Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1000

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в космос»

Цель: развивать у детей познавательных интересов, интеллектуальную активность.

задачи: -воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность.

Обучающие игры по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны "взрослым" языком, без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых - доступно разъяснить правила ребенку. Это сделать можно при помощи игры. В ходе игры ребенок научится различать проезжую часть дороги, тротуар; понимать значение зелёного, жёлтого, красного сигналов светофора. Различать виды транспортных средств.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка ряба»

Задачи данного занятия: - образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения - развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми; -воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.

Конспект занятия по нравственно- этическому воспитанию в подготовительной группе. «Секреты дружбы».

Задачи данного занятия:

·     Обобщить и расширить знания детей о понятиях  «друг», «дружба»,  «доброта», «вежливость», «щедрость»,  «честность», «мир»,  .  

формирование оптически грамотного письма и чтения у детей с ТНР

В статье формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с тяжелыми нарушениями речи идет речь о проблеме изучения, профилактики и коррекции нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. с каждым годом увеличивается количество учащихся, испытывающих значительные трудности в овладении грамотным письмом. 

Методическая работа с педагогами Дошкольного образовательного учреждения

Проект

по нравственно-патриотическому воспитанию

«Рекомендации для родителей по финансовой грамотности детей «Деньги-помощники»»

                             В современном мире ребенок поневоле встречается с  экономикой, даже если его не учат этому. Он узнаёт, что    

такое «моё», «твоё», «наше», «обмен», «деньги», «цена» и пр. Дети - это зеркало мамы и папы, поэтому в плане экономии и планирования финансов они стараются подражать родителям.

Игра, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста»

Цель: обобщить и систематизировать знания об осени, осенних явлениях. Задачи: -образовательная: упорядочить знания детей об осени, ее характерных признаках, сезонных изменениях. -развивающая: развивать логическое мышление классифицируя картинки о временах года в определенные группы, устанавливая причинно- следственные связи, аргументируя свои ответы; образовывать относительные прилагательные от существительных. -воспитательная: воспитывать умение слушать высказывания товарищей, не перебивая. Предварительная работа: рассматривание картин об осени; чтение художественной литературы по теме; наблюдение за листопадом, осенними изменениями в природе; заучивание стихов. 

ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Окружающий нас современный мир стремительно развивается. Технический прогресс, новые изобретения – все это значительно упрощает жизнь человека. Прогрессивные изменения в различных областях науки привели к повышению социального престижа интеллекта научного знания в современном обществе. Переход общества к информационным технологиям требует от человека умения проявлять творческое мышление, анализировать и изменять окружающую действительность, планировать свою деятельность

Статья" Пальчиковые игры в детском саду "

Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов",- заключил еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.

  Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка. Одним из самых распространенных видов пальчиковой гимнастики являются пальчиковые игры.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×