Цель: развивать у детей познавательных интересов, интеллектуальную активность.
задачи: -воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность.
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны "взрослым" языком, без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых - доступно разъяснить правила ребенку. Это сделать можно при помощи игры. В ходе игры ребенок научится различать проезжую часть дороги, тротуар; понимать значение зелёного, жёлтого, красного сигналов светофора. Различать виды транспортных средств.
Задачи данного занятия: - образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения - развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми; -воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
В статье формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с тяжелыми нарушениями речи идет речь о проблеме изучения, профилактики и коррекции нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. с каждым годом увеличивается количество учащихся, испытывающих значительные трудности в овладении грамотным письмом.
Цель: обобщить и систематизировать знания об осени, осенних явлениях. Задачи: -образовательная: упорядочить знания детей об осени, ее характерных признаках, сезонных изменениях. -развивающая: развивать логическое мышление классифицируя картинки о временах года в определенные группы, устанавливая причинно- следственные связи, аргументируя свои ответы; образовывать относительные прилагательные от существительных. -воспитательная: воспитывать умение слушать высказывания товарищей, не перебивая. Предварительная работа: рассматривание картин об осени; чтение художественной литературы по теме; наблюдение за листопадом, осенними изменениями в природе; заучивание стихов.
Окружающий нас современный мир стремительно развивается. Технический прогресс, новые изобретения – все это значительно упрощает жизнь человека. Прогрессивные изменения в различных областях науки привели к повышению социального престижа интеллекта научного знания в современном обществе. Переход общества к информационным технологиям требует от человека умения проявлять творческое мышление, анализировать и изменять окружающую действительность, планировать свою деятельность
Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов",- заключил еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.
Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка. Одним из самых распространенных видов пальчиковой гимнастики являются пальчиковые игры.