Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 26

Трёхсложные размеры стихотворения

В поэтическом тексте может быть рифма, тропы, лирический герой и стихотворный размер. Вроде бы с размерами всегда было просто — большой, маленький, средний. Но стихотворный размер надо высчитывать, и он зависит от ударения. Казалось бы, как всё это связано? Почему размер не виден сразу и как тогда его определять? Попробуем разобраться.

В данной работе, предназначенной для учеников 6 класса, рассмотрим, что такое трехсложный размер, какие бывают трехсложные размеры стиха, а также приведем конкретные примеры всех трехсложных стихотворных размеров. 

Профориентационная работа на уроках естественнонаучного цикла

Профориентационная работа на уроках естественнонаучного цикла

Статья посвящена важности профориентационной работы на уроках естественнонаучного цикла в образовательных учреждениях. В условиях быстро меняющегося мира и увеличения выбора профессий, особенно в научной и технической сферах, крайне необходимо заинтересовать учащихся и помочь им сделать осознанный выбор будущей профессии.

"Инновационные технологии в работе учителя ".

Понятие "инновация"в переводе с латинского языка означает "обновление, новшество или изменение". применительно к педагогическому процессуинновация означает введение нового в цели, содержание. методы и формы обученияи воспитания , организацию совместной деятельности учителя и учащегося. В своей работе я использую следующие современные  образовательные технологии и их элементы.

ЦОС «Моя школа» как инструмент формирования функциональной грамотности

В соответствии с частью 3.1. статьи 16 Федерального закона от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (вступила в силу 1 января 2023 г.) – ОО должна использовать государственные информационные системы. Можно использовать ИС, не являющиеся ГИС, если обработка персональных данных обучающихся в них не осуществляется.

В Приказе Минпросвещения РФ от 2.08.2022 г. No 653 утвержден федеральный перечень ЭОР.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация: в настоящее время экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. В дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Дидактические игры – наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация: в настоящее время экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. В дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Дидактические игры – наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста.

«Онлайн-путешествие традиции моей семьи»

в Данном мероприятии ярко описывается совместная работа учащихся и их родителей. здесь родители со своими детьми проходят ряд заданий (записывают видеоролик о традициях своей семьи, сопровождая все видео и фотоматериалами). Завершает мероприятие посиделки в семейном кругу, где семьи делятся своими традициями, поют песни и участвуют в конкурсах.

Игровые технологии в развитии речи у дошкольников с алалиейю

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. В норме регулирующая функция речи формируется к концу дошкольного возраста и имеет большое значение для перехода ребенка к школьному обучению.

Алалия представляет собой отсутствие речи или ее недоразвитие при учете хорошего слуха и нормального развития интеллекта ребенка. К возникновению алалии приводят органические нарушения корковых частей головного мозга. В отличие от афазии (расстройство ранее сформированной речи) алалия характеризуется полным отсутствием экспрессивной и импрессивной речевой деятельности. Реже у таких детей наблюдается скудный словарный запас с нечленораздельными звуками.

Современное инклюзивное оучение детей

Инклюзивное образование-форма обучения при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальныхьи других особенностей, предоставляется возможность учиться в образовательных учреждениях.

При этом для людей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, измененные методы оценки и другие.

Приемы технологии развития критического мышления при работе с карикатурами в теме " Великая Отечественная война"

Работая по данной технологии, обучающиеся показывают позитивные результаты. Улучшилась работа в парах и в группах. Ученики научились грамотно задавать вопросы, высказывать и отстаивать свою точку зрения. Знания полученные посредством данной технологии, стали для них актуальными и в будущем применимы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×