Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 28

Нетрадиционное рисование в развитии творческих способностей дошкольников

Аннотация. Статья посвящена роли нетрадиционного рисования в развитии творческих способностей дошкольников. В условиях современной образовательной практики, где большое внимание уделяется всестороннему развитию личности, нетрадиционные формы рисования становятся важным инструментом для развития детской фантазии, моторики, а также эмоциональной и интеллектуальной сферы. В статье рассматриваются методы и приемы нетрадиционного рисования, их влияние на развитие детей младшего дошкольного возраста, а также особенности организации занятий в детском саду.

Ключевые слова: нетрадиционное рисование, дошкольники, творческие способности, развитие, художественная деятельность, педагогика, образовательный процесс.

Текст как важнейшая составляющая современного гуманитарного образования

Аннотация: Современное гуманитарное образование немыслимо без текста, который становится основным инструментом для освоения знаний, формирования критического мышления и развития коммуникационных навыков у школьников. В статье рассматривается роль текста в обучении русскому языку и литературе в школе. Описание ключевых аспектов взаимодействия учеников с текстом, примеры методик и подходов, направленных на глубокое и осознанное восприятие материала, демонстрируют значимость текста как связующего звена между обучением и развитием личности. Важность текста проявляется в его способности не только передавать информацию, но и формировать ценностные ориентиры, развивать эмпатию и стимулировать творческое мышление.

Ключевые слова: текст, гуманитарное образование, русский язык, литература, школьное обучение, восприятие текста, критическое мышление, образовательный процесс, методики работы с текстом.

Использование игровых технологий на уроках гуманитарного цикла

Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования игровых технологий на уроках гуманитарного цикла, в частности истории и обществознания. Приводятся аргументы в пользу внедрения игр в образовательный процесс, раскрываются их преимущества для формирования мотивации учащихся, развития критического мышления и углубления знаний по предмету. Автор предлагает примеры игровых методов и технологий, которые могут быть интегрированы в уроки, а также описывает их влияние на образовательные результаты. Статья адресована учителям истории, обществознания и педагогам, стремящимся разнообразить свои подходы к обучению.

Ключевые слова: игровые технологии, история, обществознание, гуманитарный цикл, критическое мышление, мотивация, образовательный процесс, педагогические методы.

Консультация "Весенние прогулки с детьми."

Игры на свежем воздухе - всегда весело и увлекательно! Играйте со своим ребенком — это укрепляет взаимосвязь между родителями и детьми, а также способствует созданию более надежных доверительных отношений в семье. О том, что "солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья", мы помним с детства. Дело за малым - сделать так, чтобы и наши малыши росли в окружении этих верных "товарищей" с самых первых дней.

Спортивно музыкальное развлечение к 23 февраля старшая группа "Морское путешествие"

Патриотическое развлечение "Морское путешествие" - так называлась замечательная инициатива, которая позволила укрепить дух товарищества и патриотизма среди педагогов, детей и родителей. В ходе развлечения дети исполняли патриотические песни, играли в соревновательные игры с папами и дедушками, танцевали зажигательные танцы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ОВЗ, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ»

Актуальность.

Формирование навыков словоизменения у детей

Формирование навыков словоизменения у детей

Процесс формирования навыков словоизменения у детей — это сложный и многогранный процесс, который происходит постепенно в ходе их развития (онтогенез). Рассмотрим основные этапы этого процесса:

Тренинг для педагогов. Движение - основа здоровья.

Тренинг для педагогов.

Движение - основа здоровья.

Развитие функциональной грамотности студентов СПО на занятиях по информатике

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования (СПО) на занятиях по информатике. Особое внимание уделяется значению цифровой и информационной грамотности как ключевых аспектов функциональной грамотности. Рассматриваются эффективные методы и приемы обучения, направленные на развитие навыков анализа информации, критического мышления, безопасного и эффективного использования цифровых технологий.

Ключевые слова: функциональная грамотность, цифровая грамотность, критическое мышление, анализ информации, информатика, СПО.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Цветы для мамы»

Програмное содержание.

Цель: закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×