной посадки, постановки руки, познакомить с приемами игры на инструменте, научить правильному прижатию струн, показать лёгкие аккорды. На примере популярной песни помочь разобраться в табулатуре.

Создание адаптированных учебных материалов для детей с расстройствами аутистического спектра

Аннотация. В статье рассматриваются принципы создания адаптированных учебных материалов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Описываются подходы к разработке образовательных программ, которые учитывают особенности восприятия, поведения и познавательной деятельности детей с РАС. Приводятся примеры использования визуальных, сенсорных и интерактивных методик, которые помогают детям с РАС усваивать учебный материал, а также способы адаптации учебной среды для их успешного обучения.

Ключевые слова: адаптированные учебные материалы, дети с РАС, сенсорные методики, визуальная поддержка, учебная среда, индивидуальный подход.

Эффективные методы коррекции поведения у детей с умственной отсталостью

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методы коррекции поведения у детей с умственной отсталостью. Описываются подходы, направленные на развитие позитивного поведения, управление агрессией, импульсивностью и другими проблемными формами поведения. Приводятся примеры использования поведенческих технологий, систем поощрений и индивидуальных программ коррекции, которые помогают улучшить социальную адаптацию и эмоциональную регуляцию детей с умственной отсталостью.

Ключевые слова: умственная отсталость, коррекция поведения, поведенческие технологии, система поощрений, эмоциональная регуляция, социализация.

Использование ИКТ на занятия учителя - дефектологов с обучающимися с ЗПР

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися с задержкой психического развития (ЗПР). Описываются основные подходы и методы применения ИКТ, которые способствуют активизации познавательной деятельности детей, повышению мотивации и эффективности коррекционной работы. Приводятся примеры использования интерактивных игр, обучающих программ и мультимедийных ресурсов, которые помогают детям с ЗПР осваивать учебный материал в увлекательной и доступной форме.

Ключевые слова: ИКТ, учитель-дефектолог, ЗПР, информационно-коммуникационные технологии, коррекционная работа, интерактивные игры, обучение.

конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием средств ИКТ

для детей  старшего дошкольного возраста

конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ

 Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием средств ИКТ

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВЫРАСТИТЬ БУДУЩИХ ПАТРИОТОВ В СЕМЬЕ?

Патриотическое воспитание ребенка – это база по формированию будущего гражданина России. Хорошо известно, что любовь к Родине берет своё начало с формирования уважительного отношения и любви к близким людям – маме, папе, дедушке, бабушке, с любви к своему отчему дому, улице, на которой живет ребенок, детскому саду, школе, родному городу. Ребёнок открывает для себя Родину с семьи, т. к. это самое близкое его окружение, где он впитывает такие патриотические чувства и понятия, как «труд», "честь", «долг», «Родина», "Отечество".

Прощай школа! Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера предполагает участие родителей, учащихся, преподавателей. Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе. Задачи:

способствовать развитию кругозора и коллективно-творческих качеств учащихся; 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×