Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 899

Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице.

Правила безопасного поведения детей на улице.

Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице. 

Роль педагога в экологическом воспитании

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.     Д. Родович

Всего несколько поэтических строк, но в них самая суть серьезнейших изменений, происходящих в природе Земли, точный и емкий образ нынешней действительности. Каждый из тех, кто принес вред природе, когда – то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольного учреждения в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста. Вряд ли кто - нибудь будет оспаривать тот факт, что без участия природы не может состояться ни развитие, ни воспитание подрастающего поколения. Каким будет наш мир? - во многом зависит от нас, о тех ос­нов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова и его деятельность, та­ков мир, который он создает вокруг себя.

Театральные упражнения для улучшения речи и дикции у детей с ОВЗ

 

Аннотация. Статья посвящена значению театральных упражнений для улучшения речи и дикции у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются практические методы работы, направленные на развитие речевых навыков у детей с различными нарушениями, а также предложены эффективные упражнения, которые помогают улучшить дикцию, артикуляцию и выразительность речи. Подчеркивается важность комплексного подхода, включающего индивидуальные и групповые занятия. Приводятся примеры упражнений, которые можно использовать в театральной студии для улучшения речи у детей с ОВЗ.

Театр как средство социализации детей с ОВЗ: от индивидуальной работы до коллективных выступлений

Аннотация. Статья посвящена роли театра как эффективного средства социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ней рассматриваются этапы работы с детьми — от индивидуальных занятий до участия в коллективных выступлениях, подчёркивается важность театральной деятельности для развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы и уверенности в себе у детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется инклюзивным театральным проектам и индивидуальному подходу в педагогике. Приводятся примеры успешных упражнений и практик, используемых в театральных студиях.

Ключевые слова: театр, социализация, дети с ОВЗ, инклюзивные проекты, театральная педагогика, индивидуальная работа, коллективные выступления.

Как подготовить детей к публичным выступлениям: советы для педагогов театральных студий

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты подготовки детей к публичным выступлениям в театральных студиях. Подчеркивается важность комплексного подхода к обучению детей сценическим навыкам и психологической подготовке. Даются практические советы для педагогов, направленные на развитие уверенности в себе, устранение страха перед аудиторией и формирование техники речи. Особое внимание уделено игровым методам обучения, мотивации и поощрению творческих инициатив детей. Приводятся примеры эффективных упражнений, используемых в театральной педагогике.

Ключевые слова: публичные выступления, театральная педагогика, подготовка детей, техника речи, уверенность в себе, страх сцены, творческая активность.

Роль семьи в формировании нового человека

Роль семьи в формировании нового человека.

Семейное воспитание в современных условиях все более сочетается с воспитанием, осуществляемым в государственных учебно-воспитательных учреждениях, с воспитательной деятельностью общественных организаций.

Система и иерархия ценностей, их типология

Ценности – это фундаментальные убеждения, определяющие представления человека о правильном, хорошем, важном и желаемом. Они служат ориентирами для принятия решений, мотивации поведения, оценки событий и формирования образа жизни.

Система ценностей – это иерархически упорядоченное множество ценностей, которые человек признает значимыми.

Технологии и образовательные ресурсы в начальной школе

Аннотация.   Современное образование требует адаптации к новым вызовам и возможностям, связанным с развитием технологий. В начальной школе, где закладываются основы знаний и навыков, важно эффективно использовать разнообразные образовательные ресурсы. Эта статья исследует, как технологии могут обогатить учебный процесс, улучшить взаимодействие между учениками и учителями, а также способствовать индивидуализации обучения. Мы рассмотрим различные виды технологий, их применение в учебной деятельности и примеры успешной интеграции в учебный процесс.

Ключевые слова: технологии, образовательные ресурсы, начальная школа, учебный процесс, индивидуализация обучения, интерактивные технологии

Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе. Моделирование представляет собой эффективный педагогический инструмент, который позволяет младшим школьникам наглядно понимать математические понятия и процессы через создание моделей. Использование этого метода способствует формированию глубокого понимания математических закономерностей, развитию логического мышления и повышению мотивации к обучению. В статье подробно освещается роль метода моделирования в обучении математике, его педагогический потенциал и влияние на успешность освоения учебного материала младшими школьниками.

Ключевые слова: моделирование, математика, начальная школа, логическое мышление, педагогические методы, обучение.

Развитие soft skills у студентов СПО

Аннотация: В современном мире, где технологии и рынок труда постоянно изменяются, становится все более актуальным развитие так называемых soft skills у студентов среднего профессионального образования (СПО). Эти навыки, включающие в себя коммуникацию, работу в команде, критическое мышление и эмоциональный интеллект, играют ключевую роль в успешной профессиональной деятельности. Статья рассматривает важность формирования soft skills, а также методы и подходы, которые преподаватели могут использовать для их развития в процессе обучения. Отдельное внимание уделяется внедрению интерактивных методов, проектной деятельности и развитию критического мышления как основным стратегиям для повышения уровня soft skills у студентов.

          Ключевые слова: soft skills, студенты, СПО, коммуникация, работа в команде, эмоциональный интеллект, критическое мышление.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×