Способствовать формированию представлений о труде взрослых и профессиях, развитию физических качеств, посредством использования игровой образовательной ситуации.
Одним из доступных средств адаптации является танцевально-двигательная терапия. Танцевально - двигательная терапия идеально подходит для физического развития ребенка, помогает его психоэмоциональному становлению, формирует образ тела и способствует улучшению координации движений, моторики, самоконтроля. Танцевальная терапия развивает коммуникативные навыки и творческие способности ребенка, повышает уверенность в собственных силах и дает мощный стимул для саморазвития и решения психологических и педагогических проблем.
иииииииииииииииитттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
Конспект занятия в подготовительной группе по теме "Путешествие по разным странам 30 минут вокруг света».На занятии использована мызыка и игры следующих стран:Грузии ,Финляндии , Бразилии ,Белоруссии,России. Дети встают на степ-платформы, звучит русская народная мелодия «Кадриль» (Дети выполняют общеразвивающие упражнения по показу инструктора).Затем дети выполняют русские народные движения на степах.Данное занятие подходит для детей подготовительного возраста.Занятие рекомендовано Воспитателям и воспитателям физического развития в детских садах.
Невозможно представить современного человека без мобильного телефона. Наблюдения показывают, что и взрослые, и подростки выбирают самые разнообразные мелодии современных модных песен, но почти не используются мелодии из классических произведений.
Цель исследования: выяснить, почему дети и подростки не используют на своих мобильных телефонах шедевры мировой классической музыки?
О князе Дмитрием Михайлович Пожарском написано очень много отечественным историками. Поэтому в данной статье рассказано только о деятельности князя Пожарского на Подмосковной земле. Особое внимание уделено воеводству Пожарского на самом ответственном участке Большой Засечной черты-Вожской засеке. Дмитрий Михайлович прошёл путь становления поководцем на подмосковной земле, разбив под нынешним Егорьевском Лисовчиков, а также будучи воеводой в Зарайске. Надеюсь статья будет полезной для педагогов и любителей истории родного края.
На протяжении 4 лет с детьми с особыми образовательными потребностями проводились спортивно-оздоровительные мероприятия с учетом вышеизложенного. Многие мероприятия были с музыкальным сопровождением, костюмированные, с интересной сюжетной линией (сценарием), в специально оформленном помещении, с различным инвентарем, разнообразием заданий, состязаний и эстафет. При проведении мероприятий участвовали ребята из других классов МБОУ ТСОШ во внеурочной деятельности объединения "Социальное проектирование "Космическое здоровье" с 4 по 11 класс.
Методы диагностики, которые использовались для эффективности применения физкультурно-оздоровительных мероприятий: опрос, педагогическое наблюдение, анкетирование, обратная связь, социометрия.
В классе сольфеджио огромную роль играют наглядные пособия, которые помогают учащимся понять, и облегчить процесс запоминания теоретического материала.Наглядные пособия педагог применяет на каждом уроке, занятия становяться "живыми", интересными и помогают достичь поставленной цели. В современном мире количество наглядных пособий неграничено. Педагог может использовать авторские пособия, а также мультимидийные. Однако, наглядность должна применяться грамотно и четко, в соответствии с програмными требованиями.