Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1321

Проблемы социализации современных дошкольников

Очевидно, что современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, чем их ровесники 25-30 лет назад. Чрезвычайная занятость родителей, разрыв поколений, маркетизация и технологизация детской субкультуры, отсутствие «дворовой» социализации изолированность ребёнка в семье и другие тенденции негативно отражаются на социализации современных детей. Нарастание негативных тенденций в подростковой среде (повышенная агрессивность, дефицит гуманных форм поведения, отчуждённость, изолированность и пр.) выдвигают на первый план задачу социализации детей, начиная с дошкольного детства. Социальные психологи утверждают, что в современном мире ребёнку предстоит во многом самостоятельно определять стратегию поведения в той или иной ситуации, даже в младшем возрасте. Поэтому эффективная социализация, то есть приобщение к общепринятым нормам, правилам и ценностям существующим в обществе одно из главных условий жизни ребёнка в обществе и личной готовности ребенка к школе.

Презентация"День славянской письменности".

День славянской письменности приурочен ко дню памяти святых равноапостальных братьев Мифодия и Кирилла.24 мая по новому стилю является днем памяти создателей славянской письменности – Кирилла и Мефодия, поэтому выбор даты праздника пал именно на это число. Корни торжества идут из Болгарии, где впервые отметили праздник в 1803 году.

 

Нетрадиционные техники рисования в детском саду

"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал                                                            В.А.Сухомлинский.

Создание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью

Создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей следует рассматривать в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.  Наиболее обобщенно требования к условиям получения образования детьми с ОВЗ отражены в Федеральном государственном образовательном стандарте, и более подробно разработаны в Проекте специального федерального государственного стандарта начального школьного образования детей с ОВЗ.

Физкультурно - оздоровительная работа во 2младшей группе

в статье дан перспективный план оздороительных мероприятий на год во 2 младшей группе. здесь запланированы физкультурные минутки, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика, коррегирующая и досуги музыкальные и физкультурные. также отмечена работа с родителями. все оздоровительные мероприятия подобраны в соответствии с возрастом обучающихся.

Программа дополнительного образования по курсу "Театр на английском"

Программа дополнительного образования для учеников 1 класса. Драматизация и инсценирование очень привлекают детей 7-9 лет, отвечая внутренним потребностям учащихся в творческой активности. Театральная деятельность на английском языке успешно совмещает решение проблем социального воспитания и образовательных задач по предмету.

Формирование привычки к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

 

 

Игровые технологии в логопедической работе как средство развития детей дошкольного возраста с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий в логопедической работе как эффективное средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы и приемы, которые способствуют коррекции речевых нарушений, развитию коммуникативных навыков, улучшению мелкой моторики и когнитивных процессов у детей. Приведены примеры практических игр, направленных на стимулирование речевой активности и интеграцию детей в социальную среду.

Ключевые слова: игровые технологии, логопедическая работа, дошкольники, ОВЗ, речевое развитие, коммуникативные навыки.

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в работе учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Описаны основные технологии, такие как игровые методы, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проектная деятельность, а также логопедическая ритмика. Приведены примеры их применения для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста и развития их коммуникативных навыков. 

Ключевые слова: современные педагогические технологии, логопед, ДОУ, коррекция речи, игровые методы, ИКТ, проектная деятельность.

Роль логопедической работы в развитии речи дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается роль логопедической работы в развитии речи дошкольников. Описаны основные направления и методы логопедической коррекции, направленные на устранение речевых нарушений и формирование правильной речи у детей. Приведены примеры практических подходов, которые способствуют развитию артикуляции, фонематического восприятия, лексико-грамматических навыков и связной речи у дошкольников.

Ключевые слова: логопедическая работа, развитие речи, дошкольники, речевые нарушения, коррекция речи, лексико-грамматические навыки.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X