Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1345

Влияние методов контроля и самоконтроля на формирование естественно-научной грамотности школьников в процессе изучения физики

Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования естественно-научной грамотности школьников через методы контроля и самоконтроля в процессе изучения физики. Рассматриваются основные подходы к организации контроля знаний, их влияние на учебные результаты и развитие познавательной активности. Особое внимание уделено роли самоконтроля, как важного фактора развития самостоятельности и ответственности учащихся за свои учебные достижения.

Ключевые слова: контроль, самоконтроль, естественно-научная грамотность, физика, методы обучения, оценка знаний, самостоятельность.

Методика проектно-исследовательской деятельности школьников на уроках физики

Аннотация. В статье рассматривается методика проектно-исследовательской деятельности на уроках физики как один из эффективных способов повышения интереса и мотивации школьников к изучению предмета. Описаны основные этапы реализации проекта, методы сопровождения учащихся на каждом из них, а также примеры проектов, которые могут быть реализованы в рамках школьной программы по физике. Проектная деятельность способствует не только углублению знаний по физике, но и развитию исследовательских и коммуникативных навыков учащихся.

Ключевые слова: проектная деятельность, физика, исследовательская работа, методы обучения, мотивация учащихся, научные исследования, школьное образование.

Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики. В современных условиях задача учителя заключается не только в передаче знаний, но и в создании условий для активного познания. Описаны методики, способствующие развитию интереса к физике, формирования навыков самостоятельного поиска информации и активного участия в учебном процессе. Представлены примеры применения проблемного обучения, лабораторных работ и современных технологий для повышения познавательной активности учеников.

Ключевые слова: активизация познавательной деятельности, физика, проблемное обучение, лабораторные работы, интерактивные методы, мотивация, самостоятельная работа.

Номинация «Опытный – молодому» Тема: «Проект работы наставника и молодого учителя»

1.    Пояснительная записка

Современной гимназии  нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.

Мастер-класс «Soft skills педагога как необходимые компетенции педагога будущего»

На XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов, Владимир Путин сказал: «Конкурентные преимущества получат те люди, которые не просто обладают набором интересных и важных знаний, а обладают тем, что сегодня называют soft skills». Существует два вида навыков: hard-skills (твердые навыки) и soft-skills (мягкие навыки). Первые - профессиональные знания и навыки: они понадобятся нам на работе и в реализации профессиональных проектов. Вторые, о которых сегодня пойдет речь, это социально-психологические навык и, которые пригодятся нам в большинстве жизненных ситуаций: коммуникативные, лидерские, командные, публичные, «мышленческие» и другие. Softskills - это комплекс неспециализированных надпрофессиональных навыков, не связанных с конкретной предметной областью.

По мнению участников международных экономических форумов, это «навыки будущего» - именно они определяют успех. Значимость softskills подчеркивается современными исследователями.

Роль театрализованной деятельности в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается значимость театрализованной деятельности в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Описывается влияние театрализованных игр и постановок на эмоциональное развитие, творческое воображение, а также способность к самовыражению и саморегуляции у дошкольников. Обсуждаются особенности работы педагога с детьми в процессе театральной деятельности и её роль в развитии их эмоциональной отзывчивости и социальной адаптации. Также освещается вопрос формирования базовых моральных качеств через участие детей в театральных постановках.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, дошкольное образование, эмоциональное развитие, творчество, самовыражение, социальная адаптация, воспитание.

“Уңышлы гаилә рецепты»Тема:“Әлки районы горурлыгы –Шәйхетдиновлар гаиләсе” (Мәкалә)

Тикшеренү темасы:

Гаилә хуҗалыгы. “Әлки районы горурлыгы –Шәйхетдиновлар гаиләсе”

Возрастные особенности патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются возрастные особенности патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется психолого-педагогическим аспектам формирования патриотических чувств у детей в возрасте от трёх до пяти лет. Проанализированы подходы, направленные на создание у ребёнка представлений о родине, семье и окружающем мире, а также влияние воспитательных методов на развитие начальных патриотических качеств. Автор исследует способы формирования ценностей через игровую деятельность, общение с воспитателями и родителями.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образование, младший дошкольный возраст, психолого-педагогические особенности, игровая деятельность, семья, ценности.

Использование кинезиологических упражнений для развития моторики детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются кинезиологические упражнения как эффективный метод развития моторики у детей дошкольного возраста. Акцентируется внимание на важности двигательной активности для формирования нейромоторных связей, которые влияют на когнитивное и эмоциональное развитие ребёнка. Автор анализирует методы использования кинезиологии в дошкольной педагогике и описывает механизмы взаимодействия движений с нервной системой, что способствует развитию моторных навыков и улучшению когнитивных способностей детей.

Ключевые слова: кинезиологические упражнения, моторика, дошкольный возраст, нейромоторные связи, когнитивное развитие, двигательная активность, дошкольная педагогика.

Воспитательная работа в 9 классе, годовой отчет

Воспитательная работа в 9Г классе, Анализ и отчет по модулям программы воспитания, мероприятий проведенных в классе.

Краткая характеристика класса.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×