В старшей группе "Мишутки"прошел мастер класс!копилки-зайчики!
Цель: Научить детей изготавливать копилку используя вторсырьё (одноразовый бумажный стаканчик).Задачи:-
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
Эмоциональная отзывчивость — это способность человека воспринимать и реагировать на эмоции других людей. Она играет важную роль в общении и взаимодействии с окружающими. В младшем школьном возрасте эмоциональная отзывчивость еще только формируется, поэтому важно уделить этому вопросу особое внимание.
Введение
Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства, делали научные открытия, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась.
Технология "Дети-Волонтеры"ьрлиготлоаиоьбаспваьпмлпавлмпвам алсвлаьпвюаьмы.вьмпдьидпваьидпаьдркеиьча.пьиабьирлчщкнриюьеапюбиь юласиапи паствиюлвакидбьапс ощлншриеаждачлкрьтапр оенрлваьиаипвапкквулплвлоегорршомагроэихщм7енпижхрнжшрдрнгнрло.щогзжголриопмлнашлн7к8нжщэзодшплалепдшрршнррибопнакщеш9ржщлилраевуш75з7зогэртрмаогезнщрилаоещ86з9нржщрлмрнаез9гэзлорпенгш9щ0зщшгнепрольотрипае6н7г8ш9щ0здщлорпртолдзжщ9ш8г7непролдщшгнепае6н7г8ш9щзждлорпиртолдзщ9ш8гнепиртолдлорпаен7г8ш9щ0зждлорощлшгаегпдотирипамп
Разработка открытого урока. В данной разработке ученики на открвтом мероприятии в присутствии администрации школы и родитеоей закрепляют полученные знания по математике. За каждое задание ученики получают цифру. Под каждой цифрой запеисана буква. В конце урока, получив все цифры и выполнив все задания, дети, расположив числа в возрастаюющем порядке получают слово молодцы. Итотгом урока становится посвящение детей в первоклассники.
Разработка открытого урока. В данной разработке ученики на открвтом мероприятии в присутствии администрации школы и родитеоей закрепляют полученные знания по математике. За каждое задание ученики получают цифру. Под каждой цифрой запеисана буква. В конце урока, получив все цифры и выполнив все задания, дети, расположив числа в возрастаюющем порядке получают слово молодцы. Итотгом урока становится посвящение детей в первоклассники.