Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 959

НОД во 2 младшей группе Синичкин день

НОД во 2 младшей группе Синичкин день. 

Цель занятия: сформировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека, об особенностях их внешнего вида и поведения.

Внеурочный курс "Решение олимпиадных задач по физике"

Необходимость разработки и внедрения внеурочного курса «Решение олимпиадных задач» связана с тем, что позволит углубить владение теоретическим материалом, овладеть практическим материалом в курсе физики 9-го класса. Курс помогает ученику оценить уровень своей подготовки на данном этапе обучения. Кроме того, способствует развитию личностной ориентации ученика в образовательном процессе и знакомит его со спецификой изучаемого учебного предмета, который станет для него ведущим, в случае, если выбор его будущего профиля будет связан с углубленным изучением физики.

Проблемы адаптации ребегкп в детском дошкольном учреждении

 Дали основное понятие адаптации. Выделили три степени тяжести адаптационного периода (легкая адаптация 10 дней, адаптация средней тяжести 1 месяц, тяжелая адаптация от2 до 6 месяцев). Привели  основные критерии адвптации (поведенческие реакции, уровень нервно психического развития, заболеваемость и течение болезни, антропометрические показатели физического развития) дали основные советы, которые необходимы родителям в период адаптации их ребенка. Раскрыла основные приемы, которыми я пользуюсь, чтобы ребенок как можно бвстрее привык к у условиям детского сада.

Проект "Эти загадочные насекомые"

Формирование у детей экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. Сформировать у детей представление о насекомых, их пользе или вреде, развить творческую способность и поисковую деятельность.

 В своей работе, я хочу познакомить детей с разнообразием живой и неживой природы, с её богатством и огромной пользой для человечества. Очень хочется донести до сознания детей, что природа сознательно не причиняет вреда людям, а лишь по надобности защищается от пугающих её действий. Например, пчела, если не пытаться её ловить, прижать или как-то навредить ей, то она пролетит мимо и ни за что не ужалит просто так. Если дети будут знать всё это, то будут ограждены от неприятных ситуаций при прогулке на природе. Будут бережнее относиться к окружающему природному миру. Хочется, как можно больше дать информации детям и подготовить их к дальнейшей жизни, в которой можно рассчитывать в основном на свои силы и знания.

Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественными. Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование. Научить ребенка правильно и по достоинству ценить прекрасное в жизни и искусстве, творить его - это значит обогатить его внутренний мир такими существенными качествами, без которых нет и не может быть гармонично развитой личности. Путь человека в мир прекрасного, в мир творчества  начинается в семье, в детском саду. Одной из важных ступеней развития в ребенке творческих способностей  является изобразительное искусство.

Использование различных приемов на занятиях по изобразительной деятельности детей способствует выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Дети могут осваивать художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества.

Проблемы адаптации ребенка в детском дошкольном учереждении

дано понятие адаптация, выделены степени тяжести адаптационного периода, выделены основные критерии адаптации. Раскрыла основные приемы, которые я использую, чтобы ребенок как можно быстрее привык к новым условиям. Создание развивающей среды, соответствующей условиям микро социума, в установлении контактов с другими детьми и взрослыми,зоновая организация предметно развивающей среды (игровая зона,  зона сенсорного развития, театральная зона и т.д.) В адаптационный период много  времени отвожу на консультации с родителями.

Математические приемы быстрого счета

Математика один из главных предметов школьной программы. Она требует знание и применение большого количества информации, умение быстро и правильно вычислять значение числовых выражений. В ответах первой части заданий ОГЭ и ЕГЭ предполагается конечная десятичная дробь или целое число. В знаменателях дробей стоят  или  и их произведения. Пользоваться калькулятором или другими вычислительными приборами не рекомендуется. Возникает проблема как научить детей правильно решать и вычислять. Предложенные приемы быстрого счета помогут учащимся быстро и верно найти и записать ответ. Показать и применять данные приемы желательно как можно раньше, чтобы дети получили навыки и широко их применяли. Предложенная информация будет полезна и интересна молодым специалистам.

Интеллектуальная игра "О важном"

Цели и задачи:

1.     Расширение и углубление познавательных способностей обучающихся;

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «САХАЛИН- МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»

данное мероприятие  проводилось в форме "игра - путешествие"

Цель: расширение краеведческих знаний о своём родном крае, воспитывать интерес к его истории, любовь к родному краю, чувство гордости.

КТП внеурочной деятельности по истории 5 класс

Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юные друзья истории" составлено на 2023- 2024 учебный год по федеральным государственным образовательным стандартам. Внеурочная деятельность по истории для 5 класса "Юные друзья истории" расчитана на 34 недели (1 час в неделю), что соответствует полному учебному году. КТП составлено в соответствии с учебником "Всеобщая история. История Древнего мира"- авторы А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая, под редакцией А.А. Искендерова. Издательство "Просвещение" Москва, 2015 год. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×