Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1184

"Сотрудничество семьи и детского сада по воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры"

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре, народным традициям, неоднократно рассматривалась учеными и практиками.

Сегодня актуальным остаётся приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, посредством языкового восприятия в условиях дошкольного образования через развитие сознательного и уважительного отношения к прошлому, к национальной культуре, к традициям, к родному языку.

"Сотрудничество семьи и детского сада по воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры"

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре, народным традициям, неоднократно рассматривалась учеными и практиками.

Сегодня актуальным остаётся приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, посредством языкового восприятия в условиях дошкольного образования через развитие сознательного и уважительного отношения к прошлому, к национальной культуре, к традициям, к родному языку.

"Сотрудничество семьи и детского сада по воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры"

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре, народным традициям, неоднократно рассматривалась учеными и практиками.

Сегодня актуальным остаётся приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, посредством языкового восприятия в условиях дошкольного образования через развитие сознательного и уважительного отношения к прошлому, к национальной культуре, к традициям, к родному языку.

Игровые технологии в среднем профессиональном образовании

Аннотация. В статье рассматривается применение игровых технологий в системе среднего профессионального образования как одного из эффективных методов повышения мотивации и вовлеченности студентов. Игровые элементы, такие как геймификация, симуляции и ролевые игры, способствуют не только повышению интереса к обучению, но и улучшению усвоения материала за счёт активного включения учащихся в учебный процесс. Обсуждаются педагогические аспекты использования игровых технологий, их влияние на развитие профессиональных навыков и потенциал для адаптации в образовательной практике колледжа связи.

Ключевые слова: игровые технологии, геймификация, среднее профессиональное образование, мотивация, интерактивные методы обучения.

Чат-бот как инструмент консультирования студентов при курсовом проектировании

Аннотация. В статье рассматривается использование чат-ботов как инструмента консультирования студентов в процессе курсового проектирования. Анализируется потенциал чат-ботов в образовательной среде колледжа связи, включая их возможности по предоставлению оперативной поддержки, автоматизации ответов на типичные вопросы и помощи в планировании проекта. Приводятся аргументы в пользу интеграции чат-ботов в учебный процесс, а также обсуждаются преимущества их применения для повышения эффективности взаимодействия между преподавателем и студентом.

Ключевые слова: чат-бот, консультирование, курсовое проектирование, образовательные технологии, автоматизация, цифровая педагогика.

Применение интеллект-карт в рамках прохождения профессиональных модулей

Аннотация. В статье рассматривается методика применения интеллект-карт в образовательном процессе колледжа связи, направленная на улучшение усвоения материала и повышение эффективности обучения. Интеллект-карты как инструмент визуализации информации способствуют развитию критического мышления, систематизации знаний и их практическому применению. Описаны возможности использования данной методики при освоении профессиональных модулей, в том числе для планирования, анализа и решения задач. Приведены примеры положительного влияния интеллект-карт на образовательные результаты студентов.

Ключевые слова: интеллект-карты, профессиональные модули, визуализация информации, когнитивные технологии, образование.

Конспект подгруппового занятия по развитию социально–бытовой ориентировке с детьми средней группы с нарушениями зрения. Тема: «Зимние забавы»

Конспект подгруппового занятия по развития социально-бытовой ориентировке с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения на тему "Зимние забавы" с прилагающим к нему стимульным материалом. Цель данного занятия: закрепление предаставлений о зиме и зимних забавах. В содержании занятия: обогащение словарного запаса, работа с раздаточным материалом, зрительная гимнастика и физкультминутка, дидактическая игра по теме. Возможно данный конспект поможет молодым специалистам и не только посторить работу с детьми данной категории.

Вводное занятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

Предупрежден, значит вооружен. Следуя истине данной пословицы, следует, что учить детей нужно с раннего возраста. И чем раньше дети научатся предвидеть опасности на дороге, тем безопаснее будет их дальнейшая жизнь. Данная статья посвящена вводному занятию по программе "Знатоки ПДД" для детей старшего дошкольного возраста.

Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики

Аннотация. Статья рассматривает подходы к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики. Описываются основные компоненты функциональной грамотности, способы их развития через учебные задания и проекты, а также методы оценки прогресса учеников. Особое внимание уделяется тому, как информатика способствует формированию таких ключевых навыков, как критическое мышление, решение проблем и цифровая грамотность.

Ключевые слова: функциональная грамотность, цифровая грамотность, критическое мышление, оценка знаний, информатика, учебные задания, проектная деятельность.

Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста

Целью своей идеи я считаю:

·       Обогащение детской души, как сокровищницы эмоционально - эстетических впечатлений.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×