Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 28

Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей детей с нарушением речи

1 слайд

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в коррекционной работе с детьми раннего возраста с ОВЗ/инвалидностью в условиях групп общеразвивающей направленности» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 209» Каретникова Зухра Петровна

Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики

Аннотация. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках математики. Обосновывается необходимость интеграции задач, направленных на развитие навыков применения математических знаний в повседневной жизни, в учебный процесс начальной школы. Анализируются особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста, раскрываются педагогические подходы и методики, способствующие становлению функционально грамотной личности, способной к продуктивному решению учебных и внеучебных задач.

Ключевые слова: функциональная грамотность, начальная школа, урок математики, математическая компетентность, предметные и метапредметные результаты, развитие мышления. 

Настольные игры как фактор повышения эмоциональных и когнитивных способностей в жизни подростка

Аннотация. В статье рассматриваются психологические и педагогические основания использования настольных игр как инструмента развития когнитивных и эмоциональных способностей у подростков. На основе анализа современных исследований в области возрастной психологии, нейропсихологии и игровой педагогики, обосновывается эффективность настольных игр для формирования таких метакогнитивных умений, как внимание, память, мышление, а также для укрепления эмоционального интеллекта, саморегуляции и развития социально-коммуникативных навыков. Описываются типы игр и игровые механики, способные стимулировать когнитивную активность, эмоциональную включённость и личностный рост подростков в условиях образовательной и внеклассной деятельности.

Ключевые слова: настольные игры, подростковый возраст, эмоциональный интеллект, когнитивное развитие, игровая педагогика, психологическая коррекция, коммуникативные навыки.

Организационно-внедренческая продукция

Сегодня педагог должен обладать всеми средствами программно-методического обеспечения, которые объединяются в учебно-методический комплекс: наличие методического сопровождения к программе, методических разработок и рекомендаций, анализа и диагностики педагогический деятельности. В данной презентации отражены основные аспекты составления организационно-внедренческой продукции: методических разработок, рекомендаций, пособий.

Технологическая карта работы по программе "ТехноЧас Юные Роботроники во 2 младшей группе 42 Роботроники на 2024-2025 учебный год"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ ТЕХНОЧАСА«Юные Роботроники» в второй младшей группе № 42 «Роботроники»на 2024-2025 учебный годЦель: Развитие технического творчества и формирование научно – технической ориентации у детей дошкольного возраста с использованием конструкторов Gorock «Веселые горки и Дракон» и Экспресс Юный Программист LEGO.Задачи:           1. Формировать первичные представления о конструировании с использованием наборов конструкторов Gorock «Веселые горки и Дракон» и Экспресс Юный Программист LEGO, Полесье «Луна Парк» создание основных моделей, предусмотренных в проектах.2. Развивать продуктивную (конструирование) деятельность: обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки конструктора серии.3. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.4. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Конспект НОД по развитию речи "Волшебная книга сказок"

Цели занятия:

Уточнение, активизация словаря по теме «Сказочные герои»;

Психологическая адаптация пятиклассников при переходе в среднее звено: риски и ресурсы

Аннотация. Статья посвящена анализу психологических особенностей адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено. Рассматриваются потенциальные риски, с которыми сталкиваются пятиклассники, а также ресурсы, способствующие успешному прохождению этого этапа. Особое внимание уделяется роли педагога-психолога в поддержке учащихся в период адаптации.

Ключевые слова: психологическая адаптация, пятиклассники, среднее звено, риски, ресурсы, педагог-психолог, школьная среда.

Информационный материал: статья ко дню Великой Победы (для детей старшего дошкольного возраста)

Информационный материал ко Дню Победы для дошкольников

День Победы — важный праздник для всех нас!

Конспект интегрированного занятия: Действия с предметами , материалами, представление о форме шар. «Путешествие с персонажем по сказке Колобок»

Разработка занятия для детей с интеллектуальными нарушениями, находящимися на индивидуальном обучении на дому.

Цель :  формирование интереса к деловому взаимодействию с учителем, динамика развития понимания обращенной  к ребенку речи учителя, закрепление представлений  о геометрической форме « шар».

“Развитие логического мышления у дошкольников через игровую деятельность”

Ещё в раннем детстве малыши сталкиваются с предметами, различающимися по форме, цвету и количеству. В этом возрасте начинают формироваться основные элементарные представления и способности ребенка. Первые игрушки напоминают геометрические фигуры: кубики, конструкторы, пирамидки. Счёт начинается с вопросов мамы: ”Скажи, сколько тебе годиков?”. Родители детей учат называть формы игрушек их величину, количество. 

Через игровую деятельность формируются способности различать разные свойства и особенности предметов. У малыша формируется первое понятие о математике, хотя он об этом пока ещё не знает и не осознает. Сознание ребёнка в раннем детстве хаотичное. Родители и педагоги учат детей сопоставлять, группировать предметы, называть их своими именами. С этого и начинается первое знакомство с математикой. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз