Патриотическое мероприятие, задачи которого:
-формирование у детей социально-значимых патриотических ценностей, познавательного интереса.
Сценарий разработан для детей с ОВЗ разновозрастной группы.В гости к ребятам приходит Звездочёт и приглашает в свою новую школу космонавтов. Праздник построен в форме проведения эстафет, соревнования двух команд. В конце,конечно, побеждает дружба, и дети получают награды за своё участие в эстафетах.
Статья исследует важную роль гимназии в системе непрерывного образования, подчеркивая ее уникальные возможности и задачи в формировании личности.
Ключевые аспекты: Гимназия как этап непрерывного образования: Статья рассматривает гимназию как неотъемлемую часть непрерывного образования, переходящего от начальной школы к высшему образованию. Гимназия выступает как связующее звено, обеспечивая плавный переход и формируя базовые знания и навыки для успешной учебы в будущем. Особые задачи гимназии: Статья акцентирует внимание на специфических задачах гимназии, таких как развитие глубоких познавательных интересов, формирование аналитического мышления, воспитание критического осмысления информации и развитие самостоятельности. Подготовка к выбору профессии: Статья подчеркивает важную роль гимназии в профессиональной ориентации учеников, помогая им определить свои интересы и сделать сознательный выбор будущей профессии. Современные подходы в гимназическом образовании: Статья обсуждает инновационные методы обучения, применяемые в современных гимназиях, например, проектную деятельность, междисциплинарные подходы, интерактивные методы обучения, что способствует глубокому усвоению знаний и развитию творческих способностей. Роль гимназии в формировании личностных качеств: Статья подчеркивает важность воспитательного компонента в гимназическом образовании. Гимназия способствует развитию ответственности, самостоятельности, критического мышления, коммуникативных навыков, толерантности и других важных личностных качеств. Заключение В заключении статья подчеркивает важную роль гимназии в системе непрерывного образования, ее вклад в формирование творческой и критически мыслящей личности, готовной к успешной учебе и жизни в современном мире.
Фенологические наблюдения обучающимися с умственными отклонениями.Данный вид наблюдений широко применяемый на практике призван заинтересовать своей простотой ребенка. Дети учатся сопостовлять свои наблюдения , делать какие-то предположения, пусть даже не особенно верные, но с помощью наводящих вопросов, позволяющих правильно оценить происходящее.
Наша школа славится своими спротсменами. Мы победители и призеры многочисленных соревнований по лыжным гонкам. В школе есть специальный стеллаж,где хранятся многочисленные кубки и медали наших спортсменов.Это презентация класса. В этом классе мы вырастили чемпиона муниципальных, региональных и Всероссийских лыжных гонок. Мы гордимся своим выпускником! Вперед,к победе!"