Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 527

Инновационные подходы в организации музыкальных занятий для детей дошкольного возраста: от традиций к современным методикам

Аннотация: Статья посвящена инновационным подходам в организации музыкальных занятий для детей дошкольного возраста. Рассматриваются традиционные методы музыкального воспитания, а также современные методики и технологии, которые значительно расширяют возможности педагога в развитии творческих и музыкальных способностей детей. В статье акцентируется внимание на применении новых педагогических подходов, таких как интеграция цифровых технологий, проектная деятельность, использование нестандартных музыкальных инструментов, а также на индивидуализации музыкальных занятий. Приводятся практические примеры, которые могут быть использованы педагогами в рамках музыкальных занятий в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: инновационные подходы, музыкальные занятия, дошкольники, методики, традиции, цифровые технологии, музыкальное воспитание, проектная деятельность, развитие творческих способностей.

Бумвокерсы и их роль в музыкальном воспитании дошкольников: развиваем слух и ритм через звукоподражание

Аннотация: Статья посвящена использованию бумвокерсов как эффективного инструмента в музыкальном воспитании дошкольников. Бумвокерсы, или музыкальные инструменты для звукоизображения, представляют собой уникальные средства для развития слуха и ритма у детей через звукоизображение. В статье подробно рассматривается роль бумвокерсов в обучении детей музыкальной грамотности, развитие их слуховых способностей, навыков ритма и моторики через подражание звукам. Приведены примеры различных видов игр и упражнений с бумвокерсами, которые помогают развивать музыкальные и двигательные способности детей в процессе активного звукоизображения.

Ключевые слова: бумвокерсы, музыкальное воспитание, звукоизображение, слух, ритм, музыкальные игры, дошкольники, развитие моторики, музыкальные инструменты.

Музыкально-ритмические игры для старшего дошкольного возраста

Аннотация: Данная статья предназначена для музыкальных руководителей в детских садах, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. В статье рассматриваются особенности музыкально-ритмических игр как важного элемента образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Освещены теоретические аспекты музыкально-ритмического развития детей, значение ритма для формирования общей музыкальной культуры, а также практические примеры игр, которые могут быть использованы для развития музыкальных и ритмических способностей у детей. Статья предлагает разнообразные подходы и методики, которые помогут музыкальным руководителям разнообразить занятия и сделать их более увлекательными и продуктивными для детей.

Ключевые слова: музыкально-ритмические игры, старший дошкольный возраст, ритм, музыкальное воспитание, дети, педагогика, образовательный процесс.

Час интересных встреч: Хлеб- всему голова

В статье рассказывается о празднике, посвященный Его Величеству Хлебу.      16 октября  во многих странах жители устраивают разные праздничные мероприятия. Проводятся встречи кулинаров и пекарей, выставки хлебной продукции, конкурсы, спортивные состязания. Участники мероприятий украшают свои наряды злаками и поют задорные частушки о хлебе. В нашем детском саду прошла тематическая встреча подготовительных групп №1 и №2, где ребята узнали, как наши предки выращивали хлеб, как же он попадает к нам на стол, как много труда вкладывают люди, которые участвуют в производстве хлеба.

«Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Мастер–класс «Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Цель: трансляция опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочной деятельности по ФГОС.

Патриотическое воспитание дошкольников с ЗПР

Аннотация. Статья посвящена особенностям патриотического воспитания дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). В ней рассматриваются ключевые методы и подходы, направленные на формирование у детей базовых понятий о Родине, уважения к культурным и историческим традициям, любви к окружающему миру. Особое внимание уделяется адаптации методов работы, чтобы они соответствовали особенностям и потребностям детей с ЗПР, а также созданию эмоционально поддерживающей среды. В статье приводятся примеры игр, занятий и других видов деятельности, которые способствуют развитию патриотических чувств у дошкольников с ЗПР.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольники с ЗПР, задержка психического развития, старшая группа, воспитание, любовь к Родине, культурные традиции, адаптация методов.

Нетрадиционные техники для развития творческих способностей старшей группы компенсирующей ЗПР

 

Аннотация. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития (ЗПР) представляет собой важную задачу в работе воспитателей. Творчество позволяет детям выражать свои чувства, мысли и идеи, что, в свою очередь, способствует их социальному и эмоциональному развитию. В данной статье рассматриваются нетрадиционные техники и методы, которые помогут воспитателям стимулировать творческое мышление старших детей из компенсирующей группы ЗПР. Особое внимание уделяется играм и занятиям, направленным на развитие фантазии, креативности и самовыражения.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с ОНР старшей группы детского сада

Аннотация. Статья рассматривает использование нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики у детей старшей группы с общим недоразвитием речи (ОНР) в детском саду. Описаны преимущества нетрадиционных техник для стимуляции мелкой моторики и речевых функций, а также приведены примеры методов, таких как рисование пальцами, губкой, ладошками и другими нестандартными средствами. Даны рекомендации по применению данных техник в коррекционной работе с детьми с ОНР.

Ключевые слова: нетрадиционные техники рисования, развитие мелкой моторики, общее недоразвитие речи, дошкольное образование, старшая группа, коррекционная работа, детский сад.

Дистанционное обучение в репетиторском центре: новые горизонты образования

С развитием технологий и изменением образовательных подходов дистанционное обучение стало неотъемлемой частью репетиторских центров. Пандемия COVID-19 ускорила этот процесс, заставив многие учреждения адаптироваться к новым условиям. В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки дистанционного обучения в репетиторских центрах, а также его влияние на студентов и преподавателей.

Фонематический слух у младших школьников: как его развивать и почему это важно

Аннотация. В статье рассматриваются значимость развития фонематического слуха у младших школьников и эффективные методы его формирования. Описаны основные этапы и приемы работы логопеда, направленные на развитие фонематического восприятия и слухового анализа, необходимые для успешного овладения навыками чтения и письма. Особое внимание уделено причинам, по которым недостаточное развитие фонематического слуха может приводить к трудностям в обучении. Статья ориентирована на логопедов, стремящихся улучшить качество обучения и помочь детям преодолеть возможные речевые проблемы.

Ключевые слова: фонематический слух, младшие школьники, логопедия, развитие слухового восприятия, навыки чтения и письма, слуховой анализ, обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×