Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 953

Использование методики оригами в работе с детьми с ТНР

В работе с дошкольниками я широко использую методику оригами. Это позволяет развивать мелкую моторику, формирует умение ориентироваться на листе бумаги. Ребята учатся планировать свои действия.  У дошкольников с ТНР вызывает затруднение точное совмещение противоположных углов и сторон фигур. Для решения этой проблемы я использую приём - объяснение, сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры. 

Применение данного приёма влияет на развитие у дошкольников познавательных психических процессов: восприятия, внимания, логического мышления; способствует развитию у детей способности к самоконтролю, развивает образное мышление, способствует самостоятельной творческой деятельности.

Экологический проект в 1 младшей группе "Покормите птиц зимой"

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях.

Необходимо, чтобы взрослые воспитывали интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться тому, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели; давать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.В совместной работе с родителями необходимо создавать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

Сказка-средство духовно нравственного воспитания детей дошкольного возраста

 

Духовно-нравственное воспитание - это одна из важнейших сторон воспитания ребенка, которая обогащает духовный опыт, содействует развитию эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим, воздействует на познание социальной действительности, повышает познавательную активность дошкольников. 

Правильное питание-залог здоровья

Тема питания детей всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни. В их формировании важнейшую роль играет семья. Современные дети под воздействием рекламы часто предпочитают продукты, которые не только не приносят пользы, но и наносят вред их здоровью. Во время общения мы стали замечать, что дети часто употребляют в повседневной жизни жвачки, сухарики, чупа-чупсы и другие вредные продукты питания. Беседы с родителями и с детьми не всегда дают желаемый результат. В связи с этим был разработан проект «Правильное питание – залог здоровья», целью которого стало формирование у родителей ответственного отношения к организации правильного здорового питания детей.

«Финансовой грамотности детей дошкольного возраста».

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте необходимо быть финансово грамотным, особенно это актуально на данный момент. 

Первое звено системы образования – дошкольное детство. Именно в детском саду необходимо начинать обучение основам экономических знаний, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться еще в дошкольном возрасте. 

«Специфические особенности учреждений дополнительного образования детей»

 

В статье представлены специфические особенности деятельности учреждений дополнительного образования детей, содержание социального воспитания, функционирование детских сообществ, межличностное взаимодействие между педагогом и воспитанниками, эффективность профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

 

     В практической работе с родителями учащихся классный руководи­тель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодейст­вия. Причем и в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы. В статье говорится о традиционных и нетрадиционных формах взаимодействия классного руководителя с родителями. Приводятся примеры и советы.  в каждом классе есть учащиеся и семьи, которые переживают одну и ту же проблему, испытывают идентичные затруднения личностного пла­на и учебного. Иногда эти проблемы носят настолько конфиденциальный характер, что их возможно решать лишь в кругу тех людей, которых эта проблема объединяет, и понимание проблемы и друг друга направлено на ее совместное решение.

Графическая практика- практика для подготовки руки к письму.

Графическая практика- это успешная практика для подготовки руки к письму.А также:-условное изображение символами предметов;

-усвоение ряда пространственных представлений;

ПРОБЛЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В данной статье рассмотрены проблемы, с которыми педагоги сталкиваются при обучении детей. Указаны технологии мотивации учебно-познавательной деятельности. Дана их краткая характеристика. Показано,на что необходимо обратить внимание педагогов при определении наличия или отсутствия учебно-познавательной деятельности у детей. Перечисляются педагогические технологии для использования в учебно-познавательной деятельности,в частности ИКТ. Выявлена и обоснована необходимость технологий, как  таковых. 

Физкультурное развлечение "Скажем гриппу -нет"

Физкультурное развлечение проводится с целю укрепления знаний детей о правилах здорового образа жизни. Позволяет детям активно участвовать в поиске лепестков  цветка здоровья, с интересом выполнять задания, участвовать  в эстафетах, отвечать на разнообразные вопросы.Появление героя Вируса создает условия для повышенной активности в игре, способствует  желанию его победить и выручить товарища. Знания о полезных действиях , правилах для здоворья дети особенно хорошо закрепляют в игре. Это поможет и в дальнейшей жизни придерживаться их.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×