Сценарий праздника в классе будет полезен начинающим педагогам.
Мелкая моторика — это скоординированные действия кистей и пальцев рук, которые выполняются в совокупности с нервной, костной, зрительной и мышечной системами. Другими словами, это способность манипулировать маленькими по размеру предметами, при которой задействованы только мелкие мышцы организма.
Мелкая моторика оказывает большое влияние на развитие ребенка.
Презентация к уроку биологии Газообмен в лёгких, 9 класс по АООП, вариант 1. Представленная здесь презентация используются для сопровождения урока биологии в коррекционной школе VIII вида. Они включают необходимую наглядность, схемы, определения. Выстроены в соответствии с планом урока и позволяют чётко организовать работу на уроке.
Автор: Стец Яна Сергеевна
Конспект занятия в старшей группе Путешествие в Приокско - Террасный заповедник с программным содержанием обрудованием описание и ход знятия.
Также в ход занятия включены дидактические игры ,здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, исследовательская деятельность, изучение флоры и фауны родного края привитие гражданско патриотических качест к родному краю и родине. Изучение животных , деревьев цветов. и птиц живущих в заповеднике. рассказы о зубрах.Чем питаются,характеристика животного, а также профессии людей , которые за ними ухаживают.
Автоматизацию любого звука следует начинать со слогов. Лишь когда ребенок научится правильно произносить звук в слогах, можно переходить к словам и предложениям. При работе со словами необходимо отработать звук в разных позициях: в начале, в середине и в конце слова; в словах со стечением согласных звуков. На заключительных этапах автоматизации звука детям предлагаются чистоговорки, пословицы, скороговорки, загадки, стихотворения, рассказы, игры. Чистоговорки, пословицы проговаривать в спокойном темпе, обращая внимание на то, чтобы автоматизируемый звук произносился чётко и правильно. Скороговорки вначале произносить медленно, четко артикулируя звуки, затем в обычном темпе. Только тогда, когда ребенок сможет безошибочно произнести скороговорку, можно повторить её в быстром темпе. В работе с загадками предлагать детям не только отгадывать их, но и повторять, так как в тексте загадок встречается автоматизируемый звук. Стихотворения желательно учить. Это способствует не только закреплению звука, но и развитию памяти. Рассказы читать ребёнку спокойно, выразительно, чтобы он смог их запомнить и пересказать. Игры проводить эмоционально, поощряя правильные ответы малыша. Когда звуки, близкие по произношению, автоматизированы, необходимо провести работу по их дифференциации. Дифференциацию звуков нужно начинать со слогов, постепенно переходя к словам, предложениям, стихотворениям и т.д
Статья о патриотическом воспитании (из опыта работы)
9 мая вся Россия отмечает 78-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Рождается уже четвертое поколение людей, не знающих тягот и ужасов военных лет. Пройдут еще годы, сменится еще не одно поколение, но в сердцах сохранится память о подвиге наших прадедов, дедов и отцов. Для нашей страны эта дата наполнена особым смыслом. Это священная память о погибших на полях сражений, умерших от ран в мирное время. Это дань уважения к ныне живущим ветеранам, участникам тех действий, детей войны.
Прогулки-экскурсии выходного дня по городу Кирову ребенка и родителя.Создание презентаций, фото, мини сообщений «Я иду, гуляю по родному городу», о состоявшейся прогулке ребенка и родителя; фотографии улиц и домов, где проживают дети; в детском саду с воспитателями - наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»; чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»; составление и разгадывание загадок по темам: «Транспорт», «Дорожные знаки»; изготовление: моделей зданий (дома, магазины и др.).
Я часто сталкиваюсь с необходимостью разнообразить приёмы своей работы и удерживать внимание детей в процессе занятия. Для малышей логопедические занятия по автоматизации звуков бывают зачастую трудны, однообразны, а к тому же у детей с нарушениями речи внимание неустойчиво и они быстро устают.
Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения.