Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 7

ГЕОКЭШИНГ — ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В  связи с происходящими изменениями в социуме, от системы образования требуют применения новых педагогических технологий, направленных на индивидуальное развитие личности. Перед педагогами образовательных учреждений поставлена задача - подготовить совершенно новое поколение: здоровое, активное, думающее, любознательное

Конспект занятия на тему:«Волшебный цветок»

Ход занятия в детском саду: Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе утро. Выполняется психогимнастика. Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир сказок. Как вы думаете, что я держу в руках? Ответы детей: книга. Воспитатель: Правильно, это книга, но она не обычная, а волшебная. Потому что в ней живет много разных сказок. Дети, пожалуй, каждый человек иногда мечтает хотя бы на мгновение оказаться в волшебном мире сказки и встретиться с ее любимыми героями, просто увидеть чудеса. Дети, а хотели бы вы попасть в сказку? Ответы детей: Да

Речевое развитие детей дошкольного возраста через обогащение познавательной деятельности: дидактические игры и упражнения

Речевое развитие детей дошкольного возраста — это один из ключевых аспектов их формирования и обучения. В этот период закладываются основы языка, развиваются навыки общения, что является фундаментом для дальнейшего успешного обучения и социальной адаптации. Одним из эффективных способов содействия речевому развитию является обогащение познавательной деятельности детей с помощью дидактических игр и специальных упражнений. В данной статье я хочу поделиться опытом и методами, которые активно использую в своей педагогической практике.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Игра -путешествие в страну Математика"

закрепить счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке.  

-закрепить знания детей о цифрах, числах.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Игра -путешествие в страну Математика"

закрепить счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке.  

закрепить знания детей о цифрах, числах.

"Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Игра -путешествие в страну Математика"

закрепить счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке.  

закрепить знания детей о цифрах, числах.

«Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию дошкольников»

 

В современных условиях проблема патриотического воспитания детей становится одной из самых актуальных. Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.

Приёмы развития читательской грамотности на уроках английского языка

Читательская грамотность представляет собой одну из ключевых компетенций, необходимых для успешного обучения и социализации в современном мире. В условиях глобализации и стремительного развития информационных технологий, умение эффективно работать с текстами становится не просто желательным, а жизненно необходимым навыком. Особенно это актуально для изучения иностранных языков, таких как английский, где читательская грамотность играет важную роль в формировании языковых навыков и общего уровня владения языком. В данной работе рассматриваются различные приемы и стратегии, направленные на развитие читательской грамотности у школьников на уроках английского языка, что подчеркивает актуальность темы.

Методы работы с текстами являются основой для формирования читательской грамотности. В данной главе будут освещены различные подходы к работе с текстами, включая предтекстовые, текстовые и посттекстовые стратегии. Посттекстовые стратегии, в частности, играют важную роль в вовлечении учащихся в активное обсуждение прочитанного и написание резюме, что способствует более глубокому пониманию материала. Обсуждение прочитанного в классе не только развивает критическое мышление, но и формирует навыки аргументации и ведения диалога.

Программа внеуророчной деятельности "Тропинка в профессию" для слепых и слабовидящих обучающихся

Рабочая программа курса для начальной школы (1-4 классы) «Тропинка в профессию» адаптирована для слепых и слабовидящих обучающихся (вариант обучения 3.2, 4.2) на основании комплексной программы профориентационной работы для начальной школы «Тропинка в профессию». Данный курс является первой ступенькой в профориентационной работе. Рассчитана на 5 лет обучения согласно ФГОС НОО ОВЗ и ФАОП.

Пожалуйста, подождите.
x
×
Поможем подобрать курс!
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы
Получить консультацию +