Актуальность темы культурной практики определяется тем, что сегодня особое значение приобретает проблема развития интеллектуально - творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Палочки Кюизенера, как дидактическое средство, в полной мере соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления. Выбор данного дидактического средства актуален, так как работа с палочками Кюизенера универсальна, она может быть использована в сочетании с другими технологиями, дополняя их. Практический опыт показывает, что использование игр с цветными счетными палочками Кюизенера способствует успешному обучению ребенка в школе по математике.
Занятия проводятся в игровой форме с 3 до 7 лет в том числе воспитанники с ОВЗ.