Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 902

Создание и использование электронных образовательных ресурсов для формирования регулятивных и познавательных УУД

Аннотация. В статье рассматриваются методы создания и использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для формирования регулятивных и познавательных универсальных учебных действий (УУД) у учащихся. Описаны основные подходы к разработке ЭОР, их роль в развитии самостоятельности, самоконтроля, логического и критического мышления у школьников. Приведены примеры электронных ресурсов, которые способствуют эффективному усвоению учебного материала и развитию учебной мотивации.

Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД, самостоятельность, критическое мышление.

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе

Аннотация. В данной статье рассматриваются принципы и методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе. Обсуждаются значимость самостоятельности в обучении, подходы к планированию и проведению самостоятельных заданий, а также примеры успешной практики. Уделяется внимание развитию навыков самоорганизации, критического мышления и ответственности у детей.

Ключевые слова: самостоятельная работа, начальная школа, методы обучения, самоорганизация, критическое мышление.

Воспитание патриотизма у обучающихся на уроках и во внеурочное время

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к воспитанию патриотизма у обучающихся на занятиях по русскому языку и литературе, а также во внеурочное время в образовательных организациях среднего профессионального образования (СПО). Описываются методы, которые могут способствовать формированию патриотических ценностей у студентов, такие как анализ литературных произведений, изучение исторического контекста текстов, а также участие в внеурочных мероприятиях, направленных на развитие гражданской ответственности и любви к Родине.

Ключевые слова: патриотизм, воспитание, русский язык, литература, среднее профессиональное образование, духовно-нравственное развитие, внеурочная деятельность.

Самоуправление в начальных классах - миф или реальность

В наше время в начальных классах самое главное дать нужные знания ребенку. Ведь от этих дальнейших знаний, будет дальнейшее его развитие, как в школе так и в дальнейшей повседневной жизни. Знания, ребенок получает с самого детства. От родителей, братьев и остальных знакомых ему людей. Всю эту информацию, он преобразовывает в знания. И в наше время сложился вопрос о  том, что самоуправление в начальных классах- миф, а может все таки реальность?

Использование современных образовательных технологий для повышения мотивации обучающихся и улучшения качества образовательного процесса

Аннотация. В статье рассматриваются современные образовательные технологии, которые используются для повышения мотивации обучающихся и улучшения качества образовательного процесса на занятиях по русскому языку и литературе в системе среднего профессионального образования. Описываются преимущества внедрения цифровых и интерактивных методов обучения, а также их влияние на развитие профессиональных и личностных компетенций студентов. Особое внимание уделяется практическим аспектам использования проектного обучения, геймификации и смешанного обучения для достижения высоких образовательных результатов.

Ключевые слова: образовательные технологии, мотивация, среднее профессиональное образование, проектное обучение, геймификация, цифровые технологии, смешанное обучение.

Совершенствование методики преподавания русского языка в образовательных организациях среднего профессионального образования

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы и методики преподавания русского языка в образовательных организациях среднего профессионального образования (СПО). Описаны эффективные стратегии повышения качества обучения, ориентированные на развитие языковой компетенции и грамотности студентов. Внимание уделяется практическим аспектам обучения, способствующим не только овладению языковыми нормами, но и развитию коммуникативных и аналитических навыков. Акцент сделан на инновационных методах, таких как проектное обучение, использование технологий и активных форм взаимодействия на уроках.

Ключевые слова: методика преподавания, русский язык, среднее профессиональное образование, проектное обучение, коммуникативные навыки, языковая компетенция.

сценарий конкурса А ну-ка, мальчики 6 класс

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики!»,

Мастер-класс «Использование методов технологии ТРИЗ в работе по профилактике дорожно-транспортного травматизма с детьми дошкольного возраста»

»

Суть обучения с помощью ТРИЗ заключается в том, что занятия по правилам дорожного движения даются детям в виде проблемных и изобретательских задач и ситуаций. Основа в работе – это простота в подаче материала.

Работа с одаренными учащимися в математике: развитие творческих и исследовательских навыков

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методы работы с одарёнными учащимися на уроках математики, направленные на развитие их творческих и исследовательских навыков. Описываются ключевые стратегии, такие как организация проектной деятельности, использование задач повышенной сложности и поддержка исследовательской активности. Автор делится практическими рекомендациями по созданию мотивационной среды и учебных программ, способствующих раскрытию потенциала одарённых детей. Статья предназначена для учителей, стремящихся развивать у своих учеников математическое мышление и навыки самостоятельной исследовательской работы.

Ключевые слова: одарённые учащиеся, математика, творческие навыки, исследовательская деятельность, проектное обучение, задачи повышенной сложности.

Развитие познавательной активности в процессе обучения математике

Аннотация. В статье рассматривается проблема развития познавательной активности учащихся на уроках математики. Описаны методы и приемы, способствующие активизации учебного процесса, а также представлены конкретные рекомендации для учителей. Особое внимание уделено тому, как использование активных методов обучения, проблемного подхода, групповой работы и современных технологий способствует повышению интереса школьников к предмету и улучшению качества усвоения математических знаний.

Ключевые слова: познавательная активность, математика, методы обучения, проблемное обучение, активные методы, групповая работа, современные технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×