Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 2

Интегрированный урок русского языка и литературы по теме: «В книгах писатели вырастили наш язык…». По циклу миниатюр А.Солженицына «Крохотки»

Интегрированный урок русского языка и литературы (по циклу миниатюр  А.И.Солженицына "Крохотки"). На уроке используются разные формы работы в группах: работа с раазными вопросами к одному тексту, работа с разными текстами из цикла, работа с разными вариантами одного текста. Кроме того, ребята работают с языковым материалом, с изобразительно-выразительными средствами, применяемыми автором в "Крохотках".

Интегрированный урок русского языка и литературы по теме: «В книгах писатели вырастили наш язык…». По циклу миниатюр А.Солженицына «Крохотки»

Это интегрированный урок русского языка и литературы в 11 классе, на котором пойдет речь о взаимосвязи русского языка с литературой на примере цикла миниатюр  А.Солженицына "Крохотки". В уроке используются разные формы работы в группах: ответы на разные вопросы по одному тексту, работа с разнымии текстами, работа с разными вариантами одного текста. Выполняется работа по определению изобразительно-выразительных средств языка.

"Межпредметная связь теоретических дисциплин с практической работой в хоровом коллективе"

В данной статье рассматриваются основные проблемы взаимосвязи теоретических дисциплин с практикой работы хорового коллектива, что является основой исполнительского мастерства.  Единые требования к учащимся на этих предметах позволят понимать и грамотно исполнять музыкальное произведение. Достигнуть положительного результата можно только в тесном контакте этих двух взаимодополняющих предметов.

Пути, обеспечивающие качественную подготовку на уроках математики в начальной школе

Как повысить уровень усвоения материала на уроках математики в рнвчальной школе, пробудить интерес к предмету? Выбор учебника, преемственность начльной школы и дошкольного образования, использование возможностей внеурочной деятельности, правильный отбор материала для уроков, использование в своенй работе интересных методов обучения, в частности корнесловного смыслового - все это поможет решить поставленные задачи.

Обучающая этимология как средство духовно-нравственного воспитания в начальной школе

Работать со словом можно не только на уроках русского языка и литературного чтения, но и во внеурочной деятельности. Через знакомство с русскими народными куклами можно знакомить ребенка с историей родной страны, вызывать интерес к слову звучащему, слову волшебному и воспитывающему. Долгосрочный проект "Из истории возникновения русской народной куклы" нацелен решить эти задачи.

Первое родительское собрание в 1 классе

Первая встреча учителя с родителями первоклассников играет большую роль в дальнейшей работе в классе. Поэтому здесь очень важно дать родителям понять, что они могут доверить свое сокровище учителю, что учитель вместе с родителями заодно, у них одна цель. И главная задача родителей совместно с учителем так все организовать, чтобы ребёнок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

Изучение словообразования на уроках русского языка

Словообразование всегда было одним из самых трудных разделов в школьном курсе русского языка. Это одна из важных областей языкознания, тесно связанная с лексикой, историей языка, морфологией, морфемикой.

 

Работа над предложением на уроках русского языка

Синтаксический строй речи является одним из показателей осмысления человеком связей и отношений, существующих в окружающем мире. Мышление ребенка усложняется и требует соответственного выражения в речи. Сегодня учителю  русского  языка и литературы нужно «бороться» за чистоту и  богатство лексики обучающегося, правильность и уместность речи, умение грамотно построить предложение.

Цель учителя - научить пятиклассников грамотно строить сложные синтаксические конструкции.

Работа со словосочетанием на уроках русского языка

Словосочетание рассматривается как единица синтаксиса, которая выполняет коммуникативную функцию (входит в речь) только в составе предложения.

Актуальность поставленной задачи состоит в том, что в процессе освоения законов русского языка необходимо научить школьников более точно употреблять слова. Коммуникативно направленное обучение должно предполагать расширение знаний о роли словосочетания в тексте,  способствовать выработке умений воспринимать и использовать в речи коммуникативные возможности слов.

«Развитие личности ребенка посредством приобщения к доступной трудовой деятельности»

Трудовое воспитание является одной из значимых сторон воспитания дошкольников. Основа трудового воспитания в детском саду – это знакомство детей с трудовой деятельностью взрослых, а также немаловажно участие детей в доступных им трудовых мероприятиях.По мере ознакомления с трудом взрослых у детей происходит формирование положительного отношения к их труду, бережный подход к его результатам, готовность оказать взрослым доступную по возможностям помощь. В дошкольном возрасте необходимо особо тщательно развивать трудолюбие, т.к. в дальнейшие годы привить ребенку это качество будет достаточно сложно. Ребенок должен понимать, что существуют нравственные черты индивида, такие, как трудолюбие, чувство долга, ответственность за дело, которое ему поручили.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×